APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. #1141 28 май 2013 в 19:33 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2013
    Т17-50/2.8 мне оказалось мало, хотя он и вполне хорош на все свои деньги. Продавать его не собираюсь пока, но 18-135 на данный момент стал штатником и продолжает радовать.
    Это действительно достойный тревел-зум с приличными характеристиками.
    Я пользовался до него Минолтой 24-105, Т18-250. Т17-50+70-210. Все оказалось или явно хуже по качеству или менее удобно или не столь универсально. Естественно это для меня и выбор мой.
     
  2. #1142 29 май 2013 в 08:20 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2013
    Полностью согласен, сам имею 18-135, 35, куплю еще 85 и в принципе все потребности закрыты, на фотосессию
    можно одеть фикс 35 либо 85, для портретов все равно он лучше, для поездок и репортажей 18-135.
    А зумы до от 16 до 70 не хватает в поездках однозначно, а менять некогда.
     
  3. Разница заметна. Интересное сравнение. Спасибо!

    Я уж не говорю про сравнение в области 18 мм фокусного, которое есть только у одного стекла ;-)
     
  4. интернет тормозит, мои извинения, сообщение предыдущее задвоилось,
    есть сравнение и на других фокусных, я сомневался менять ли старикана на 18-135, тестов не было, решил купить сабж и
    после сравнения решить какой оставить, тест показал, что сабж выигрывает не только по качеству картинки, но и по весу,
    по МДФ, по широкому углу, 28 для кропа мало конечно. Минус конечно виньетирование, углы может похуже, но на практике
    это не так важно, те более имея в наборе пару фиксов 35 и 85.
     
  5. Я может что-то не досматриваю, но в каком качестве он выигрывает по качеству картинки? Очень присматриваясь контраст получшее на несколько процентов, но в чём остальном выигрыш (вес, короткий конец и габариты не учитывайте).
     
  6. Как это, не учитывайте?
    А с чего боле и бывает преимущество одного стекла над другим?
    тем более что
    и
    Именно в том и выигрыш, помимо микроконтраста. А именно вес, широкий угол и размах как в данном сравнении.
     
  7. #1147 29 май 2013 в 16:44 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
    Я бы сказал, что микроконтраст - это всегда подтягивается и выравнивается в постобработке и не столь перевешивающий фактор (несколько процентов) в сравнении объективов. Речь именно об качестве картинки шла, а не мехсвойств и большей универсальности. Между ними примерно 20 лет разницы, а то и больше и понятное дело в новом всё новое и какбы улучшенное, но если посмотреть изначально на спор, то речь шла об альтернативе полной или неполной и старикан есть один из ближайших альтернативщиков.
    А так можно много плюсов и минусов каждому приписать (идеала нет).
     
  8. Это на сколько? ;-)

    В полноразмере по всем участкам изображения резкость и контраст у 18-135 заметно лучше при равных условиях съемки.
    К цветопередаче, фону явных преимуществ нет.
    Очевидные преимущества по размаху фокусных, удобству ручной фокусировки, хорошему двигателю (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), можем не рассматривать, если не желаете.

    У старикана могут быть два главных плюса.
    Полноформатный.
    Уже есть.
    Остальное, ИМХО, как с попытками доказать, что мануальные от Зенита являются полноценной альтернативой родным объективам.
     
  9. ну если посмотреть полноразмеры, то будет далеко не несколько процентов, и не только микроконтраст, но и резкость. Потом еще кроме веса,
    широкого угла есть мдф - у старикана сделать фото дома просто нереально, нужно отходить в другой конец комнаты, чего не скажешь про сабж.
    Когда я покупал старикана альтернативы конечно не было, он был единственный более менее подходящий тревел зум со своими минусами, но ради
    качества картинки ему это прощалось. Попробуйте поносите на шее в поездке камеру с одетым стариканом, когда еще руки заняты. Или поменять
    на ходу объектив на пошире, т.к. много чего не влезает на 28, особенно в городе. Но сабж я думаю вытеснит
    его в скором времени и цены на старикана упадут, да уже упали.
     
  10. #1150 29 май 2013 в 17:09 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
    Ну ктото может добавить и другие преимущества типа:
    - более светосилен на определённых фокусных 4.5;
    - более тяжёл (меньше шевелёнки);
    - картинка всёже Минолтовская;
    - о а как же макро.
    но это уже из области ловли блох и споре чья блоха более упитана.
    Для этого у меня есть Минолта 28-85. А старикан шею не очень то и оттягивает (гири и тяжёлая атлетика решает вопрос, но я не атлет). И кстати на полноразмерах не нашол преимущество в резкости, а то и Старикан кое где получше на мой взгляд.
     
  11. #1151 29 май 2013 в 17:25 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
    28-85 для съёмки дома, ничего не меняет вообще. Угол обзора тот же - 28.

    Не надо заниматься самоуспокоением ища "кое где по-лучше" у старикана.
    Время его, старикана, ушло! тчк
     
  12. #1152 29 май 2013 в 17:57 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
    - Старый конь борозды не портит.
    - Старый друг лучше новых двух.
    - Он ещё тряхнёт стариной.
    (на провах народных пословиц).
    И вечный бой - покой нам только сница.
    Кстати всё новое - хорошо забытое старое. Ждём реинкарнации птицы "Феникс", но с индексом "G". Может и свершится чудо.
    Но МДФ другая. И в конце концов КИТ есть, да и дома вообще мало снимаю.
    Не спорю на коротком конце Сони превосходит Минолту (когда-то не хватало 18 фокусного), но в 80-90% альтернативен и ТЧК.
     
  13. А тут и спорить не о чм. Если он уже имеется - пусть будет, а покупать его ныне не имеет смысла, если только очень дёшево.
    МДФ мало берется в расчёт, из сравниваемых, разница не велика. Обычно говорят о ШУ а они тут одинаковы. 28-85 и старикан.
     
  14. #1154 29 май 2013 в 21:12 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2013
    еще прикупить 17-35 конику, для широкого угла итого уже 3 объектива вместо одного плюс 3 фильтра да еще бленды.
    Полностью согласен, либо дешево взять для души, он в руках как оружие, которое всегда приятно держать в руках благодаря весу, металлу либо оставить, если есть и позволяет бюджет.
     
  15. Всегда и везде есть оговорки. Конкретно для этой поговорки - не всегда подходит в отношении гёрл....

    А если серьёзно - 18-135 выдаёт картинку не хуже старикана, при этом легче, удобнее, и с широким концом, что для трэвела очень даже важно....
    А понадобится минолтовская влага - достанем банку)
    Как сказали парой постов выше, единственное преимущества старикана - что он на ФФ.
     
  16. С учетом диафрагмы 5,6 разница значительная, ИМХО. 18-135 на открытой, а 28-135 на прижатой.
     
  17. Yura_30 у вас я так понимаю оба есть в наличии или у соседа брали для сравнения картинки?
     
  18. я же писал, что купил сначала старикана тут на форуме летом 2011, этой зимой купил 18-135 сравнил сделал свой выбор в пользу сабжа и продал старикана.
    Так что на данный момент старикана уже нет.
     
  19. Осваиваем съемку из зала. ISO 1600, но вроде не "шумно".

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей