Т17-50/2.8 мне оказалось мало, хотя он и вполне хорош на все свои деньги. Продавать его не собираюсь пока, но 18-135 на данный момент стал штатником и продолжает радовать. Это действительно достойный тревел-зум с приличными характеристиками. Я пользовался до него Минолтой 24-105, Т18-250. Т17-50+70-210. Все оказалось или явно хуже по качеству или менее удобно или не столь универсально. Естественно это для меня и выбор мой.
Полностью согласен, сам имею 18-135, 35, куплю еще 85 и в принципе все потребности закрыты, на фотосессию можно одеть фикс 35 либо 85, для портретов все равно он лучше, для поездок и репортажей 18-135. А зумы до от 16 до 70 не хватает в поездках однозначно, а менять некогда.
Разница заметна. Интересное сравнение. Спасибо! Я уж не говорю про сравнение в области 18 мм фокусного, которое есть только у одного стекла ;-)
интернет тормозит, мои извинения, сообщение предыдущее задвоилось, есть сравнение и на других фокусных, я сомневался менять ли старикана на 18-135, тестов не было, решил купить сабж и после сравнения решить какой оставить, тест показал, что сабж выигрывает не только по качеству картинки, но и по весу, по МДФ, по широкому углу, 28 для кропа мало конечно. Минус конечно виньетирование, углы может похуже, но на практике это не так важно, те более имея в наборе пару фиксов 35 и 85.
Я может что-то не досматриваю, но в каком качестве он выигрывает по качеству картинки? Очень присматриваясь контраст получшее на несколько процентов, но в чём остальном выигрыш (вес, короткий конец и габариты не учитывайте).
Как это, не учитывайте? А с чего боле и бывает преимущество одного стекла над другим? тем более что и Именно в том и выигрыш, помимо микроконтраста. А именно вес, широкий угол и размах как в данном сравнении.
Я бы сказал, что микроконтраст - это всегда подтягивается и выравнивается в постобработке и не столь перевешивающий фактор (несколько процентов) в сравнении объективов. Речь именно об качестве картинки шла, а не мехсвойств и большей универсальности. Между ними примерно 20 лет разницы, а то и больше и понятное дело в новом всё новое и какбы улучшенное, но если посмотреть изначально на спор, то речь шла об альтернативе полной или неполной и старикан есть один из ближайших альтернативщиков. А так можно много плюсов и минусов каждому приписать (идеала нет).
Это на сколько? ;-) В полноразмере по всем участкам изображения резкость и контраст у 18-135 заметно лучше при равных условиях съемки. К цветопередаче, фону явных преимуществ нет. Очевидные преимущества по размаху фокусных, удобству ручной фокусировки, хорошему двигателю (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), можем не рассматривать, если не желаете. У старикана могут быть два главных плюса. Полноформатный. Уже есть. Остальное, ИМХО, как с попытками доказать, что мануальные от Зенита являются полноценной альтернативой родным объективам.
ну если посмотреть полноразмеры, то будет далеко не несколько процентов, и не только микроконтраст, но и резкость. Потом еще кроме веса, широкого угла есть мдф - у старикана сделать фото дома просто нереально, нужно отходить в другой конец комнаты, чего не скажешь про сабж. Когда я покупал старикана альтернативы конечно не было, он был единственный более менее подходящий тревел зум со своими минусами, но ради качества картинки ему это прощалось. Попробуйте поносите на шее в поездке камеру с одетым стариканом, когда еще руки заняты. Или поменять на ходу объектив на пошире, т.к. много чего не влезает на 28, особенно в городе. Но сабж я думаю вытеснит его в скором времени и цены на старикана упадут, да уже упали.
Ну ктото может добавить и другие преимущества типа: - более светосилен на определённых фокусных 4.5; - более тяжёл (меньше шевелёнки); - картинка всёже Минолтовская; - о а как же макро. но это уже из области ловли блох и споре чья блоха более упитана. Для этого у меня есть Минолта 28-85. А старикан шею не очень то и оттягивает (гири и тяжёлая атлетика решает вопрос, но я не атлет). И кстати на полноразмерах не нашол преимущество в резкости, а то и Старикан кое где получше на мой взгляд.
28-85 для съёмки дома, ничего не меняет вообще. Угол обзора тот же - 28. Не надо заниматься самоуспокоением ища "кое где по-лучше" у старикана. Время его, старикана, ушло! тчк
- Старый конь борозды не портит. - Старый друг лучше новых двух. - Он ещё тряхнёт стариной. (на провах народных пословиц). И вечный бой - покой нам только сница. Кстати всё новое - хорошо забытое старое. Ждём реинкарнации птицы "Феникс", но с индексом "G". Может и свершится чудо. Но МДФ другая. И в конце концов КИТ есть, да и дома вообще мало снимаю. Не спорю на коротком конце Сони превосходит Минолту (когда-то не хватало 18 фокусного), но в 80-90% альтернативен и ТЧК.
А тут и спорить не о чм. Если он уже имеется - пусть будет, а покупать его ныне не имеет смысла, если только очень дёшево. МДФ мало берется в расчёт, из сравниваемых, разница не велика. Обычно говорят о ШУ а они тут одинаковы. 28-85 и старикан.
еще прикупить 17-35 конику, для широкого угла итого уже 3 объектива вместо одного плюс 3 фильтра да еще бленды. Полностью согласен, либо дешево взять для души, он в руках как оружие, которое всегда приятно держать в руках благодаря весу, металлу либо оставить, если есть и позволяет бюджет.
на 28 разница уже не так видна, но она есть, что и понятно, старикан делался для пленки, у которой зернистость далеко не 14 мегапикселей и тем более не 16 и не 24 наверняка на 24 разница будет еще виднее: 18-135 http://fotki.yandex.ru/users/kaluginyv/view/736324/ Старикан http://fotki.yandex.ru/users/kaluginyv/view/736325/
Всегда и везде есть оговорки. Конкретно для этой поговорки - не всегда подходит в отношении гёрл.... А если серьёзно - 18-135 выдаёт картинку не хуже старикана, при этом легче, удобнее, и с широким концом, что для трэвела очень даже важно.... А понадобится минолтовская влага - достанем банку) Как сказали парой постов выше, единственное преимущества старикана - что он на ФФ.
я же писал, что купил сначала старикана тут на форуме летом 2011, этой зимой купил 18-135 сравнил сделал свой выбор в пользу сабжа и продал старикана. Так что на данный момент старикана уже нет.