APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. Отлично для тревел-зума и эти портреты и с предыдущих постов.
     
  2. Работа автофокуса:

    [video=youtube;bHJVc4i3rJo]http://www.youtube.com/watch?v=bHJVc4i3rJo[/video]
     
  3. #1043 13 май 2013 в 22:08 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2013
    Жду отпуска, чтобы вновь отправиться в путешествие. А пока разбираю старые фото, сделанные А65 + 18-135

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. нет, 1 кадр, проявка в RPP, потом небо чуток затемнил в ACR. Освещение само по себе интересное было, на закате, солнце почти полностью скрылось за гору.
     
  5. А что за эксперимент на крайнем фото?:confused:
     
  6. Это мне вопрос? Если да то что то не понял:unknown:
     
  7. А что с зеленым и синим цветом в середине фотографии http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2478865/?page=0 ?

    - - - Добавлено - - -

     
  8. #1051 14 май 2013 в 12:16 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 53
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2013
    Ну значит я правильно понял, дальтонизм мой не подвел, просто на вскидку хотел цветочки чуть выделить цветом в лайтруме, мне казалось не очень сильно в глаза бросается, лучше удалю это фото.
    Птичку с червячком лучше добавлю:)
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/another-82/view/2478863/
     
  9. и всё-таки, до сих пор так и не определился: для съёмки большей частью детей (репортажным методом, из засады), хватит ли мне 18-135, или всё-таки тамрон 17-50/2.8 + телевик (банка или 55200-2?). В квартире и садике снимать тоже планирую. Пыха есть... Тушка А57, видео поснимать тоже непротив)... Среди других вариантов - 16-50/2.8 или минизаяц как штатник..... вот и думаю уже с неделю без результата... (сейчас снимаю на 18-200 - не нравится, и 50/1.8 - нравится, но им только постановочное фото можо сделать)
     
  10. Вообще, конечно, самый лучший ответ на ваш вопрос, "это пробовать нужно".)))
    После покупки А77 остался с 50F18, ну и набегался, и стенки все зад... спиной вытер.
    1650 конечно здорово, но дороговато.
    А вот 18135 пришелся в пору, и по деньгам, и по своим возможностям. В помещениях стенки раздвинулись, дальнобойность тоже появилась. Так что, хоть все советы и ничего не стоят, как говорил граф Монте Кристо, я бы советовал.
     
  11. Bodifar Немного непонятно - у Вас же 18-200 есть, универсальный зум на все случаи, по крайней мере с ним можно разобраться, какие диапазоны фокусных востребованы и самому определиться с выбором. Из телевиков быстрые только трубы Минольтовские и Тамрон 70-300 USD, остальные для бегающих детей сложнее использовать. В ограниченных пространствах конечно 16-50 2.8 Сони лучший, подешевле Тамрон 17-50.
     
  12. 18-200 картинка совсем не нравится, + автофокус мажет довольно часто + проблемы с фокусировкой в сумерках...... Тамрон 70-300 УСД тоже рассматривал, подумывал над вариантом тамрон 70-300 + (Сигма 17-70/2.8-4 или тамрон 17-50/2.8 или сонька 16-50/2.8). Такая комбинация во первых значительно дороже (от 25 до 35 к рублей против 10к за 18135) - деньги конечно это всего лишь бумага, но фотографией не зарабатываю, и наличие двух детей предполагает другие способы потратить 15-20к рубликов, и во-вторых, что даже более важно, хотелось бы поменьше перекидывать объективы....

    Блин, только уговорю себя на 18135, как посмотрю на фликре портретики с тамрона 70-300 и снова всё сначала)))
     
  13. 18-135 очень удачный объектив у Сони, берите и не раздумывайте, можете посмотреть портреты с него чуть выше-замечательный объектив и для видео хорош, автофокус шустрый, тихий.
     
  14. Да, насчет автофокуса 18135.
    Недавно поймал себя на том что не слышу звука моторчика. Первая реакция конечно "шо то сломалося".)))
    После 50F18 очень тихий.
     
  15. Аналогично :) Когда покупал и тестировал думал что объектив не рабочий.
     
  16. У меня было 3 объектива: [FONT=Arial, Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]Minolta 24/2/8, 50/1.7, 70-210/4 и мне надоело постоянно менять объективы, когда была надета банка упускал момент когда нужен был ширик, это жутко раздражает в репортаже. Да, с покупкой 18-135 теряешь светосилу на длинном конце, но замен получите универсальность, скорость. Если есть пыха то смело берите 18-135, но если вы чаще всего фотографируете в помещении, а вспышку ставите редко, то лучше конечно 16-50 2.8, но это уже другая цена. Тамрон же хоть и имеет дырку в 2.8, но резкость вы получите на 4-5.6 или как повезет с экземпляром. 18-135 крайне удачный объектив, не сказать что есть прям какой то изюм в его оптических качествах, виньетка и мыло по краям, но у него есть своя харизма — [/FONT]http://sony-club.ru/showthread.php?t=59355&p=1026186&viewfull=1#post1026186
     
  17. Пыха еть, и ставить её не обламывает нисколько. Просто посмотрил на пикселе фотки с тамрона 70-300, который топовый у них считается, и просто неотразимые портретики там..... Скорее всего заставлю себя взять 18135, вроде бы он несравнимо лучше чем 18200 по качеству фотографий.... Если что, его всегда можно будет скинуть и поменять на 70-300+16-50/2.8....
     

Поделиться этой страницей