Весной краски чище и ярче даже насыщенной фотографии, перебрать с насыщеностью сложно, а вот с шашлыками да на свежем воздухе перебрать можно. Отличные снимки, под Липецком не хуже чем в Италии. Мой 18-135 уехал вместе с камерой, но за веткой следить буду.
Дя, по удобству фокусных растояний и соотношению цена/качество объектив на высоте. А на недостатках не заморачивайтесь, вспомните анекдот: "Пациентов, ожидающих приёма, просим не обсуждать симптомы своих заболеваний. Это сильно усложняет постановку диагноза". Когда, начитавшись форума, распечатал тестовую таблицу и проверил "мыльность" своего объектива на всех фокусных, то пришёл в ужас от диапазона 24-28 мм. А смотришь на отснятые сюжетные кадры на этих же фокусных расстояниях и видишь, что вполне нормальные фотографии получаются. Так что получайте удовольствие и от процесса, и от результата. И не зацикливайтесь на тестах, они на то и тесты чтобы показать результат в наихудших или, наоборот, в наилучших условиях для объектива. А Вам, судя по фотографиям, и с местом жительства повезло. Питер - красивый город.
В моем случае именно так. Единственное мое упущение, нужно было вариант "Широкий" поставить, там размер 5536 × 2160. А у меня в стандартном 3872 × 2160 получилось, что маловато. Недоглядел, только дома понял. Конечно склееная панорамка поинтересней может выйти, но я и камерные делаю, потому как у меня телевизор Sony и он шикарно прокручивает внутрикамерные панорамы. Но это оффтоп уже в этой теме.
Спасибо вам. Сделал как обсуждали установки и... просто шикарно получается. Я... вообщем, исключительно положительные эмоции!!! Фантастично! Ай да Sony!!! Соперникам-одноклассникам от К и Н ещё до такого - как до Луны пешком! Есть возражения??
Всё же добавлю, что прокручивать их можно на любом телевизоре при подключении и просмотре с камеры - нажатием на центральную кнопку панорама превращается в маленький "мувик". То же самое кстати происходит при просмотре на самом фотоаппарате.
Интересно мне вот что... Имеет ли значение для панорамы то, что фотоаппарат знает профиль объектива? И умеет бороться с геометрическими искажениями. Я снимал панорамы на Тамрон 17-50/2,8. Получилось хорошо, но некоторые искажения присутствуют. Интересно сравнить с 18-135. Выдержка: 1/250 сек Диафрагма: f/11 Фокусное расстояние: 22 мм ISO: 100 Время съёмки: 30 июня 2012, 11:43 Программа: SLT-A57 v1.02
Профиль безусловно важен. Но в вашем случае я геометрических искажений не увидел в этом размере, посмотрите на задний план и парапет набережной. Рваный ПП уже не вопрос панорамы, просто этот сюжет не для нее. Я представляю, как кряхтел процессор, пытаясь сшить все в одно целое. Предлагаю завязывать с оффтопом. Начну с себя.
Вы думаете, автор вопроса не заметил проблем на переднем плане? ADKXX!, вы эту фотку как проблемную в каком аспекте приложили?.. Панорама - она для статичных сюжетов.
. Совершенно верно. А так же, не увлекаться слишком широким "охватом" при съемке. Снять 180-градусов панараму и не иметь перспективных искажений на ней ?? Просто нереально.
Естественно я не на рваный автомобильный поток жалуюсь Мне интересно как работает алгоритм формирования панорамы на широком искажающем углу с объективов 18-135. И им подобными.
на любом объективе, абсолютно. Будет примерно то же самое. А мне интересно, вас в Гугле забанили? К тому что, вряд ли вы тут обнаружите кого либо из разработчиков этой системы... от Sony