APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. Все правильно,темные углы, видимые в ОВИ фотоаппарат срезал.Первый кадр урезан....:)
     
  2. Вы это сейчас кому?
     
  3. Это для RaRiTeT54
     
  4. Объектив пощупали-потестили, фоток "наелись" и тема "сдулась"...

    Посоветуйте, пожалуйста, какой кофр из жестких приобрести к сабжу и какой фильтр накрутить в роли защитного (чтоб качество не убивал, зайцев не ловил, да углов темных не прибавлял)?! Если можно, то по одному примеру в двух-трех ценовых диапазонах. Так сказать, указать фаворитов в каждом ценовом диапазоне. Спасибо заранее за съэкономленное время необходимое для просмотра сотен страниц комментов и изучения десятков прайсов!
     
  5. Фильтр бери чтоб не дешевле 1000р был, да и всё. Ну и за особо дорогими за 3000 смысла гоняться нету, для данного объектива экономически нецелесообразно.
    Я бы взял Hoya Pro1D, стоит около 1400р в Новосибирске. Если не собираешься накручивать сверху полярик, можно поискать со сверхузкой оправой, для уменьшения виньетирования. Но и обычный вариант не завалит тебе углы до черноты, а если затемнение и будет - без проблем поправится в любом редакторе.
     
  6. RomeoRoman
    Передняя линза у него не крутится, так что берите фильтр, что бы можно накрутить было на него полярик.
    Вот пример с А 900 к предыдущему посту
    ИСО 200 18mm 5.6 1/50
    _DSC4139.jpg
     
  7. ImmortAlex
    Спасибо!
    Фильтр "Hoya Pro1D" бывает как "Защитный фильтр HOYA Protector PRO1D 62mm" за 1400 рублей, так и "Ультрафиолетовый фильтр HOYA UV(0) PRO1D 62mm" но уже дороже раза в полтора. СтОит ли брать UV(0)?
    На "HOYA PRO1D" можно сверху полярик накрутить?
    Да простят меня модераторы за оффтоп,
    но попутно посмотрел фильтры этой же марки только на мою ББТ Минольта 80-200/2.8:
    - Защитный фильтр HOYA Protector PRO1D 72mm - 1200 рублей
    - Ультрафиолетовый фильтр HOYA UV(0) PRO1D 72mm -2100рублей
    Это что же получается, что фильтр большего диаметра дешевле чем фильтр с меньшим диаметром?
    Хватит ли мне "HOYA PRO1D 72mm" для моей ББТ или смотреть на более дорогие?


    vvs1166
    Спасибо!
    Это на каком стекле из Вашей подписи Вы сфотографировали?
    На объективе был именно "HOYA PRO1D"?
    Если диаметр и длина линзы используемой для примера отличные от сабжа, то можно ли применить этот пример для него?
    Корректно ли использовать а900 для примера? У меня а77 кроп если что... не а900.
    Мне кажется, или у меня с глазами не все в порядке, но что-то сильно темные углы? Это точно "лечится" быстро и эффективно в редакторе?
     
  8. Жалею , что не взял его в ките со своим A37 . Недешевое стекло , если покупать его отдельно . За эти деньги можно взять Тамрон 18-250
     
  9. Это 18-135 на на фокусном 18.Я приобрел по акции для хорошего знакомого А 57 и 18-135 . И фото представленное мной сделано на этот объектив. В тот день у меня была с собой только А 900.Я ее использовал для посмотреть данный объектив. Камеру, полученную по акции от Сони, я не стал пробовать с флешкой, так как старался оставить нумерацию"девственной" для нового хозяина:)
    Так вот 900-ка обрезала винъетку , при чем как видно экспонометр залажал(вернее мне надо было точечный установить режим экспозамера) и видны темные углы.Я выложил снимок -показать что и без фильтра у него темные углы. Не ну КЦ 24-70 2.8 такого не даст, но он стоит раз в шесть минимум дороже, да и разлет фокусных уже.
    Фильтр не стоит на объективе.
    Не партесь про углы.Камера с ОВИ позволяет увидеть готовое изображение до того как нажмете на спуск, соответственно в помощь АЕЛ, гистограмма и много еще всего, особенно на 24мегапикселях кропы можно вырезать приемлемого качества.Поверьте, объектив хороший, а захочется покруче портретов купите М или КЦ 85-ку 1.4 или же Цейс 135 1.8
    В ЛР лечатся эти темные углы на раз.
     
  10. 2 RomeoRoman
    Берите Hoya PRO1D UV(0), он и как защитный и УВ, сам пользуюсь таким, лучшее цена/качество(ИМХО), но что-то цены у Вас завышены
    Посмотрите мою подпись!;)
    Только заморачиваться с отправкой ради одного фильтра неохота, если найдете человечка в Москве - то пожалуйста!
     
  11. Банальный городской пейзаж на сабж.

    [​IMG]
     
  12. В нашей деревне такой пейзаж был бы не банальным.
    Интересует резкость Вашего экземпляра по краям, а именно, одинаково ли падает разрешение слева и справа.
     
  13. Мой был крив на левый нижний угол. Это частая "особенность". Отдавал в Копию, через пару недель отдали с замененным передним линзоблоком. Возможно стало чуть лучше. Все, что я выкладываю, это до замены.
     
  14. #435 26 янв 2013 в 20:49 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2013
    Да вот и у меня мылит правый бок сильнее, хотя made in Japan. Отдать тоже по гарантии, может сделают чего. Хороший объектив, резкий не хватало такого на кроп, нравится очень. Только непонятно, почему в Копии в России умудряются исправлять на коленке, а в Японии на хорошем оборудовании не могут сделать сразу без косяков.
     
  15. #436 26 янв 2013 в 21:28 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2013
    На мой взгляд все просто: так пытаются экономить на производственном процессе. Введение дополнительной тонкой настройки требует затрат (люди, время, доп.конвейер и т.д) Контроль после тонкой настройки требует не меньших затрат, а то и больших. Десятки тысяч стекол выпущены без этих процессов, а в сервис обратились в России человек 10 (я когда в ноябре созванивался, мой был третьим с данной особенностью). Вот и считайте, какова экономия. :ok:

    Опять городской пейзаж.
    [​IMG]
     
  16. Это где же в Липецке такие роскошные пейзажи, я к сыну туда езжу, такого не видел, там только НМЛК.
    Наверное буду отсылать на юстировку, заодно и камеру отошлю, если без этого не обойтись, я китом покупал. А вообще лучше углы не рассматривать , лучше фотографии будут получаться.
     
  17. Да нет, это Рим.:)
     
  18. Эээх... Вечный город Рим)))
    А сравнивал его кто-нибудь с Sony 16-105? Интересует резкость на ШУ при ф8-ф11. Какой резче, контрастнее?
    Ну и про длинный конец тоже интересно, сравнимо ли с соней 55-200 на одинаковых фокусных?
     

Поделиться этой страницей