APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем alecsundr, 17 май 2012.

Метки:
  1. - меня тоже именно такое сравнение больше всего интересует. Довелось подержать 18-135 в руках и сделать несколько снимков, но времени было немного и составить полное впечатление о стекле не получилось.
    В целом выглядит так : резкость очень неплохая, а с пикрытием диафрагмы неплохая даже по краям, в этом отношении похож на кеноновский 18-135. Сравнивал с сигмами 17-70 и 18-200DCII ( новая, сделана по оптической схеме 18-250). Сигма 18-200 мыло мыльное и даже близко не конкурент. 17-70 на открытой значительно лучше, чем 18-135, но объектив очень капризный, и я бы сказал "нервный". Нормальная оптика улучшает края с прикрытием диафрагмы, а у 17-70 с прикрытием до 4-5,6 края размыливаются еще сильнее, потом на 6,3 чуть выправляются и при дальнейшем прикрытии становиятся совсем плохими. Смотрел несколько экземпляров и они вели себя совершенно одинаково - равномерность по полю приемлемая только на полностью открытой, значит это не дефект сборки, а конструктивная особенность. Тем не менее 17-70 по центру имеет хорошую резкость и микроконтраст, что в целом дает чистую прозрачную картинку, по цвету небольшой акцент на красно-желтые оттенки.
    18-135 по детализации мало уступает, микроконтраст понять не было возможности, а это очень важный параметр, хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей, а не тех, кто только пробовал в магазине. Сильно насторожило, что мне попался такой же кривой на один бок экземпляр, как и Little boo.
    Если в дальнейшем цена будет снижена, а качество изготовления приведено в порядок, считал бы это стекло интересным кандидатом на роль тревел-зума.
     
  2. Android, спасибо за мнение. Последнее предложение полностью поддерживаю.
    По Сигме - какую версию пробовали и на какой туше?
    По кривому боку - всё будет зависеть от степени кривости. То, что видел, в 50% практически не заметно (если специально не присматриваться), в остальных случаях тоже не крименал. Зная эту особенность всегда можно снять с запасом для кропа.
     
  3. первые мои фотки с сабжа, среляла с колена, на закате, вот что получилось. Пока могу сказать что как тревел стекло лично для меня то,что надо! маленькое,легкое и размашистое. Хорошо что оно сейчас как кит будет, большой плюс системы.
    [​IMG]
    90мм


    [​IMG]
    75мм

    [​IMG]
    35мм

    [​IMG]
    75мм
     
  4. larsik, спасибо, но по возможности выложите пожалуйста полноразмеры. Они гораздо интереснее, чем кропы и ресайзы (не говоря уж о том, что в кропах яндекса exif не сохраняется)
     
  5. А так-то нормальные фотки, бокеха вон на деревьях могла бы выйти пестрая-пестрая, ан нет!
     
  6. Дак там источников света нету. Были бы - вылезла бы чешуя или колечки ИМХО.
     
  7. #287 3 авг 2012 в 07:34 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2012
    как это не сохраняется? кликните на фото в сообщении, попадете в альбом, экзиф открывается справа. Там же есть в бОльшем размере (кнопка "показать в полном размере"), я для веба сохраняла 3700х2500 примерно. Полноразмеры мне сложно грузить, даже на файлообменник,у меня комп оооочень мертвый,но я постараюсь. На выложенных качество полноразмеров мне не особо, шевеленку видно, впопыхах фоткать - зло)))
     
  8. В самих джипегах exif не сохраняется, а мне интересно было, как плагин FxIF отобразит название объектива :)
    И в упор не найду полноразмеры. Когда я кликаю "В другом размере" под фоткой, там есть максимум 1280 по бОльшей стороне.
     
  9. ммм, странно яндекс обычно сохраняет тот размер,который загружен..ладно попробую полноразмеры вечером кинуть.
     
  10. Возможно, какие-то опции были выбраны - типа "не хранить полноразмер"
     
  11. да нет же,я-то как автор альбома вижу полноразмер.
     
  12. Тут плохо то, что кривизна вылазит на широком угле. А пейзажи и архитектуру с запасом не всегда можно снять, особенно с 18мм на широком краю. Тут скорее совет такой, что при пейзажной съёмке не забывать поджимать диафрагму по возможности до ~8. Вот только если света мало, тогда уже да, мириться придётся с тем, что есть.
     
  13. Поищите в настройках. Видимо вы запретили другим показывать полноразмеры. В принципе, логичная опция... Возможно, она отдельно на альбомы вешается, а может на все сразу фотки...
     
  14. larsik, спасибо за фото, хоть его "портретный" уклон сразу был оценён. Если будет возможность, выложите пожалуйста фото с 18-24мм/5,6-8.

    ckopnuo, что интересно, Курт пишет, что геометрия в камере лучше правится, чем в редакторе (если я правильно понял). Интересно, если бы кто проверил.
    18 оно конечно не 10, но панорама в помощь, а если света не хватает, то всё - приехали.
     
  15. Я бы сказал иначе. В аудио первое, на что смотрят - это АЧХ и КНИ. Это легко измеряемые параметры. А дальше для истинных ценителей начинаются спектры искажений, интермодуляция высших порядков, и т. д.

    В оптике - то же самое. Разрешение, ХА, дисторсия - это понятно всем. А поведение стекла вне зоны РИП - это уже для ценителей, и парой простых цифр оно, увы, не описывается.

    Второе тоже измеряется приборами, просто другими и иначе. Другой вопрос, что это мало кому нужно.
    Характеристики рисунка объектива тоже можно измерить, но зачем, если имеет место вкусовщина?

    Если всё так упрощать, то и объективов нам хватит всего парочки ;)
    Вы же понимаете, что причина "тёплого лампового звука" не в КГИ, а в спектре этих самых ГИ, который как и рисунок линзы парой цифр не описывается.

    Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, при пейзажной съёмке всегда стараются поджать диафрагму. Да и при архитектурной - тоже...

    А вообще, смотрю сэмплы и понимаю, что в качестве штатника он мне очень и очень интересен. Приличная резкость и приличный рисунок.
    Посмотрим, что будет со стабильностью качества. Думаю, куплю как цены устаканятся.
     
  16. #297 3 авг 2012 в 19:04 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2012
    http://files.mail.ru/X55KAZ

    полноразмеры, как обещала. Джипег. Проявка "как снято", проявка в в ЛР, все настройки по дефолту,кроме яркость и сочность .Если кому рав приспичит, скажите, ну у меня комп тогда умрет их загружать....
     
  17. #298 4 авг 2012 в 19:07 | APS-C Всё о Sony DT 18-135 3.5-5.6 SAM | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2012
    Пощупал сегодня subj в питерском ОнлайнТрейде. Первое на что обращаешь внимание - какой же он легкий, почти невесомый по сравнению с 16-50. Хотя размеры вполне сравнимы. Не знаю, то ли стекла в 16-50 тяжелее, то ли железа в нем больше... то ли утяжелитель стоит, как в стиральных машинах чтоб оправдать цену :D

    Конструктив очень приятный, я бы сказал не хуже чем у того же 16-50. Разница внешне разве что в том, что на 18-135 отсутствует шкала дистанций. DMF есть и "на ощупь" он не хуже чем в SSM линзах. Фокусируется очень быстро и абсолютно бесшумно. Такое впечатление, что он SSM (кто знает, может так оно и есть). Не знаю какой мотор туда вставила Соня, но точно не коллекторный с шестеренчатым редуктором, как в старых SAM.
    По оптике ничего говорить не буду, сделал десяток кадров в магазине. По ним нельзя ничего сказать о рисунке, но можно сказать о резкости. Она очень хороша во всем диапазоне с открытой. Края чуть мылит конечно, но равномерно, как и должно быть.
    Пострелял по мишеням - на моей тушке на всех фокусных в точку. Поправки не требуется (в отличие от 16-50).
    Вобщем объектив произвел крайне положительное впечатление, как тревел-зум ему цены нет. Точнее цена есть :) И сейчас она в самом дешевом месте, котороя я нашел в Питере составляет 15 с чем-то тысяч рублей. Если упадет немного - пожалуй возьму его для путешествий. За 12-13 тысяч взял бы прям сегодня. Но подождем :)
     
  18. Нельзя такое говорить!!!!
    А то вдруг кто-нибудь из Сони прочитает и не будет снижения цены :D:D
     

Поделиться этой страницей