Что-то сомнительно, чтобы на такой объектив цена начала стремительно падать, т.к. альтернатив ему немного, да и стоят они тоже весьма не мало.
Ну на 57ю камеру к примеру цена была очень высокая и спустилась с небес, или это только с камерами так? И в обзоре вроде упоминалась что в ките цена будет 300$, а 13 это совсем даже не 300=\
Мне кажется упадет, тоже хочу такой взять. Но если будет стоить как сейчас 15, то лучше подкопить на 16-50
Я в Риге живу . У нас на КИТ-комплект цена 710 $ , а с 18-135 аж 1200 $ . За такую разницу оченно крепко думать надо .
взяла за 15, ибо без штатника как без рук. Буду тестить. На первый взгляд очень добротно сделан, тестовые снимки из магазина не разочаровали. Если учесть что ушатанные 16-105 по 12-15тр уходили,то цена на такой новый объектив достаточно адекватна. Давно мечтала о таких ФР.
Сегодня довелось попробовать сей объектив. Потенциально по качеству тянет на аналог никону 18-105 и кенону 18-135. Потенциально, потому, как есть два "но" : 1. по цене в данный момент вдвое дороже никона и в 1,5 раза кенона (18,5тр), в другом магазине видел за 24тр 2. объектив оказался кривущий на один бок, с учетом ветки о кривости объективов сони, мысли нехорошие приходят Мое мнение: качественный экземпляр купил бы примерно за 12тр, это его нормальная цена. А вообще переход с кенона на сони в плане оптики убил, выбрать совсем нечего, нет ни одного хорошего зума по разумной цене, без учета стоимости все равно нечего выбрать, везде какая то ложка дерьма добавлена. У кенона 18-135 недорог и очень неплох, 15-85 хороший, к элькам вообще нет претензий. Может быть сони стоит оптику у кенона заказывать ? ( или у никона, раз сами хорошо делать не могут).
Полностью согласен, сам мечусь в поисках штатника и со всех сторон есть какие то засады, реально нет полностью адекватного стекла ((
Вот честно удивляюсь читая такое - начиная от кита и заканчивая цейсами не было проблем ни с одним объективом (18-70, 16-80ZA, 50/1.4, 85/1.4, 135Za, 24-70, 70-300G и куча минольтовской оптики). А так как большинство я продал тут на форуме и от новых хозяев претензий по кривости оптики не было. Вот, для примера, друг себе на 60 кенон замучался 24-70L выбирать, пока не попался удачный, все завидовал моему 24-70. Обычно проблема со всеми объективами кроется в камере. О сабже, не удивлюсь, если их клепают на заводе тамрона, отсюда и качество может страдать. crazyclock, а 16-80 или 16-50 чем вам на роль штатника не годятся? За 16-50 за пару дней использования только положительные эмоции, а 16-80 был в личном пользовании - лучший из всех систем, если не придираться к его пластмасовости.
Саша, ну побойся сонибога) Ну подумаешь - на открытой чуть разные края. В реальной жизни ты даже и не вспомнишь про это) Резкость у объектива хороша.
Да я чё...Я ни чё..Надо ж побухтеть немного)))) Я и не переживаю,эту разницу только на таком фоне и можно заметить.
Вы простите, ничего личного, но по Вашим сообщениям в разных темах создается впечатление что все, что Вы берете в руки - мгновенно кривеет. Или Ваше "проклятье" таково, что именно Вам попадается вся кривая техника. Помниться вы из десятка А65 не могли найти ровную. Теперь оптика. Может что-то в личных требованиях пересмотреть? Может они неимоверно завышены, для бытовой, в общем-то, техники.
Дайте мне Жизель Бундхен и мощную лупу . И я как два пальца об асфальт докажу Вам , что она со всех сторон кривобока !
- нормальные требования, основаны на моих прежних камерах 1000д, д5000, 60д. У них у всех соневских проблем с кривостью объективов и непопаданием фокуса не было. У друзей много кенонов и оптики к ним, пробовал меняться на время, тоже с проблемами не сталкивался. У самого кит 18-135 был чуть кривоват, но с прикрытием диафрагмы выравнивался и к нему не было никаких претензий. А проверенные сони были кривыми задолго до того, как ко мне в руки попадали, продавцы в магазинах были шокированы результатами совместного тестирования, в том числе сегодня. 65ки по жизни кривофокусные, вот взял в руки а37 - первая же попалась нормальная, а77 - опять первая нормальная. Просто для того, чтобы брак выявить, тоже прямые руки нужны. Некоторые продавцы сами правильно тест провести не могут и удивляются, почему покупатель недоволен, когда фокус в нужное место не попадает ( давали совет : " зажмите диафрагму посильнее и будет без разницы, куда фокус попадает") Это показывает и уровень компетенции и уровень требований. Такой уровень меня действительно не устраивает. Вот поснимал а77 и получил большое удовольствие, теперь хочется оптику хорошую. Если у кенона и никона не было перекосов и мыла по углам, то почему я должен для сони покупать мыльный объектив , да еще и с перекошенными линзами ? - не нужно защищать косоруких бракоделов, Little Boo правильно такую тему поднял.