Я думаю, что это ерунда. потому что я свой 16-80 брал в гонгонге, я уже не говорю о том, что мне часто дают стекла, которые не серийные - т.е. привезенные манагерами из японии.
Вот и не обманывайте. Я снимал и 16-105 и 18-105 и 16-85 На А700, А55, D90 и D7000 и не по одному месяцу. То что сказал могу повторить.
- я тоже снимал на 18-105 и тоже могу повторить - у меня объектив был хороший. А то, что 16-105 мыло везде, кроме широкого угла - общеизвестно. То, что он вдвое дороже - тоже известно. Так шта...
Нужно изловить какого-нибудь добровольца и добровольно заставить его купить это "стекло", а потом отписаться.
Я бы купил, но как раз в тот день приобрел вспышку - деньги потратил. Теперь на объектив не хватит...
А на 16-105 снимали? Нет там никакого мыла. Алексей все верно сказал, после 85 там с краями не супер. Так и у 18-105 оно аналогично.
SHURIKENN может мне так не везет, но все попытки купить 16-105 безуспешные, т.к. на открытых мыло ужасное, на любых фокусных и по центру тоже... в то время как на никоне что 18-105 что 18-135 достаточно резкие с открытых... при отсутствии проблем с фокусом 18-105 никоновский вообще очень резкий до излишества. тоже жду тестов соньевского 18-135, особенно на открытых...
alecsundr я еще не купила этот объектив, выводы сделаны по присланым снимкам продавцов этих объективов, за 2 года более 10 человек и разных экземпляров, конечно может у всех перекошены матрицы... что тоже не плюс тогда компании...
Примерчик мыла вам присланого покажете? И какая у вас камера. Хотя мыло я на любую камеру, любым стеклом сделаю))) У Никона фильтра потоньше и картинка резче не только из за стекла. Работает еще и матрица и последующая обработка. Я сравнивал А700+16-105 и Д90+18-105. В РАВе, никаких приемуществ Никона не узрел. В жопеге Никон резче. Зато задолбался передергивать объектив. За прогулку 2-3 раза стабильно его терял. Правда буду честен. Снимал на 5,6 во всем диапазоне. На обоих. Я часто слышал наезды на 16-105,но в основоно от тех, кто его в руках не держал. Он конечно не шедевр и ценник на него не совсем разумный. Я бы его оценил в 500$ Столько он и стоил, как кит. А 650 за отдельный, это перебор. Но когда народ тащится от 18-105, я не понимаю. Ничего кроме вкуснй цены у него нет. По краям тоже мыло. ХА по ним же тоже прут. Байонет пластиковый с вечными проблемами потери объектива. Неплохое стекло за 10т.р. Но не более Так что оптически 16-105 и 18-105 имеют приблизительно равные качества. Но у Сони 16мм и конструктив сильно лучше. Потому он и дороже.
SHURIKENN гм... я конечно посмотрю, но обычно я не храню присланные фото долго, стираю, особенно если объектив не устроил... по соньевскому стеклу снимки мне присылали с разных камер от 300-ки до 550... у меня самой а580 которую планирую менять на 77 18-105 и 18-135 были на никоне д5000 и д7000, первый брала у знакомой, второй свой. проблемы с потерей объектива решаются обычно протиркой контактов, из-за излишней смазки была такая байда у д90 и некоторых объективов. народ не тащится от 18-105 он например для портретов излишне резкий... а так кит китом обычный для никона резкий с открытых... при цене за Б\у 16-105 от 12 тысяч и разнице в резкости между ним и 18-105 который новый стоит 11.... второй куда интереснее... чисто ИМХО. по соотношению качества-цены... вот вы раскритиковали 18-105, но ни чего не написали, чем оправдана цена 16-105? кит китом, ни картинки какой-то особой... ни резкости... если у вас есть достаточно резкие фото с него велкам, могу прислать майл в личку... а я могу снять на 18-135 никоновского все что угодно и сравним... лучше на открытых. и желательно стуктуры типа волос-шерсти...
про 18-135 расстраивает, что в плеере а77 боди стоит почти 38, а в ките c 18-135 54 с копейками... т.е. почти 16 за комплектный кит... т.е. просто так он стоить будет в районе 1000 ?... за такие бабки со своей светосилой обязан быть не хуже 16-80... ИМХО естественно... но вряд ли будет
Немножко дописал в предыдущем посте. Фото с него есть дома и много. На открытых на нем не снимал, везде 5,6. Сравним мы их как? Прикрутите Никон к Сони? Сравнивать нужно стоя рядом на одном сюжете с А580 и Д7000. И уж точно не в жопеге. Хотя и тут... Я долго снимал на д7000, хорошо знаю что она может. 580 дает картинку более цветастую но менее резкую на одинаковых стеклах. Шлите мыло в личку. Вечером постараюсь найти вам примеры с 16-105. Мне слать с 18-105 и 18-135 не нужно. Я их неплохо знаю.
И брать 16-105 для А77 точно не стоит. Не вытянет. 18-135 не обязан быть лучше 16-80. Другие фокусные.