APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. По поводу цветного шума я погорячился, но потеря разрешения присутствует. На 1600 вот начинаются реальные проблемы :)
    Не знаю, как лучше тут файлы прикреплять, оставил ссылки на диск :scratch_one-s_head:
    https://yadi.sk/i/Snnxj3-pp5YgL
    https://yadi.sk/i/e7MF6ZSKp5Yi2
     

    Вложения:

    • DSC03138.jpg
      DSC03138.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      322
    • DSC03144.jpg
      DSC03144.jpg
      Размер файла:
      81,9 КБ
      Просмотров:
      279
  2. Страшных шумов не вижу, в редакторе все придавится. А вот зачем компенсация экспозиции -1? Сложно понять куда Вы целились, но в таких условиях фокус может мазать, отсюда и не резкость.
     
  3. Ваше мнение предложили поменять sony 37 на Nikon 5500 c доплатой, менять или нет?
     
  4. Не менять))) Лучше на доплату купить стекло для Сони, или пыху)))
     
  5. скажите на ресурс затвора для 37?
     
  6. Ресурс примерно 100000 кадров
    Вот есть тема на форуме про это http://sony-club.ru/showthread.php?t=70598
     
  7. Все матрицы любят свет, CMOS особенно. Если его катастрофически мало, то и на ISO400 появляются шумы. А если в редакторе потянуть экспозицию вверх, они безобразно вылезут. Таким образом можно получить шумов на ISO400 больше, чем на ISO1600. Но если свет есть, шумов будет меньше. Я вполне уверенно при обычном комнатном освещении снимаю на ISO800 через дырку 2.8 (основной объектив первый в подписи) с выдержкой от 1/100. Если выглядит темновато, то поднимаю экспозицию в редакторе - обычно это получается без заметных шумов, во всяком случае шумодавы с ними справляются. Однажды после домашних экспериментов забыл переключить с ISO1600, и наснимал с обычными остальными настройками. Получилось не смертельно, тянуть экспозицию почти не потребовалось, результат был ничуть не хуже, чем на ISO800 с вытаскиванием экспозиции.
     
  8. дак пересвет на 1600 и тянуть в низ интереснее 800 и в верх..
     
  9. Ну а доплата сколько? Никон даст более качественную картинку, и киты у них гораздо лучше соньковских
     
  10. #2890 22 фев 2016 в 12:12 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 145
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2016
    Я Вас умоляю...
    P.S. Поймите, что снимает человек, а не камера. Если фото не очень получаются на а37, то хоть 5дМ3 дай ничего не изменится. Да может у 5500 чуток лучше АФ, но цвета хуже и т.д. это все компромисс. Учитесь фотографировать тем что у Вас есть. Лучше купить какое-то достойное стекло, но тоже не бездумно, сейчас не то время что бы тратить деньги без конца... Купив другую тушку, вы не получите более качественную картинку. Для получения более качественной картинки нужны навыки, опыт, а модель камеры стоит на самом последнем месте в этом списке. Если умеешь работать со светом, с графическим редактором, с моделью, то сможешь получить качественную картинку с любой зеркальной камеры (и бзк в том числе). А37 прекрасная камера для любителей.
     
  11. скажите есть или нет в 37 АА-фильтр?
     
  12. Даже не знаю. А что меняет? Скажу страшную вещь... Там есть неподъемное зеркало, которое сжирает 1/3 стопа экспы.
     
  13. да уж, жесть
     
  14. #2894 23 фев 2016 в 02:56 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 145
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2016
    ну не 1/3... делались замеры разными людьми, почти ровно 25%, или 1/4 - используйте светлую оптику, и всё будет получаться гораздо лучше

    afaIk все cmos матрицы сони имеют аа-фильтр
     
  15. Меня камера полностью устраивает менять кроп на кроп смысла не вижу. Может в будущем куплю ФФ, но эту не продам. Любимая связка А37+Minolta50f1.7
    P.S. Всех с праздником, мужчины!!!!:drinks:
     
  16. #2896 25 фев 2016 в 14:08 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 145
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2016
    Согласен логично.
     
  17. Доброго времени суток. У меня следующая проблема: в последнее время стал замечать, что моя Minolta 50 1.7 в связке с Sony A-37 начала промахиваться при автофокусировке. То есть, когда я фокусируюсь на определенном объекте, в видоискателе всё в порядке и фокус находится в нужном месте, но на полученной фотографии объект заметно размыт, а плоскость резкости находится в нескольких метрах за объектом. Данный эффект заметен лишь на снимках, когда объект фокусировки находится метрах в 10 и более, но на бесконечности уже всё в порядке, также на близком расстоянии объектив либо фокусируется корректно, либо промахи не столь заметны. Случаются промахи практически на любой диафрагме от 1.7 вплоть до 8.0 и выше. Также имеется китовый 18-55, который фокусируется корректно. Начитался разных форумов о подобной проблеме - грешат и на тушку, и на сам объектив, но четкого ответа так и не нашел. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
     
  18. Юстировка Вам в помощь, было у меня такое же. Один в один.
     
  19. Юстировка тушки или же объектива? Можете подробнее рассказать, что да как или же мне дорога в сервис?
     
  20. эви настроен правильно?там сбоку есть колесико для настройки резкости.
     

Поделиться этой страницей