FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. мы же по моему это уже обсуждали :)
     
  2. попробую зделать два снимка,правда у меня 50 1.7 :)
     
  3. чтобы увидеть рабуту стекла,вот еще немного:)

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  4. а мне кажется, что снимки Носова как раз и показывают всю прелесть 35/1.4G.
    При всей моей нескромности, у меня редко получается сделать хорошее отделение объекта от фона на 35-ке. Обычно проще нацепить что-то более длиннофокусное и жахнуть наверняка :)
    Здесь же доказывается, что даже на 35мм можно снять красиво.
     
  5. :)
    Именно!:),вообще по моему это стекло недооценено.Знаю многие никонисты хотели бы иметь что-то подобное.
     
  6. :D:D:D ы-ы-ы-....

    ... хорошие картинки. Похоже на СФ. Объем и пластика.

    Рабочие все диафрагмы, но самый сок - открытая. Вообще - все зависит от сюжета. Открытая как раз очень хороша на кадрах с объектом на переднем плане и красиво и плавно размытым фоном.
     
  7. ИМХО, открытую диафрагма надо понимать. А также уметь использовать. Дальше идут вкусы: либо нравится когда боке идет от щек, либо нравится когда от затылка.
     
  8. спасибо!:)

    +1
     
  9. Хорошие фото.
    И с объемом ИХМО все в порядке.

    +1
     
  10. Вообще то, sdrobkov прав. Чтобы получить объем, необходимо поджать диафрагму. Выложенные здесь фотографии сняты на /1.4 и если попробовать прикрыть хотя бы до f2.5-4 эти же композиции, то вы будете удивлены, ибо объем появится :) А так, фото выглядят, как будто просто левый задник пришили.
    Хотя лично я не всегда разделяю мнения sdrobkovа по поводу съемки на прикрытых, ибо иногда требуется из-за отвлекающего задника светлая дырка, чтобы его(ЗП) как можно больше нивелировать.
     
  11. Ты не шариш. На закрытых диафрагмах объем передается дифракционным размытием. Поэтому, чтобы передать объем, пейзажи снимают на зажатых диафрагмах.
     
  12. Я просто помню, что вы любите снимать на прикрытых. :)
     
  13. не, на 35мм уже АФ нужен. так что просто конкурент будет. не убийца :)
     
  14. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    бред. при чем здесь диафрагма к объему пришита вообще. когда нет переднего плана и в фокусе только объект, то фотка может потерять обьем. но это проблема никак диафрагмой не решается. а решается включением в композицию дополнительных объектов.
     
  15. Это не совсем так. Когда у вас основной объект практически весь в ГРИП + задний план, даже с дополнительными объектами, в полном размытии - это не объем, а, как здесь любят говорить, "портрет на фоне фотообоев". Объем дает постепенное размытие, с видимым переходом из зоны резкого в зону нерезкого.
    Это можно сделать по-разному, в частности, прикрыв диафрагму, тем самым увеличив зону ГРИП и включив в нее часть объектов второго/заднего плана.
    Либо на полностью открытых выбрать такое соотношение диафрагмы/расстояния, чтобы глубина основного объекта была больше ГРИП, и постепенное размытие стало видимым на основном объекте. Скажем, лицевом крупноплановом портрете. Или какой-нибудь козявке макро.
    Если даже у вас волшебные 1,4 - конкретную диафрагму диктует композиция. Об этом, как мне кажется, говорит sdrobkov.
     
  16. И что, когда был Вы так ни чего и не сняли "объемного"?
    А-то был, это не отговорка, а даже наоборот. Раз у Вас он был и Вы знаете как им правильно пользоваться, так покажите что-нить из прошлого.
     
  17. Извините, но фотография не в тему обсуждения.
     
  18. sdrobkov, вам не понравились портреты на открытой, сказили нужно прикрывать для придания объема. Я попросил привести пример и получаю фото неба.
     

Поделиться этой страницей