FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. А мне наборот нравится. :p Мне кажется, что если прикрыть на 3 стопа это стекло, то задник станет "колючим".
     
  2. А что, правда. Есть же любители из клуба 22.
    ЗЫ: если кто не знает, то это люди, которые принципиально снимают на самых зажатых.
     
  3. Носов Д.
    Очень понравилось! Классное 3Д. )))
    кстати объектив довольно сложен в использовании. Ну по крайней мере для меня оказалось. Надо к нему принаравливаться. У меня по началу брака было очень много... Сейчас получше уже.
     
  4. ИМХО на 8 он утрачивает ВСЕ примущества,я уже выкладывал здесь пару примеров:
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9522&page=67
    сравнивая его и зум 35-105 rs на 35мм
     
  5. А разница между разными версиями Minolta/Sony 35/1.4 (G, RS) заметна? Или так же эфемерна как между разными версиями 85/1.4 ?
     
  6. не знаю не сравнивал:),у меня такой

    http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-35-F1.4-G-RS_lens14.html
     
  7. А что за рябь кругами на листве а-ля Гелиос? :)

    [​IMG]
     
  8. скорее всего, ближе ГРИП тоже есть листва. такое часто бывает.
     
  9. -для меня это примущесто нежеле недостаток:)
     
  10. #790 5 июн 2010 в 18:40 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2010
    пару дней назад опробовала объектив на корпоративной вечеринке.F меняла от 1,4 до 2, 8 + вспышка.Помещения были темные и сцена тоже, поэтому более закрывать диафрагму оказалось нельзя.Внешней вспышкой пользоваться пришлось впервые.Экспериментировала с направлением света.Поэтому успехи -переменные:
    а100+35мм/1.4+ внешняя вспышка, iso 100,без шумодава

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    п.с. по заданию начальства так же снимала гостей для журнала и f1.4 спасло большинство снимков.
    этот объектив -не заменим в таких условиях с плохой освещенностью.
    п.с.п.с.и только по скорости 135ZA мм значительно его опережает.


    забыла уточнить: закрывать больше диафрагму было нельзя, так как тогда пыха давала бОлее сильный по мощности свет , который убивал цветную подсветку "праздника" .
     
  11. #792 6 июн 2010 в 10:59 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2010
    AndreySh,да!я это еще при съемки котов заметила.И мои догадки подтвердились при съемки артистов).Впрочем, это важно, когда снимаешь именно "динамику".
    примеры:
    135 мм:
    [​IMG]
    35 мм:
    [​IMG]
    с 35 - в "динамике" снимки менее резкие( AF менее шустро срабатывает)
     
  12. Не понял про динамику, вы про следящий АФ, может дело всего лишь в том, что 135-ка более резкая?
     
  13. #794 6 июн 2010 в 11:40 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2010
    AndreySh, 135 быстрее фокусируется!думаю в этом причина.а по резкости- они оба-выше похвал)))
    (со 135 почти н разу не был упущен момент.а с 35 -были такие моменты.)
    пример резкости 35 мм:
    [​IMG]
     
  14. А дырка это какая?
     
  15. Мне тоже нравится. :) Люблю хорошо размытый фон у портретов.
    Вот только не близко ли поясной портрет с 35мм на ФФ? Интересно как бы тут полтос отработал...
     

Поделиться этой страницей