А отчего dpi 350? Для большинства принтеров 350 избыточно. Выяснить в Лабе, где планируете заказать печать, их стандартное dpi А так же, почитать информацию на тему "подготовка фото для печати & Лабе"
Все же А37 странная камера, труднопредсказуемая. Она живет какой-то собственной внутренней жизнью. Что-то там постоянно у себя в голове прокручивает. Что-то соображает. В результате, если сделать десяток снимков одного и того же предмета с одними и теми же настройками, это могут получиться очень разные снимки. А могут - абсолютно одинаковые, никогда не знаешь заранее. Прикол еще и в том, что это "очень разное" почти всегда получается вполне милым, есть из чего выбрать для коллекции. В общем, А37 очень часто дает повод сказать: ну надо же, какая интересная хня получилась!
это небось на автомате и в jpeg... на ручных настройках и в raw всегда всё очень предсказуемо, я делаю серии по 5-10 снимков с одним освещением, потом "проявляю" один снимок в редакторе, копирую его полученные настройки и применяю их к остальным снимкам серии - все становятся исправленными
Это как раз на полном мануале и в RAW. Иногда приходится очень здорово покрутить равы, чтобы серия снимков выглядела единообразно.
у меня не бывает такого, тем более, с цветами - баланс белого на одном снимке отрегулирован, на остальные достаточно его скопировать при условии, конечно, что всё снято одним объективом, с одной экспозицией и источники света не менялись
Съемка со штатива ? Если нет , то возможны некоторые сдвиги камеры или снимающего , которые приводят к изменению отношения матрицы к источнику света . Другими словами , чуть сместились в сторону , чуть приподняли камеру , вот вам и изменение снимка . Как-то так .
Интересно iso 16000 ради интереса воткнули или чтоб продать не опытному покупателю? Из личного опыта на 3200 еще можно как-то мусор вычистить, а дальше какой смысл ставить?
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал обладателем этого чудесного фотоаппарата. И сразу вопрос. Ктонить пользовался следящим автофокусом? Хочу детеныша пофотографировать летящим на коньках с проводкой. Поможет ли эта штука мне в этом случае? И как?
Hi! Объясните новичку ситуацию, Sony Alpha SLT-A37 объектив SAL-50F18 на кнопке предварительного просмотра выбрана функция Просм.готов.фото, режим съемки приоритет диафрагмы, настраиваю камеру (АФ, РФ), нажимаю кнопку предварительного просмотра и резкость в видоискателе заметно падает, отснятый кадр тоже с пониженной резкостью, то есть функция Просм.готов.фото работает правильно. Но почему в видоискателе при фокусировке я вижу такую замечательную резкость и не могу получить ее на фото?
Там все, что больше ISO400 уже воткнули для рекламы. В тестах встречал, что предел для этой камеры 800. Но не пробовал – стараюсь везде, где только возможно ставить 100. 200 и 400 уже шумодав лучше не отключать. Речь о съемке людей прежде всего.
Если сам фокус не мажет – отчего б не помочь ? Нажмите на кнопку в центре навигационного круга и выберите за кем следить. Дальше по ситуации. Есть еще один вариант: нажмите Fn и выберите в режимах автофокуса – автоматический – AF-A. Сфокусируйтесь на объекте и не отпускайте кнопку затвора – если объект будет двигаться, камера продолжит на нем фокусироваться. Лично я пользуюсь именно этим вариантом.
)) согласен - - - Добавлено - - - конечно навожу для теста на контрастный объект, в автоматическом и ручном режиме
Где-то встречалась информация, что ИСО100 - искусственно заниженное, а "базовое" - 200. На 200 с шумами все нормально (кроме синего канала, но это особенность всех матриц и проблем не вызывает, разве что на "очень синем" небе). На 400 в редких случаях давлю шумы, но совсем чуть-чуть. На 800 картинку уже прилично приходится "чистить". 1200 - совсем уж экстремальное ИСО, пользуюсь, когда других вариантов нет, но снимать надо. Результат приемлемый с большой натяжкой. Шум давлю Noiseware Professional. Он, по моему мнению, работает точнее и мягче, чем внутрикамерный шумодав. Но, все равно, после шумоподавления изображение по-любому теряет естественность. Поэтому по возможности снимаю только на ИСО200, а АвтоИСО не пользуюсь даже на А700, где верхнее значение можно выставить какое хочешь.
В последний раз я 800, 1600 пробовал когда в помещении дело было. Очень удивился как DxO шум задавил после обработки. Раньше тоже старался выше 400 не ставить, но выбора нет, тут или f2.8 на котором можно промазать или выдержка большая где смажешь. Со внешней вспышкой тоже сейчас проблемы, много где запрещают. Теперь я уже понимаю почему люди переходят на полный кадр. Гонка за iso продолжается, а на кропах что-то все застряло, я разницы съемки с a77 вообще не вижу. Толку от ихнее умного шумо подавления если все равно все через шумку в редакторе прогоняешь.
Раньше тоже не давил, теперь везде давлю. На 100 iso цветной мусор+ умеренное сглаживание. Смысла нет однородный мусор хранить в готовых фотографиях.