APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. #1501 1 дек 2013 в 15:58 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
    Imho:
    - для некоторых сюжетов ФР 18-55 может быть не совсем удобно, возможно имеет смысл попробовать объективы Сони 55-200 и/или 85/2.8. Если брать б/у, то очень бюджетно;
    - для начала рекомендую установить "Качество RAW и JPEG" и попробовать проявлять самому. Самые простые программы родной IDC 4 и DxO 9, больше информации тут Конвертация RAW;
    - еще говорят, что покупка хорошего штатива - наиболее выгодное вложение в фототехнику.
     
  2. Можно делать кадры не хуже чем с самой дорогой камеры - снимает все-таки не камера а фотограф. И ограничения а37 проявятся, в основном, в том что Вам придется сидеть над каждым кадром час-другой (а на а99 хватило бы пяти минут) - имеется в виду только техническое вылизывание. Что касается фотокореспондента - ну, на некоторое время ее хватит - а потом она просто тихо умрет, потому что не выдержит нагрузки. Но к тому времени у Вас уже появятся другие камеры.
    Появятся, можете быть уверены - я отбегал репортером десять лет, камеры тогда, конечно, были пленочными но суть профессии не изменилась.
    Каппадокия. Эоловые останцы.
    [​IMG]
    Исходные фотографии ГеоТег
    Над Каппадокией:
    [​IMG]
    Исходные фотографии ГеоТег
    Остров Кекова, форт и рыбацкий поселок:
    [​IMG]
    Исходные фотографии ГеоТег
    Sony Alpha SLT-A37 и Minolta AF 28-135 f/4-4.5 (Старикан).
     
  3. Вот уж к автофокусу у меня никаких претензий нет, у меня он глючит только в зоопарке, когда перед объективом решетка - он просто сходит с ума, пытаясь настроиться и на то и на другое; выручает выключатель автоматики:
    [​IMG]
    Исходные фотографии ГеоТег
    Ну и еще, пожалуй, два минуса - изрядный шум уже на 1600 (приходится давить) и HDR только в jpeg. Камера блестящая, легкая и все в ней есть.
     
  4. день бодрый. что-то я последнее время фокусировку понять не могу :eek:, особоенно после приобретения Minolta 50F17
    то "бритвенная" резкость, то мыло какое-то...
    Причем ладно бы темно или быстродвигающий объект, так почти статика, ISO100 и света достаточно...

    Вот можно как-то объяснить физику процесса?

    Вот например, дома, темно и тд, но:

    [​IMG]
    Объектив: Minolta AF 50mm F1.7
    Выдержка: 1/80 сек
    Диафрагма: f/1.7
    Фокусное расстояние: 50 мм
    ISO: 1600 (но шум убрался нормально)

    а вот тут улица (пасмурно правда) день и тд, но мыло какое-то

    [​IMG]
    Объектив: Minolta AF 50mm F1.7
    Выдержка: 1/320 сек
    Диафрагма: f/1.7
    Фокусное расстояние: 50 мм
    ISO: 100


    а сегодня еще и снег идет, так вообще как в мыле (на оригинале видно что мыло)
    [​IMG]
    Объектив: Minolta AF 50mm F1.7
    Выдержка: 1/1000 сек
    Диафрагма: f/2
    Фокусное расстояние: 50 мм
    ISO: 100
     
  5. #1505 1 дек 2013 в 18:28 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
    Вы просто не попали точкой фокусировки на лицо: крестик на груди выглядит гораздо более резким. А учитывая, что человек стоит под таким углом, что лицо значительно ближе крестика на груди, оно и не в фокусе. Обычное явление при диафрагме 2, к ней нужно привыкнуть.
    п.с. Вторую фотографию не открывает, говорит правов нету...
    п.п.с. Кажется, понял в чем дело: у первой глаз точно по центру кадра. У второй Вы явно захватили резкость по глазам а потом ПОВЕРНУЛИ камеру и скадрировались - и этого углового перемещения оказалось достаточно, чтобы глаза вылетели из узенького (для такой диафрагмы) пространства с резкостью. Вот если бы Вы сдвигали камеру параллельно а не поворачивали ее, все было бы нормально (хотя, конечно, и при этом легко изменить расстояние до объекта и не заметить).
     
  6. Точно так же бывает у меня на А35. И не раз, но редко. Снимаешь всё прекрасно и вдруг мыло, вроде фокус есть и в тоже время фото будто воском залили. Если снимки в raw то вытащить до приемлемого состояния можно. Но это не очень приятно.
     
  7. ну по 2ой я понял, хотя она вся мыльная (оригинал), а вот по третьей вообще не ясно - расстояние метров 5 детеныш стоял по команде замри и все равно какое-то мыло...

    bob50, снимаю в raw
    самое смешное, что ощущение мылности и при ручном фокусе. карма чтоли :) или Великий Рандом?
     
  8. Думается, что Вы руками повторяете описанные мною ошибки автофокуса: перечитайте то, что я написал, я текст несколько раз правил. Если Вы наводитесь по центру а потом поворачиваете камеру, то именно так оно и будет: при других диафрагмах жто незаметно а при указанных - очень даже. И не смотрите, сколько света вокруг: это имеет значение только для того, чтобы закрывать диафрагму а Вы ее не закрываете, значит, сколько бы света не было, глубина резкости не изменится, что в помещении что на улице. Внимательно читайте то, что я написал и все получится.
     
  9. Rigel, я про этот эффект знаю, и обычно его учитываю и согласен, что на второй наверное оно и было, уже не помню.

    Касательно третьей фото - АФ наводил точно по центру, камеру не двигал.
     
  10. #1510 1 дек 2013 в 21:57 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 76
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
    Мои скромные наблюдения:
    1.По поводу ЭВИ – солнечный день на улице: никаких прыганий, дрожаний и прочего «кино» в видоискателе не было – работал прекрасно. Возможно это связано с недостаточным освещением – в квартире эти чудеса имеют место быть, когда уже темно и освещение искусственное, неяркое.
    2.АФ – в яркий солнечный день фокусировка практически не вызывает проблем, что по зарегистрированным лицам, что по всему остальному. Снимал 35-кой на открытых диафрагмах – промахи крайне редки. А вот в той же квартире при искусственном свете (лампы накаливания) количество промахом поболее будет – проще вручную наводить, нервы сохраняет. Объектив тот же. И еще заметил, что играет роль расстояние: ближние и средние дистанции АФ отрабатывает значительно более уверенно, чем дальние. Не знаю какой там стоит блок АФ, но наверное это ограничения (несовершенство ?) младшей модели – т.е при хорошем контрасте и не сильно большом удалении проблем нет, в остальных ситуациях возможно MF и лупа лучший выбор.
    Вобщем сложилось впечатление, что Аф в младшей модели не обеспечивает стабильной повторяемости результатов.
     
  11. Ага, я об этом и говорю. В центре не лицо а воротник, от воротника до глаз четверть метра - естественно, глаза не в фокусе.
     
  12. Rigel, на второй вообще ничего не в фокусе. Да и не про нее, с ней возможно сдвинул камеру.

    Вот на третьей как? Голова была точно в центральной точке, камеру не двигал, дочь тоже не двигалась...

    камерный jpg:
    [​IMG]

    ps: по внимательнее присмотрелся - похоже фокус на коленках, но вот как? ФФ что ли? Тогда почему не всегда?

    Короче надо статистику пособирать..
     
  13. Откройте уже наконец доступ к фотографиям.
     
  14. Неужели нельзя сделать по человечески, не кидая сюда три ссылки?
    С возможностью просмотра фото в полном разрешении?
     
  15. Из своего опыта.
    Я стараюсь нижнюю грань квадрата фокусировки, наводить на сюжетно важную часть объекта съёмки.
    Т.е. снимая человека, располагаю её на уровне глаз снимаемого.
    Как то, и не единожды замечал, что если просто захватывать лицо в квадрат фокуса, то часто фокус "съезжал" на область груди.
    Предполагаю, что это связано с реальным расположением датчиков фокуса, которое не совсем соответствует отображению в ВИ
     
  16. чего ее подбирать, когда можно взять и проверить

    ФАФ также точно требует нормальный свет, как и любой другой способ, и где-то на границе уверенности может вполне ошибиться
     
  17. Kuperes, попробую так же сделать


    Гурман, в порядке поднятия образовательного уровня: пасмурный, снежный день - плохой свет?

    вечером попробую ФФ/БФ посмотреть (где-то мишень валялась), хотя судя по этому его нет (наводился точно на О):
    Диафрагма: f/1.7
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/keng-nn/view/587666/
     
  18. На подоконник положите и снимайте
     

Поделиться этой страницей