APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. Ну тут вопрос спорный. Только для домашнего фото в 90% случаем интересно снять именно сейчас, в данный момент, именно в этой конкретной ситуации. Это история, моя история :)
    Понятно, что для печати остается 1%, но вот в электронном виде именно как история...
    Впрочем это offtop :)

    Конкретный случай: племянник привез новорожденную дочь "на смотрины", первый раз! Ну как такое не снять?
     
  2. И вы пронесли её темным вечером в лес для съёмок?
     
  3. не пронесли, а привезли, не в лес, а на дачу :) и не для съемок конечно, съемка так, для истории, по ходу дела.
     
  4. Все камеры делаются на одной или схожей программной основе, должно работать. Я на своей а65 однозначно усвоил из серии подобных трюков, что для видео спасает цветовой профиль "Портрет" с уменьшением на -1 или -2 контраста. Тогда в слабоосвещённых сценах детализация больше(будто исо поднял выше), но и шумов тоже больше. Хотя лично мне они не мешают — была отличная видеомыльница Panasonic SD90, но в темноте шумела ого-го. А моя а65 ограничена в исо 1600. Ещё советуют убирать резкость -2 -3 если нужно впоследствии редактировать видео.
     
  5. В вашем конкретном случае ответ один, универсальный и на все случаи жизни - внешняя пыха. Голову на 45 градусов, вытянули отражатель и на камере синхронизацию по задней шторке.
    Светосильник проблему не решит, ибо для заморозки движения без вспышки выдержка должна быть не длиннее 1/400.
     
  6. #1266 8 авг 2013 в 13:43 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2013
    Речь идет про ребенка, который находится на руках. Точно 1/100 или 1/50 не подойдут? :)

    У всех разные критерии "подходит/не подходит". Кроме того, все сильно зависит от освещенности конкретной сцены, объектива, сюжета.
    Наверное, разумнее всего отснять серию кадров на различных ISO и посмотреть самому.
     
  7. _Odinn_, мама малышки вряд ли обрадуется пыхи... Кстати, в целях поднятия обще образовательного уровня. почему именно "по задней шторке"?

    Valera_spb, уже вчера сделал, могу выложить если интересно...
     
  8. Синхронизация по задней шторке позволяет зафиксировать конечную фазу движения объекта, при этом слегка размытый след движения, который попал на матрицу до срабатывания вспышки придаёт сюжету динамики. Как пример, попробуйте в стандартном режиме заснять танцующих людей... Вы просто получите группу людей, застывших в неестественных позах. А синхронизация по задней шторке оставит на снимке едва заметные следи траекторий движения танцоров.
     
  9. _Odinn_, это я знаю, я просто не понял почему в моем случае именно по задней шторке надо. Какой смысл в "придаёт сюжету динамики" при съемке грудника на руках мамы? Хотя пожалуй надо попробовать...
     
  10. ну если это траектория присасывания к титьке, то очень даже может быть смысл... :Dа

    что мешает купить светодиодный светильник люмен на 400, и им подсвечивать? от длительности вспышки никакой зависимости, хоть 1/1000 ставь

    а чтобы глаза не резал, его за лист ватмана прятать, только баланс белого ручной настроить предварительно
     
  11. Ваша цитата:
    Вопрос возник из-за периодической съемки быстро движущихся объектов типа дети :) Получается, что при паре 5.6 - 1/40 объект успевает руками/ногами/головой помахать :eek:

     
  12. Всем здрасте! Купил жене А-37, и столкнулся с проблемой. Формат RAW не распознается программой Fhotoshop CS4. :unknown: Объясните почему? У меня самого А-700 и формат RAW читается этой программой без проблем.
     
  13. подскажите хитрости для ручной фокусировки.
    Снимал луну со штатива (объектив 18-135),
    автофокус цеплялся то за облака, то за провода.
    А четкости так и не добился на МФ.
     
  14. Тут делятся опытом таких съёмок
     
  15. а в чем проблема в МФ при пользовании пикинга?
     
  16. ИМХО, с луной удобнее не пикингом, а лупой пользоваться.
     
  17. да в общем пофиг чем :) просто я не понял чего сложного при съемки со штатива в МФ?..
     
  18. луна ооооочень далеко :) поэтому объектив ставим на бесконечность, а фотик - на штатив и чуток поджимаем диафрагму
     
  19. Стабилизатор в тушке отключался?
     
  20. Еще автоспуск с задержкой на 10 сек весьма рекомендован, чтоб камера успела перестать качаться на штативе.
     

Поделиться этой страницей