APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. на этот вопрос нет ответа, эти фокусные для разных видов съемки
     
  2. И как это согласуется с Вашим же категоричным утверждением? Вы же не сказали, что "крутить надо только для правильной экспозиции". Вы же сказали, что

     
  3. циркулярный крутить не надо, а линейный надо.
     
  4. #924 11 апр 2013 в 11:21 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2013
    кто-то, похоже, не умеет даже читать... приходится себя процитировать, да еще и с цветным выделением:

    а, не заметил, что sergei-61 уже ответил тоже самое

    немного непонятно - люди покупают камеры, продуктивное использование которых требует определенных знаний физических законов - но очевидно, этих знаний нет, значит и продуктивного результата не будет, но будет ругань, что камеры плохие, деньги выброшены зря и т.д... покупали бы уже дорогие автоматические мыльницы, или NEX...
     
  5. Вы совсем, чтоль с дубу рухнули. У меня есть, CPL, там одно стекло в оправе. Если нужно достичь определенного результата, надо покрутить фильтр, при фокусировки результат спадает. Вы вообще о чем разговариваете?.

    - - - Добавлено - - -

    https://www.youtube.com/watch?v=xVVl5OJxeaQ видео отражает работу фильтра, эффект поляризации достигается при помощи поворота фильтра, ведь не зря его делают поворачиваемым. А передняя линза крутит полярик и по этому его нужно возвращать.
     
  6. #926 11 апр 2013 в 19:29 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2013
    Я тоже первый раз слышу, что полярик не нужно крутить.
    Вот выдержка из статьи.
    "Не оставим без внимания и то, что циркулярный поляризационный фильтр идентичен линейному кaк по выполняемым функциям, так и по методам обращения c ним. Отличить их мoжнo лишь по сответствующей надписи либо по тому факту, что циркулярный поляризационный фильтр притемняет блики только будучи развернутым присоединительной резьбой к глазу (или объективу), а линейный поляризатор - одинаково работает в любом направлении."
    Сами посмотрите на монитор через полярик и убедитесь в его работе.
     
  7. это смотря для какой съемки его использовать... ;) как его отличить от LPL, правильно указано, но существенное отличие его не в этом, работает он совершенно иначе, на предыдущей странице была ссылка на статьи с правильными картинками

    а монитор тут совершенно ни при чем
     
  8. Специально прочитал по предпологаемой ссылке которую Вы указали и нашол следующее:
    "Как понять, требуется ли вашей камере круговой фильтр, либо сойдёт дедовский линейный. Включите камеру, включите какой-нибудь искусственный свет (обычная лампа накаливания подойдёт), поднесите фильтр к объективу, наведитесь на что-нибудь неблестящее, например, на стену. Покрутите фильтр. Если экспозиция меняется (увеличивается ИСО, выдержка или диафрагма), значит фильтр не подходит к вашей камере. Фильтр с круговой поляризацией можно не крутить, но если интересно, то попробуйте, там ничего меняться не будет. Тут есть нюанс, камера должна уметь чувствовать разницу в экспозиции 1/3 или 1/2 стопа. Если минимальный шаг – 1 стоп, то разницу можно не заметить."
    Если вы от сюда взяли, что фильтр с круговой поляризацией можно не крутить, то вы скорее всего ошиблись ибо тут имеется в виду экспозиция и её изменение. Но эффект поляризованного фильтра достигается при кручении на нужный Вам угол. Странно, но это же явно видно через объектив или камеру когда крутить фильтр или я наверно экстрасенс, что вижу, а другие нет.
     
  9. вчера купил 2 зарядника acmepower. вывод - держат не хуже оригинала. сегодня наснимал на 3 часа видео. снимал с 3 и почти до 00. хватило 2 зарядки. и то у 2 еще где-то 30% оставалось
     
  10. У меня Китайский дешовый, но держит неплохо 7,4V 1600mAh.
     
  11. я не ошибся, я же сказал - смотря для какой съемки его использовать
     
  12. Для любой, небо засинить, блики убрать, все делается поворотом фильтра.
     
  13. #934 14 апр 2013 в 15:58 | APS-C Всё о Sony SLT А37 | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2013
    сначала надо ответить на вопрос - могут ли в принципе существовать переходники с A-mount тушки на E-mount стекло

    подсказка - чтобы на него ответить, надо изучить понятие "рабочий отрезок"
     
  14. Подскажите пожалуйста, совместимы ли студийная вспышка Bowens 500pro и sony a37? Синхронизатор не подходит, через провод тоже нет круглого гнезда, переходника нет. Пробовали поставить режим беспроводной вспышки, импульсная срабатывала со странным хлопком. Как работать в студии с данной моделью?
     
  15. в 37 получается стабилизатор в тушке, и если поставить объектив например Tamron AF55-200mm у коготорого нету стабилизации, то стабилизация будет или нет?
     
  16. Будет, конечно. В этом и есть плюсы встроенного в камеру стабилизатора: все объективы для нашего байонета становятся стабилизированными.
     
  17. ага, хорошо. Тогда получается, советские объективы типа гелиос НЕ стабилизируются. ну у меня не работает стабилизация
     
  18. а у меня вот с Гелиос-44-2 работает...
     
  19. автор,как можно оценить качество видео,залитого на ютуб...
    да,на панораме подёргивается чуть чуть.каким объективом снято,я может пропустил?включен ли стэдишот?
     

Поделиться этой страницей