APS-C Всё о Sony SLT А37

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 17 май 2012.

  1. Вчера случайно два раза нажал кнопку ББ . Увиденным был потрясен ! Штудирование мануала подтвердило ,что у меня не глюки . О сколько нам открытий чудных готовит изученье мануала ! :grin:
     
  2. Всем привет!
    Являюсь владельцем sony a37k со вчерашнего дня. До этого использовал sony H50 (сборка Япония). Захотелось выше качества, вот и решил попробовать а37. Я любитель. Фото для себя (пейзажи, семейные события, портреты и т.д.).

    Хочу поделиться своими впечатлениями.

    Качество тушки неплохое (сборка Таиланд). Качество объектива – пластик не очень (сборка Китай).
    Экран не блещет, под прямым углом еще нормально. Шаг влево/вправо, вверх/вниз – все плывет.
    (1) Напрягает другое, заметно мерцание. Как с этим бороться? Читал на форуме, в настройках меняли что-то. Я нашел только параметр яркости, но не особо помогает. Может, кто подскажет, что изменить или это явный брак «и в сервис нам дорога».
    ЭВИ неплох, но тоже заметил легкое мерцание.
    В остальном все нравится, много режимов, разных настроек и т.д.
    (2) Вчера пробовал снимать только при комнатном освещении в разных режимах. Пару фото вышли отличными (использовалась вспышка), остальные посредственно. Камера в автомате задирает ИСО до 3200. Пробовал понижать ИСО до 400 и меньше, идет «смаз». Я так понимаю, для качественных фото тут нужно хорошее освещение либо светосильная оптика?

    (3) Имеется объектив Гелиос 44М 58/2. Какой переходник М42 нужен для использования с а37 (с чипом или без него)?

    Повторюсь, я не профи, сильно не пинайте. Заранее спасибо.
    P.S. Цифрами отметил интересующие вопросы.
     
  3. Имею камеру A300.
    Ввиду того, что возникла необходимость в видеосъёмке роста дочки, задумался о замене а300 на а37.
    Будет это равноценной заменой ?