FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Слегка перефразируя spalex:
    • Фон - сложный, пестрый (веточки или светящиеся объекты) желательно несколько разных
    • Дистанции фокусировки: метр-два и четыре-пять
    • Диафрагмы: от /1.4 до 2.8
    • Субъект - желательно люди

    и помните: делается тест на бокэ а не на резкость :)
     
  2. "и помните: делается тест на бокэ а не на резкость :)"
    различие боке видно на этих примерах, у кенона фокус ушел немного,но
    не столько, чтобы изменился характер рисунка:)
     
  3. Носов Д.
    на приведенных - видно, но это всего 2 снимка, а хотелось бы увидеть более-менее законченный тест
    если конечно есть возможность и желание :)
     
  4. вот подойдет?
    [​IMG]
     
  5. Ну отвечу в том же духе: ни я ни spalex не говорили, что у 35Ж плохой рисунок, просто приведенные вами снимки - отстой.

    Этот бред даже комментировать не хочется.
     
  6. с моей стороны,я не против, но надо еще "уломать" товарища, мы просто фотали,тест-это другое:)
     
  7. #567 4 ноя 2009 в 11:10 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2009
    как вариант
    только тут ради объекта задник пересвечен, а он нам в первую очередь интересен :) Тут я бы от окна снял.

    в контре у светосильных 35к может изображение поплыть (засветка нехилая, ХА), имейте ввиду ;)
     
  8. да вроде б не бред... фокус +- 10 см не сильно на характер размытия повлияет :)

    другое дело, что снимки не оч. показательные - так это пока сам не поснимаешь, не поймешь
     
  9. спасибо, я в таких случаях выносную пыху ставлю, но в 850 нет встроенной, а пыха одна,поэтому я не стал брать.
     
  10. Незнаю насколь тут можно судить о бокэ:

    [​IMG]

    35/1.4 @ 2.0
     
  11. Ну что, погадаем где кто?
    Кому какие картинки нравятся?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. сильно :D:D:D
    забыл сказать. я снимал в джипеге, товарищь в раве.
     
  13. Ну надеюсь, что джипег еще не дошел до того, чтобы изменять рисунок боке [​IMG]
     
  14. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    левые понравились больше, меньше пестрят.
     
  15. #576 4 ноя 2009 в 11:40 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2009
    +1. Так же обратите внимание на кайму яиц(жесткое обрамление вокруг бликов) на правой фотке.
    Кто еще что думает?
     
  16. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    а вобще тоже пересекал G с L и понял, что по сути они одноклассники и мало чем отличаюцца. L чутка резче, но на столько же и пестрее в рисунке как мне показалось. Обе для ширика неплохо рисуют. По крайней мере мне 35 больше нравицца чем полтинник в этом компоненте.
     
  17. я так, к слову :D
     
  18. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    вот что мне в нашей 35-ке не нра, так это провал МТФ в средней зоне. Когда много снимаешь портретного на открытой и при этом не центральное кадрирование это становиццо заметно. вобще интересный эффект...на ФФ к краю четкость выше чем в средней зоне...обычно наоборот.
     
  19. Эх, интересно. Не замечал на своем. По-моему, если по центру, то относительно резко на открытой, а вот если не центральное кадрирование, то снижение - чем дальше от центра, тем мыльнее.
     

Поделиться этой страницей