Слегка перефразируя spalex: Фон - сложный, пестрый (веточки или светящиеся объекты) желательно несколько разных Дистанции фокусировки: метр-два и четыре-пять Диафрагмы: от /1.4 до 2.8 Субъект - желательно люди и помните: делается тест на бокэ а не на резкость
"и помните: делается тест на бокэ а не на резкость " различие боке видно на этих примерах, у кенона фокус ушел немного,но не столько, чтобы изменился характер рисунка
Носов Д. на приведенных - видно, но это всего 2 снимка, а хотелось бы увидеть более-менее законченный тест если конечно есть возможность и желание
Ну отвечу в том же духе: ни я ни spalex не говорили, что у 35Ж плохой рисунок, просто приведенные вами снимки - отстой. Этот бред даже комментировать не хочется.
как вариант только тут ради объекта задник пересвечен, а он нам в первую очередь интересен Тут я бы от окна снял. в контре у светосильных 35к может изображение поплыть (засветка нехилая, ХА), имейте ввиду
да вроде б не бред... фокус +- 10 см не сильно на характер размытия повлияет другое дело, что снимки не оч. показательные - так это пока сам не поснимаешь, не поймешь
спасибо, я в таких случаях выносную пыху ставлю, но в 850 нет встроенной, а пыха одна,поэтому я не стал брать.
+1. Так же обратите внимание на кайму яиц(жесткое обрамление вокруг бликов) на правой фотке. Кто еще что думает?
а вобще тоже пересекал G с L и понял, что по сути они одноклассники и мало чем отличаюцца. L чутка резче, но на столько же и пестрее в рисунке как мне показалось. Обе для ширика неплохо рисуют. По крайней мере мне 35 больше нравицца чем полтинник в этом компоненте.
вот что мне в нашей 35-ке не нра, так это провал МТФ в средней зоне. Когда много снимаешь портретного на открытой и при этом не центральное кадрирование это становиццо заметно. вобще интересный эффект...на ФФ к краю четкость выше чем в средней зоне...обычно наоборот.
Эх, интересно. Не замечал на своем. По-моему, если по центру, то относительно резко на открытой, а вот если не центральное кадрирование, то снижение - чем дальше от центра, тем мыльнее.