Болтовня о воровстве софта

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем DmitryNAleshin, 16 май 2012.

  1. Музыка и видео это вообще отдельная теима, и если с софтом боле или мене понятно... у меня на почве этой понятности переодически появляется желание соскочить на линукс (один из главных + винды - игры для меня уже почти отпал), то в сфере музыки и видео нужно пересматривать законодательство в корне: музыка должна зарабатывать на сцене, причем никакой фонограммы (за использование которой должно наступать уголовная ответственность за машеничество в особо крупном размере группой лиц, как для иполнителя, так и для организаторов) Кино должно зарабатывать в кинотеатрах.
     
  2. Кстати есть интересная статья на хабре на тему того что копирайт убивает классическую музыку.
     
  3. В своих мечтаньях детских, зо-лоо-о-о-о-тых :)

    Если чуть серьезнее - в игрушках:

    Маркеты мобильных приложений хоть во многом и дикие, но им от роду неделя. Тем не менее, широкое предложение и как следствие более ли менее адекватные цены. Удобство деплоя - когда скачать из маркета заплатив 2 бакса просто и удобно. Есть зачатки защиты от мошеничества и от покупки полностью нерабочего по. На каких-то платформах больше, на каких-то меньше.

    Тот же стим в принципе адекватен, хотя игры и обновления действительно мог бы качать пошустрее. Не пробовал вернуть игруху из за того что не завелась, была проблема с оплатой - нормально разобрались. Скорее всего такие магазы не будут возвращать бабло например если у вас не заведется игруха до тех пор пока не возникнет массового прецендента. Иначе можно тупо клиентов растерять.

    Зачатки цивильной продажи по есть, хотя повернуться по всякому может. Но зачем мне быть пессимистом если можно быть оптимистом?

    С музыкой и видео - тут мне сложно сказать, повязка на глазу мешает.
     
  4. это конечно права на интелектуальную собственность "вообще" жуткий оффтоп даже для флейма... но это не американцы. точнее не только американцы. и в нашем отечестве таких хватает и хватало..
    наверно наиболее "возрастной" пример: Наталья Николаевна Гончарова-Пушкина-Ланская (к тому времени) просившая Николая I продлить своим указом имущественные права на произведения Пушкина для нее и ее детей. Николай продлил... причем более чем капитально..
     
  5. ну вопрос "для чего мне надо" и уж тем более вопрос использования оборудования компании в личных целях ну никак не должено волновать адобу с микрософтом (ну по крайне мере в отношении меня - я не их работник)
    а местное ИТ запросто может для 'развлечений' или для 'разделения интересов' организовывать двойную загрузку или там liveCD или загрузку по сети систем в которые "можно ставить свой софт". и по боьшому счету это не дело "обобщенных адоба с микрософтом" в какой именно их своих компьютеров я поставил "как бы проданный" мне софт..
    это как если бы художник потребовал бы личного контроля за перевешиванием проданной картиныюююю
     
  6. Браво! Кстати, "широко известный факт в узких кругах", как говорится, что тем самые пресловутые "упущенные прибыли" за музыку, это прибыли не тех, кто эту музыку писал, а прибыли всяких бесполезных нахлебников, типа RIAA, которым место в мусорном баке всем вместе взятым. И да, появляются уже примеры культурного распространения музыки - посмотрите на сайт Kroogi, на котором на следующий день после релиза появляются все песни "Аквариума", и где можно их скачать бесплатно, а можно и заплатить - столько, сколько хочешь. И я, кстати, платил, потому, что люблю Аквариум, и хочу им сказать спасибо. Именно ИМ, а не каким-то нахлебникам.

    P.S. Вообще сама формулировка "убытки в виде упущенных прибылей" заставляет меня просто вибрировать от негодования и вызывает острое желание сделать всё, чтобы оные убытки были как можно больше.
     
  7. Я таки сменил комп и купил 7-ку. Плакала моя А65. Отдал за комп 32 т.р.
     
  8. на хороших фильмах 3D в кинотеатрах зарабатывают не хилые деньги.
    например аватар, а вот за всякую ерунду вроде цитадеть почему-то трясутся, авторское право и прочая защита и выкачивание хоть каких-то копеек.:D
     
  9. А ученые должны зарабатывать лекциями, ездить по сельским клубам и популяризировать науку. И жить только на эти деньги, ибо нефиг получать зарплату за невнятную возню в лабораториях.
     
  10. Что, Бетховена с Листом их наследники запретили исполнять?
     
  11. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.939
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #271 19 май 2012 в 19:14 | Болтовня о воровстве софта | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2012
    В общем-то, сейчас так оно и происходит :) Зарплата старшего научного сотрудника в 14 тыс.р. в Москве весьма сильно стимулирует научные исследования наших ученых ... за рубежом :)

    Кстати, результаты научных исследований - статьи - доступны бесплатно всем желающим. После публикации ученый не получает плату за каждое прочтение его трудов :)
     
  12. возня в лаборатории это реальные действия приносящии ту или иную пользу.

    Я не спорю определенный срок на продажу лецензиооных дисков и защиту авторских прав исполнителя должен быть, но он не должен быть таким, что один раз написал - всю жизнь снимай бабки. А условия в которые ставят потребителя? Делится с друзьями нельзя, это чей-то? Приэтом на концертах запросто поют под фонограмму, что в моем понимании - машеничество в особо крупных размерах группой лиц. Особо крупный размер из-за сборов с концерта.
     
  13. Вы говорите о конкретной ситуации конкретно у нас. :)

    По факту же, результаты научных исследования это технологии, и они совершенно не доступны для любого желающего. Суды между корпорациями идут во множестве по всему миру — народ судится как раз из-за тех самых технологий.

    А статьи... их пишут, либо теоретики, либо для того чтобы как-то оправдывать выделяемые (бесплатно) деньги на исследования, либо для повышения научной репутации. Ну и для повышения эгопотенциала. :)
     
  14. 1. Совершенно не обязательно. Часто это может быть простой кормушкой, либо "удовлетворением собственного любопытства за казенный счет".

    2. Польза эта часто (чаще всего) получается для конкретных людей или компаний. Т.е. ничем, собственно, в этом смысле от пользы за продажу песен не отличается.


    Ну да, а лекции читать с учебника или с заранее подготовленных материалов, — чем это отличается от песен под фонограмму? почему бы заодно не посадить всех учителей и преподавателей?

    Ну, а видео- и звуковые записи — это вообще фанера из фанер! За их изготовление надо расстреливать. И за кино, да. Там вообще ничего живого нет, сплошной целлулоид да цифровые массивы.

    Как и за изготовление фотографий и применение Фотошопа. Тоже фанера. Настоящий художник не должен пользоваться какими-то искусственными приспособлениями, обязан рисовать вживую и только с помощью самого примитивного инструмента. Пальцем на глине, к примеру.

    Как вам такая идея?

    Что, похоже на демагогию? Однако, это не она, это всего лишь распространение вашей идеи на другие стороны человеческого бытия. :)
     
  15. #275 19 май 2012 в 21:05 | Болтовня о воровстве софта | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2012
    Ну тут вы погорячились. Чтение лекции, даже по учебнику, не предполагает принципиальной возможности отсутствия лектора в аудитории. Читать-то с учебника кто-то должен! В отличии от фонограммы. Вот если бы лектор записал лекцию и вместо себя оставлял бы воспроизводящее звук устройство - тогда было бы о чем говорить.

    Честный певец, не смеющий ущемлять права своих слушателей, как и полагается певцам демократии, тоже (ВНЕЗАПНО!!!) готовится к концерту: поет и пляшет по заранее подготовленной программе - учит текст и движения и так далее. Но это, в отличие от дрыгания руками и ногами вполне совестливо и рукопожатно.

    Фонограммщик же должен выступать (в клетке, на коленях и в наморднике - вычеркнуто) вовсе без музыки и пения, просто прыгая по сцене и открывая рот в такт неизвестно чему. Либо приглашать слушателей собраться в зале и послушать собственные записи без своего личного присутствия. О чем заранее должен предупредить зрителей в афишах и прочих объявлениях о своем выступлении. Если не хочет, конечно, стать нерукопожатным ущемителем демократических и либеральных свобод.
     
  16. #276 19 май 2012 в 22:22 | Болтовня о воровстве софта | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2012
    и что вы этим хотели сказать? какая разница кому полезна возня ученых, им плятят деньги за то что они каждый день возятся, а не один раз записали на видео свою возню и дальше требуют деньги за просмотр той возни.

    по этому поводу вам хорошо ответил мы пацаки
    Давайте распронять еще и лецензионное право на использование матриальных предметов, я буду продовать вам право сидеть на стуле, который будет постовлятся вам как есть. или еще лучше право смотреть телевизор, на одного человек, остальным членам семьи придется покупать отдельное право смотреть телевизор, и сам телевизор тоже.
     
  17. если не хочет получить скор до 10 лет, вот интересно было б посмотреть как поет наши ТОП звезды и какими они тогда были б звездами.
     
  18. Kilo
    +500!
     
  19. Нет, статья тоньше и остроумнее... http://habrahabr.ru/post/143772/
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Чето пошло в демагогическую сторону.
    Мультимедия тут не при чем, там тема отдельная.
    И там без всякого сомнения крупнейшие правообладатели уже лет 20 как убивают музыку и кино. Там немного разные акценты, ибо если музыка убивается тотально, но Стив Джобс смог таки прорубить окошко, и онлайновое распространение музыки пошло, то кино просто смещает акценты в сторону формата зрелищных блокбастеров, ради которых люди массово идут в кинотеатры.
    Причем Россия тут впереди планеты всей, ибо наши издатели кроме всего прочего неизменно в наихудшем качестве умудряются сделать лицензионные диски, кроме того, что как и во всем мире, сама система распространения медиаконтента на носителях тотально устарела.

    НО ЭТО ТВОРЧЕСТВО. И не надо путать такую неоднозначную сферу правообладания как творчество, с однозначной и понятной - написание софта.
    Это работа, это работа с конкретным результатом, и если вы пользуетесь результатом, но не хотите платить установленную автором плату (и не надо оправданий, что вы платите непонятно кому - немало прог продается авторами напрямую, возьмите тот же Total Commander или WinRar, наверняка у тех, кто защищает воровство софта стоят их пиратские версии, а оправданий этому нет вообще никаких, ни законных, ни моральных) - вы просто воруете эти результаты труда.
     

Поделиться этой страницей