FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А у вас поднимется рука сравнить 35/1.4G с Ноктилюксом ??? :eek:
    ИМХО без всякого сомнения даже если забыть про резкость, а говорить просто о рисунке, Ноктилюкс настолько лучше, что ни о каком 35/1.4G даже не вспоминается.
     
  2. Никогда не сравнивайте между собой картинку с объектива на экране с отпечатанным полиграфическим способом снимком в каталоге. И если по первой можно судить об оптике, то на вторую очень много факторов влияет. Вторая чтобы красиво выглядеть в тираже должна поиметь перешарп (с учетом дальнейшей потери доли резкости при печати).
     
  3. Старый Ноктилюкс 50/1 на открытой дырке был не очень... Новый, очевидно, сильно улучшен.
     
  4. Вопрос по объективу назрел. Я читал в этой ветке, что 35/1.4G критичен к точности АФ. с ним промахов больше, чем с 85/1.4, несмотря на идентичную светосилу.
    я это начал замечать. но проявляется это как-то странно.

    на А700, вроде, все нормально. или я плохо проверял. Эльза со свадеб приносит 99% резкие снимки. но она, как сама говорит, косяки, по экранчику прямо на съемке удаляет. а на А900 замечаю такую вещь. снимаю в ближнем поле - все нормально. точно. даже на 1.4. среднее поле (ростовые портреты или почти) - уже начинается: то попал, то БФ. а дальнее поле (метров 6-10 дистанция) - то попал, то вообще в бесконечность фокус уходит.
    ничего не понимаю. и закономерность, главное, найти не могу. то есть, какого-то выраженного БФ или ФФ нет. но чем больше дистанция фокусировки, тем промахов больше, и они серьезней. почему?
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В моем понимании падает сильно контраст у стекла. Оно оптимизировано для работы в ближнем поле.
    А падает контраст - неуверенно отрабатывают датчики AF.
    У зумов замечал - мажут больше на своем самом слабом фокусном.
     
  6. Оно оптимизировано для работы в ближнем поле.

    точно! я бы тоже так сказал. самые красивые фотографии - это именно крупные планы. фокус на 0.8-1.5 метра. тогда и реснички видны, и фон красиво размывается, и вообще приятно смотреть. а в дальнем поле что-то не нравится работа объектива. как я писал выше, промахивается часто автофокус и оптические недостатки объектива лезут наружу.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну я потому и написал, что не понял его на полном кадре.
    Все кадры, что мне с него понравились - я сделал на D7D, там вот как раз крупно, с ресничками, очень красивое размытие и полутона.
    А на А900 сколько ни пробовал... ну на 35 мм настоящих вблизи я фиг его знает что снимать, это ж не на кропе.. А в среднем и дальнем плане все как-то совсем не так клево.
     
  8. 1. Еда. Вкуснее вряд ли чем снимешь.
    2. Вообще, любая предметка, где нужно передать объем и которая помещается на столе. Там, где не нужны масштабы, близкие к 1:1, он у меня прочно вытеснил полтинник макро.
    3. Ну и главное - непостановочная съемка людей в тесном пространстве или из толпы. Все снимки, где нужно передать эмоции им как-то получаются лучше всего.
     
  9. Все, вчера разобрался я с 35/1.4G. На А900 давал БФ. При этом на А700 все нормально работает. Распечатал вчера мишень, сделал снимки, выставил -12 на А900, попадает идеально. Сегодня отснял свадьбу 35/1.4G - 100% четкие попадания. Ура. А я уж волноваться начинал.
     
  10. Поснимал на 35/1.4 - в принципе согласен со всем что про него пишут.

    На отрытой есть детализация, но "нет резкости в понятии никонистов" (с) gapik
     
  11. Зато есть резкость в понятии минолтистов? Так что ли? :)
     
  12. главное, что на 1.4 есть хороший рисунок. после 85/1.4 на боке 50/1.4 смотрю со слезами и депрессией. а 35/1.4 вполне нормально переношу. приятная картинка.
     
  13. На боке полтинника лучше смотреть после, например, 24-50 :)

    Вчера думал, может взять себе 35/1,4 штатником на А700... Посмотрел на цену, решил, что лучше поменяю А700 на А850 и оставлю штатником полтинник :)
     
  14. На А850 35-ка тоже может быть штатником
     
  15. да уж :)

    в целом, согласен. брать 35/1.4G только с расчетом на кроп - не совсем разумно. именно на полном кадре этот объектив раскрывается по полной программе. во-первых, ему начинает хватать разрешения для печати больших форматов, а во-вторых появляется то, ради чего он и задумывался - широкий угол.
    при съемке татарских свадеб в хрущевках с полтинником очень тяжко.
    (татары обожают фотографироваться большими семьями с женихом и/или невестой; то есть, чуть ли не половина снимков - это групповые портреты; вот и попробуй на полтиннике развернуться в 16кв.м.)
     
  16. И? Что еще может быть штатником?

    К счастью, мне татарских свадеб снимать не надо :)
    А 35/1,4 был бы хорошим объективом, если б стоил вдвое дешевле :) За такие деньги - это вероятно последнее приобретение, которое я сделаю в системе :))
     
  17. Есть Сигма 30/1.4 - как говорится бери не хочу ;)
     
  18. Как-то так :)
     
  19. Просто я 35-ку брал зная, что на кропе это жутко удобный фикс
     
  20. вот пример резкости на открытой
    [​IMG]
    вот
    боке:
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей