Конвертнул обещанные кадры из тестика где сравнивались разные стекла на А900, 4 ростовых тестовых снимка 35/1.4G на А900, последовательно: f1.4, 1.7, 2, 2.5. C1 4.8.1, шумодавы выключены, шарпенинг пресет "С1 3.7.8 Soft Look", который я обычно использую для фиксов. Я особо их не разглядывал щас, откровенно говоря, лежат с теста, но вроде там без брака какого-ниь. Да, полноразмеры джпег с качеством 10, пересохранены из CS4 (в с1 я всегда в 16 битный ТИФ конвертаю). http://www.rulerm.com/Samples/Sony_35/_DSC8347.jpg http://www.rulerm.com/Samples/Sony_35/_DSC8349.jpg http://www.rulerm.com/Samples/Sony_35/_DSC8351.jpg http://www.rulerm.com/Samples/Sony_35/_DSC8354.jpg Номера не подряд, поскольку все кадры делал по 2-3 раза во избежании брака. Под 35/1.4G я дольше всего А900 подстраивал, ибо то ли мажет, то ли мыло такое.., но все же оказалось мыло, хотя и мазал тоже знатно .
Тут многие помнят, как ты подстраивал А900 под 85ZA и 135ZA, что ни одна из этих линз в итоге не попадала А стоило было, просто оставить все по нулям.... как у меня, и у 90% пользователей А900 , а не на коленке что то там крутить
RulerM, проглядел снимки... ты что реально их сравнивал с 85ZA и 135ZA? *lol*.... архивчик RAW-ов не выложишь... всего 4 кадра в архиве - это не много
С 24-70, зачем с 85 и 135 ? 85 и 135 были просто тут же. Ну ессно на разного типа сюжетах. 4 кадра от А900 - дофига , я уже поставил торрент обратно отдавать, если не забуду потом.
Да мне по барабану на "90%", тем более что очень много полноразмеров, которые пользователи выкладывают, оказываются браком по фокусу. Пока веб-размер то оно все замечательно .
То же на днях несколько сэмплов с 35G + кроп выложу. Пока перезалил с ленстипа: http://public.fotki.com/a-mount/aps/sal-35f14g-/ если вдруг полноразмеры недоступны, пните меня плиз...
А вот самый интересный, голову статуи ты не перезалил. А это единственный кадр, одинаковый для Сони 35G, Кенона 35L и Никона 35. Там хоть рисунок можно сравнить. А с этих ничего не сравнишь.
gapik Это какой? может там с А100 сэмпл? вроде с А900 я все перезалил... До кропу руки ещё особо не дошли, ну и в идеале хотелось бы что бы сэмплы были с соотвествьующего кадра. кропнутая линза с кропа, ФФ линза с ФФ
вот на f2. Крайний правый 35G на f2 Опять же, нужно смотреть как проявлялись с 85 и 135, какие выдержки... по прежнему, чутка контрасту и все пучком...
Да, с А100. тыц. Но говорю, с других - тоже кроп. И это практически единственный одинаковый кадр с этих трех линз. На ФФ только углы важны, а так, у А900 пиксель практически такой же, как и у А100...
Сеньк! Лично я бы не назвал резкость на открытой такой уж плачевной, но стекло, несомненно, с норовом. В принципе, я бы мог его сравнить с тем же завязшим в зубах "стариканом", который, к слову, я сейчас отдал в ремонт. "Неубиваемая", как кто-то выразился, конструкция застряла напрочь: ни зум, ни фокус не крутятся.
А если одеть очки и предварительно смазать их чем-нить жирным, то вообще ништяк будет ! Заметь, что ты сопоставил кропы с конвертации моей из ACR из теста надо думать с конвертацией из С1 Pro. Ессно из C1 Pro более контрастное и резкое изображение изначально, то есть это фора 35-му, а ты еще хочешь добавить, но это ладно, это по сути не так существенно, ибо там отличия главные НЕ в контрасте, и не про контраст я уж какую страницу говорю, а про РАЗРЕШЕНИЕ. Ты на волосы глянь ! Волосы показывают отвратительное разрешение, и никаким контрастом ты это не исправишь. Там каша у 35-го полная. У 135-ки все супер, у 85-ки похуже, но заметно лучше чем у 35-го, каши явной нет. А если так как ты "отмазывать" 35-го, я тебе могу банку подсунуть, она вообще выйдет на уровне топовых фиксов таким путем, ну чуток ессно контраста навалить
У 85ZA такая же полная какша, как и у 35. Как ты тут не крути. Деталей ровно столько же. А если вспомнить Минолтовскую 85 - то как раз 35 ей и соответствует. И ни какого тотального слива 35 здесь нет, как ты раньше тут вещал. То что у 35G нет звенящей резкости - это и так все знали, ты уж извини. А так, 35G совсем немного проиграла 85ZA на открытых - ну так это и не удивительно. Но проигрыш, подчеркну, не такой как ты пытался тут всем доказать. Про 24-70/2.8ZA я помолчу, а то окажется, что он лучше 85ZA Ну и RAW не выложишь?
Интересное занятие - мерить портретные объективы по резкости. Резкую картинку, которую будет достаточно для печати 20x30 (больше простые люди не печатают), дает даже кит на открытых. ну, разве что, с резкой картинки больше вырезать при кадрировании можно. в общем, резкости у 35/1.4 предостаточно. жена последнюю свадьбу снимала на А700 (кроп). основные дырки 1.4-2.8. после 24-50 по красоте - небо и земля. и, что удивительно, в среднем фотографии получались резче.
да нет, по 27Мб будут, если обычным zip-ом архивировать. Или по 20, если если bzip2 поюзаешь . Ну или хотя бы два выложи, 1.4 и 2.0 - остальное не сильно интересно
Не резкость, а разрешение. Резкость бывает вон у Тамронов БЕЗ хорошего разрешения. Нет разрешения - нет выделения объекта. Картинка вялая и тухлая, так у 35/1.4 и есть на открытых, кашеобразный фон, кашеобразный объект.