FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Я это и имел в виду. Да мне, честно говоря, всё равно, кто кому сливает. Меня вполне устраивают резкость и картинка 35-ки (по семплам в сети), и единственная причина, по которой я её не покупаю - надежда на то, что один из двух широкоугольных "цейссо-буратин", показанных ещё вместе с А700, окажется чем-то вроде 35мм дистагона под контакс или биогона для дальномерок. Ну и покупка тандема 900-ка и цейсс несколько притормозили мои мелкобуржуазно-собственнические поползновения. :D
     
  2. #342 16 авг 2009 в 12:52 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2009
    Удивлён отсутствием примеров от товарища, который сам категорически утверждал, что без полноразмеров любые слова не имеют смысла. Более того, товарищ этот сделал вид, что не заметил моей просьбы о выкладывании полноразмеров. На тормозах этот вопрос спустить надеется, видимо. Давайте, что ли, вместе с Вами попросим этого товарища свои художественные полноразмеры выложить, Вам ведь тоже небезынтересно будет на них взглянуть. Ну а не выложит - что ж, и это - ответ. И снова прошу учесть, что не я вопрос полноразмеров затронул. Товарищ этот уже и не рад, небось, что заговорил на эту тему.
     
  3. borjomi
    там на открытой ГРИП уже метра полтора (а если учитывать ГРИП на экранчике камеры, то она и ещё больше.) так что не поркатывает.

    не ну возможно. То есть я её брал ~ за столько же за сколько брал 135za и 85za и ожидания были соотвесвующие, ну а если она снмает как написал один из тестеров как полтос +-, то может она и стоить должна кк полтос ну минус скидка на то что светлый ширик сделать слжнее. вон во всех системах 35/2 уровня плтоса 50/1.4 стоит как полтос 50/1.4 +-.

    Я его пордал человеку, человек поставил на плёнку, потом узнеавал, человек сказал тяжеловат но довлен. Ну доволен значить доволен. Я рад что он доволен.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Я просто дал вам шанс пропустить явно алогичный вопрос.
    Я говорю 35/1.4G - ботва, стекло технически швах.
    Вы мне - вы ничего не понимаете в колбасных обрезках, это художественное стекло, техноонанистам не понять, вон как люди мол от него на дюксуме прутся.
    Я вам - люди прутся, тока на деле спросишь эти самые художественные полноразмеры = будет фарш. А хочется проверить свою художественность в жанре - вперед на foto.ru, если не обольют Г., тогда поговорим.

    Вы мне - ну где же ваши высохудожественные полноразмеры ? Это выглядит тонким уходом от слива. Я - тестер-тенхноонанист, вполне состоявшийся, однако иногда снимаю и для души, фотки можно посмотреть на сайте моем и т.д. Я говорю, что с моей тестерской точки зрения 35/1.4G так себе, а с моей точки зрения фотографа я не нашел что мне им снимать, хотя и снимал им порядка 3 месяцев на кропе и FF.

    Художественные полноразмеры нужны от ПОКЛОННИКОВ 35/1.4G, не надо переваливать с больной головы на здоровую, и уходить в сторону ;).

    У меня есть с 70-210/4, с 35-70/4, с 50/1.4, с 135/1.8 есть, с 24-70/2.8 есть и пр., то есть с тех стекол что мне нравятся, а если бы такие выходили с 35/1.4G - мое мнение о нем было бы совсем другое.
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да че мне шкала, я человека в рост снимаю, это реальнее. И вижу что где-то до 2.5 МЫЛО. Ну просто мыло. А на 2.8 уже есть 24-70.. Ну и нахуа, как говорится ? Я этим 35/1.4G серии шарашил ростовых вариантов, пытаясь найти че я делаю не так, ну ботва выходит чисто технически, нет резкости.
    А человек по пояс выглядит как гротеск.. Че снимать то им ?
    На кропе там около 50 мм ЭФР выходит, ессно выбор шире, уже и по пояс можно пробовать.
     
  6. Все понятно, вопросов больше не имею... :D
     
  7. Рано мне ышшо жанром своим хвастаться. Да и не снимаю я жанр. Хотя... Тётки, на улице позирующие - это жанр или нет? А со свадьбами можно, допустим, на MyWed ломануться. Только ещё раз повторю: мне со свиным рылом рановато в калашный ряд переться.

    Честно говоря, пока что мне этот пресловутый 35/1.4 - до лампочки. Так, ради общего развития в тему захожу. Гораздо более на сегодня интересно что-то типа 24/1.8 и 85/1.4.

    У меня вообще есть с каждого стекла (и даже кита) снимки, которые мне нравятся. Из этого следует естественный вывод, что выразительность картинки не от стекла зависит. Но... Условия съёмки диктуют выбор инструмента.

    У 35/1.4 есть один офигительный плюс - это светосила. Если снимаешь в помещении без вспышки, то выбирать приходится между мягкой нерезкостью линзы и рваной нерезкостью от задавленных шумов. Разумеется, любой нормальный человек выберет первый вариант.

    Ну... Лично я тоже считаю, что это нехорошо :D А можно какие-нибудь из этих снимков глянуть? Желательно бы на 1.4 и на 2. Не поглумиться ради, а чиста в образовательных целях. Мало ли, вдруг лично мне и такой резкости хватило бы. На 35/2 я уже не парюсь и всё на открытой дырке снимаю, неужто 35/1.4 вот прямо настолько хуже по резкости?
     
  8. Боюсь, огорчу Вас тем, что ждать, скорее всего, придётся долго. Чтобы скоротать время, перечитайте и Вы свои сообщения.
     
  9. #349 17 авг 2009 в 08:19 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2009
    1) И чем Ваши снимки на ЭФР 50 мм. будут отличатся от А900 + 50/1.4? ;) ИМХО съемка на ЭФР 50 - это самое милое дело.

    2) Полное погружение - это съемка на ЭФР менее 20 мм. ;)

    35 мм. - хорошее фокусное на ФФ, но для того, чтобы снимок с 35 мм. фикса отличался от зума (в смысле был смысл в покупке фикса), надо чтоб фикс был резкий на ф1.4-2.0 не с 1 метра, а хотя бы с 5-7

    Судить о том, резкий там 35G или нет не берусь, но с удовольствием гляну ростовой портрет на 35/1.4 на открытой или прижатой на стоп.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    1 - насчет плюса. Его нет. Как нет скажем и у 50/1.7 особого. Надо смотреть правде в глаза. Вот у 50/1.4 - ЕСТЬ, ибо с 1.6 там уже можно снимать, а на 2 все просто отлично.

    2 - полноразмеров положу вечером, у меня есть серия с дублями от 1.4 до 2.5, ростовых снимков. Там все видно.
     
  11. #351 17 авг 2009 в 09:36 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2009
    Светосила есть, а вот резкости к сожалению нет. Я с месяц снимал этой линзой. Зимой, дома, с лампами накаливания... Самое то для светосильного фикса. На 1.4, 1.6, 1.8, почти все ушло в корзину. С f2 ситуация конечно улучшается, но меня не проперло... Вот, около макро, там да красиво получается, но для макро оставлять линзу за 35 т.р. мне не захотелось. А с 3 и более метров, уже никаких красявостей и вкусностей с этой линзы почти нет... Это я про пару с а700 написал.
    На а900 линза намного интересней, на ней она мне понравилась намного больше, в т.ч. для съемки архитектуры и городских зарисовок. Но так как а900 была не моя, то и 35G оставлять мне небыло смысла.
    Хотя если бы цена была в районе 15-20 т.р. за б/у то ситуация сложилась-бы совсем по другому...
     
  12. Вспомнилась полемика про Старикана с вашим золотым Тамроном [​IMG]
     
  13. Ничего милого в этом деле нету, иначе б я не задумывался о покупке сигмы 20/1.8 или 24/1.8. Экономически гораздо целесообразнее для меня купить такую сигму, нежели A900 или комплект из другой системы. В стандартных отечественных жилых помещениях с ЭФР 50 мм ловить абсолютно нефиг - в кадр просто ничего не вмещается.

    Шо, опять?!! :eek: Кстати, люблю тамрон за его соотношение цена/качество. Но звёзд с неба он, разумеется, не хватает.

    Для информации: взгляните на снимки Алексея Никишина. Резкостью они не блещут, но разве это имеет хоть какое-то значение? Просто на выбор парочка снимков: вот и вот.
     
  14. Да ну, конечно если снимать интерьеры - то не вместится, а так - влазит все что надо
     
  15. Повторяюсь: я снимал этой линзой. Меня она на кропе не вставила... У нее интересный рисунок только на открытых, а резкости когда она нужна там нет :-( Ну и красявостей особых с нее мне получить не удалось. Так что романа с ней у меня не получилось, в отличии от других фиксов которые у меня в подписи. Купите, поснимайте ей месяц другой, сформируйте мнение, а там глядишь оставите или продадите...
     
  16. Ну что ты будешь делать, в кого пальцем ни ткни - все как на подбор умнее меня :D

    Уважаемый (ая), что за манеры - учить жить? Снимаете на полтинник в помещении - и снимайте себе, а мне надо пошире чего-нибудь.

    Ну или, раз уж так любите советы на халяву раздавать, научите, как такие вот, к примеру, вещи снимать на полтинник: пример 1, пример 2. И, пожалуйста, без теоретических выкладок. Я-то, видимо, уже пытался в стенку вжиматься, прежде, чем сделал вывод, что ЭФР 50 мм - слишком узко для интерьеров. Если, конечно, снимать жанр, а не хедшоты.
     
  17. Это без проблем снимается на полтинник и даже шире можно. Правда у меня комнаты по 20-24 кв. м
     
  18. Опять квартирный вопрос все портит :D
     
  19. Оно и видно, что Вы в 6-8-метровых комнатах не снимаете. Честно говоря, и в 20-метровых постоянно проблемы возникают: то мебель, то добрые люди, котрых ни обойти, ни объехать, то ещё что-нибудь. Даже 28 мм (ЭФР 42) - и то узковато. А вот 24 мм (ЭФР 36) - самое оно. Собственно, как раз это фокусное мы вот так живенько и обсуждаем.
     
  20. хе, я тоже хотел написать,
    что в современных квартирах - фото 2 на полтос (ЭФР) снять не вопрос :)
    а вот фото 1 - ну тут без зума никак...
     

Поделиться этой страницей