FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 19 окт 2006.

Метки:
  1. Вполне возможно. Но лично мне Медведев нравится больше, допустим, того же Гиониса, которому Microsoft присвоил звание супер-пупер-фотографа всех времён и народов. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.

    Я ж не от балды именно у Медведева фоткать учусь. Очевидно, что это не единственный фотограф, снимки которого я видел, а также и не первый, который с краю валялся. И именно этот альбом я у него считаю одним из лучших, а эти снимки - одними из лучших в этом альбоме :D Там просто другие выразительные средства используются, для кого-то непривычные. Меня вот как-то сразу зацепило, фиг знает, почему.

    И 35/2 я купил именно по медведевским стопам, потому что 35/1.4 для первости показался дороговатым.

    Как-то вот так вот... Попробуйте ещё раз посмотреть, непредвзятым взглядом. Ну или не пробуйте :D
     
  2. :D
    Вообще, по-моему, рядовые фотки.
     
  3. А с какой радости он вдруг стал нерезким? Я бы сказал, что по резкости Sony 35G абсолютно рабочий, без скидок, где-то начиная с 2.8. Но дистанции должны быть от минимальной до нескольких метров.

    Основное применение - короткая или средняя дистанция с передачей объема. Люди, цветы, и вся предметка, которая помещается на столе и которую нужно снять красиво (еда и т.п. - тут он лучше даже макрополтинника).

    Картинку дает контрастную, цветастую и очень сочную.
    Шикарный объектив, мне очень нравится.
     
  4. #304 15 авг 2009 в 08:43 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2009
    Вы пытаетесь своё сугубо частное мнение выдавать за истину в конечной инстанции. По факту же подразумевается, что один Вы умный, а остальные дураки. Хоть бы я, к примеру. Или мой приятель, который тоже так снимает. Или в отдельности каждый из клиентов Медведева и все они в совокупности.

    Скромнее надо быть, дорогой товарищ :D

    Мне, правда, забавны такие высказывания. Вчера сдал работу клиентам, отснятую схожим образом (правда, мне, конечно, ещё учиться и учиться), ничего им не объяснял, ни к чему не готовил. Жутко волновался, потому что это была первая свадьба, отснятая в таком ключе. Так вот, они были очень довольны.

    Ещё раз: это ДРУГОЙ подход к съёмке. Не все люди одинаковы, знаете ли. Кто-то с Вами не соглашается, и это нормально. Зачем же их огульно в идиоты зачислять?

    Вместо "дураки вы все" говорите "я этого не понимаю", так оно правильнее будет.
     
  5. Меня наш 35/1.4 совсем не пропер. Цвет, полутона, контраст с него отличные, но вот рисунок в целом не вставил. Особенно если сравнить с Пентаксом 31 лим. Вот у него все просто шикарно и резко с открытой дырки. Сапог 35/1.4 мне тоже интересней нашего показался. При этом несмотря на фокусное, 35 на а900 намного интересней чем на кропе. Все ИМХО естественно...
     
  6. leo3
    а где можно посмотреть фотографии с Пентакся 31мм?
    просто, сравнить хочется.
    меня именно рисунок нашего 35мм "вставил". нравится больше, чем у 50/1.4, который слишком резок после f/2 и слишком "бублит" (не знаю как правильно написать, в общем, у него в боке много бубликов, а у 35-го они как-то смягчены, не акцентированы)
     
  7. mgear
    при всём Уважении если мы говорим при художесвенную составляющую и фотографии на фокусном 35мм, чем, с худежественной точки зрения, фото следанные с 35G будут отличаться от фото с других объективов (фиксов и зумов на 35мм) снятых подобным образом? По моему художсвенная составляющая к съёмке конкретным обктиволм не имеет никакого отношения, все Ваши выскзывания можно применить с равным успехомм и киту на 35мм, и не будет никакого противоречия.

    borjomi
    я правильно улавливаю ход мыслей, что для ТОПОВОГО ФИКСА ШИРИКА зажатого на ДВА СТОПА отсутвие резкости в дальнем поле это нормально?
     
  8. RED
    вестимо где:
    35L на кропе: http://www.photozone.de/canon-eos/336-canon-ef-35mm-f14-test-report--review?start=2
    31Lim на кропе
    http://www.photozone.de/pentax/122-pentax-smc-fa-31mm-f18-al-limited-review--test-report?start=2
    35G на кропе:
    http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/389-sony-35-f14?start=2
    За оптическое качество 31Lim получил больше фотозонских звёздочек, чем 35L и 35G, 35L самый большой и тяжёлый из всех них, и видимо самый дорогой ну и резкость с 1.4 в том числе в дальнем поле на очень хорошем уровне.
    По рисунку (размытию) 31Lim вероятно меньше других линх трэшит, но 1.8, там уже недалеко и F2 фиксы от никона кэнона минолты, хотя все они конечно уже порядком проще. (хотя может и резче)
     
  9. DonSergio
    да, красивый, плавный переход из резкости в нерезкость. да и маленький/легкий он какой-то. правда, 1.8 максимум немного смущает. но все равно - оказывается, и у Pentax есть классные объективы :)
     
  10. Пентаксовский 31-й лим считается у них самым лучшим объективом. Он и отличается от всей остальной линейки рисунком. Кажется считается мечтой по типу "Купить 31-й лим и ..."
    Да и цена на него адекватная, если в штатах покупать.
     
  11. #313 15 авг 2009 в 17:47 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2009
    Во! Золотые слова! Совершенно верно, если снято на одной дырке [прошу прощения, следует читать, конечно же, "на одном фокусном"], то с фига бы им принципиально отличаться? Можно, конечно приплести к сравнению "боке", но тут уже начинаются такие дебри... Поэтому лучше нафиг его убрать из сравнения, считать, что все объективы одной ценовой категории имеют одинаковый "рисунок" и сравнивать, например, резкость, цветопередачу и т.д.

    Но с другими объективами и, тем более, китом сравнивать напрямую не получится, если у них нет такой дырки.

    Вообще, честно говоря, странные вещи мы тут обсуждаем. Не в обиду будь сказано, по факту выходит, что никто из присутствующих на 35 мм снимать не умеет (я уж точно не умею), зато мнения уже буквально все высказали :D

    Не знаю, кому там чего жизненный опыт подсказывает, а я уже выучил, что нет плохих объективов, зато есть кривые руки. А криворучкой-то себя признавать неохота, вот и начинает народ оптику ругать :D

    Чтоб ко мне претензий не было, на всякий случай уточню: лично я считаю себя криворучкой. Снимать ни фигушечки не умею.

    И в мыслях оскорблений не было. Ткните тогда уж пальцем, какие именно слова считаете ругательными в Ваш адрес. Ну и я ткну, соответственно.

    Я пишу, что это отличные снимки, а вы уверенно называете это браком. Не говорите, что это ваше мнение, а просто вот безусловно брак и всё тут. Т.е. пришёл эксперт sdrobkov и смешал с грязью mgear-а, который ни хрена не смыслит в фотографии и вообще, туповат малость.

    Есть такой хитрый приёмчик - говорить "я считаю", "как мне кажется", "по моему мнению" и т.д. Вы им не воспользовались, то есть, фактически, дали понять, что Вы умнее меня. И какие тогда ко мне претензии?
     
  12. #314 15 авг 2009 в 20:38 | FF Всё о Sony SAL- 35/1.4G (включая Minolta-все версии) | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 15 авг 2009
    я так скажу, что съемка на 35 мм это съемка на ШУ. со всеми вытекающими. 35 и шире это чистый репортаж, контакт, вовлеченность. это от дальномерок стиль съёмки. дальномерки славятся именно углами 20 - 35. а то и шире.
    предлагаю в изучении возможностей 35 мм пойти дальше и рассматривать строго "дальномерные" кадры.
    а можно на фотору глянуть "антологию фишайных работ" тема перерасла себя и её поместили отдельно, как статью. это конечно, крайность, но там РАКУРСЫ и широкий угол во всей красе.

    в любом случае, что "лейка-стайл", что "антология", много интересного откроется.

    PS. "антология" писалась в "золотые времена" фотору. Там очень много качественных работ, исполненных Мастерами.

    ну и правильно сказали - жанр прежде всего идея. когда все в кадре на неё указывает. история. можно на свадьбе и на 200 мм снимать, можно и на 35. но во втором случае ты "фтеме" в прямом смысле. а в первом - статист, протоколист.
    и мы ещё не касались второго сильного качества - более очевидного - грип на открытой. и прочие светосильные диведенты.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Давайте скажем честно - у вас нет 35/1.4. и вы никогда им не снимали. Я угадал ?
    Ну просто если вы купили 35/2, и думаете, что они хоть чем-то похожи - вы ГЛУБОКО заблуждаетесь.
    35/2 - абсолютно другое стекло, а свои оригинальне деньги (10-12 тыс тр) простоу супер, за те деньги, что его сейчас продают, конечно вызывает удивление, ибо он стока не стоит ессно.
     
  14. Неправильно улавливаешь. Разве я что-то писал про отсутствие резкости? Все вполне достойно. Просто в ближнем поле "звенит", а в дальнем нет.

    Надеюсь, тебя не сильно удивляет, что Canon 50/1.8 намного резче топового Canon 50/1.0L, который при этом еще и раз в 40 дороже? Задачи у линз разные, оптимизируются разные параметры.
     
  15. Блииииииииииииин... Как бы так объяснить-то...

    Да, нету. Да, не снимал. Да, стекло другое.

    И, тем не менее: фикс 35 мм - философия, как здесь совершенно справедливо КузьмичЪ отметил.

    При чём тут конкретное, отдельно взятое стекло? До тех пор, пока не поймёшь, как вообще шириком снимать, то и снимков НЕ БУ-ДЕТ, хоть там какой брэнд, оптическая схема и светосила. У меня эти 35 мм на кропе превращаются в полтинник. Хочу сказать, что даже на ЭФР 50 мм снимать НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Я учусь, но результаты в достаточной мере плачевные. А с ЭФР 35 мм всё, насколько понимаю, ещё сложнее чуть ли не в разы.

    Съёмка на 35 мм - это полное погружение в ситуацию, причём расстояния малы, т.е. ситуация меняется ежесекундно, но в то же время выстраивание планов приобретает решающее значение.

    "Другим" 35/2 не может быть по той простой причине, что композиция и планы строятся совершенно одинаково хоть на 35/1.4, хоть на 35/2, хоть на зум, если его на 35 мм выкрутить и дырку поджать. Точно так же будут углы комнат сходиться, точно так же спины будут 3/4 кадра занимать и точно так же в самый ответственный момент главный герой моргнёт или отвернётся.

    Не стоит придавать такое уж мистическое значение "рисунку", "резкости" и "светосиле". 35/1.4, насколько понимаю, просто более заточен под жанр, он сильнее размывает фон, и вообще светосилы у него на стоп больше, в помещениях снимать удобнее, но перспективу он передаёт ровнёхонько так же. При этом криво скомпонованный кадр будет плох с размытым фоном и, наоборот, отличная композиция будет смотреться даже если фон и передний план одинаковы по резкости.

    Мы просто о разных вещах говорим. Вы мне о технической составляющей, а я Вам о построении кадра.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, мы говорим о разных вещах. Я говорю о конкретном объективе. Снимать на 35 мм можно ЛЮБЫМ стеклом, обладающим этим фокусным. Перспектива и все что вы описываете будет ровно таким же.
    А вот свойства КОНКРЕТНОГО объектива 35/1.4G изрядно переоценены. У него нет ни приемлимой резкости на открытой, кроме совсем уж съемки в упор, и нет особого рисунка за пределами опять же ближних планов.
    Философия и выбор что снимать или нет на стекло с фокусным 35 мм здесь не при чем.
     
  17. borjomi
    на А100 фоткал куст, с 3 метров на дифргмах от F1.4 до F8, и порсмтаривая на экранчике камеры (маленьком экране сотки видел как увеличиватся ресскасть) ну я согласен с F1.4 до F2 ну пусть в F2 до F2.8,
    но когда с F5.6 до F8... ну в общем где-то в этот момент я решил его продать.

    50/1.2L вестимо? защищённых конструктив USM, F1.2 ну и судя пол столбикам фотозоны резкасти у этой эльки на открытой (то есь на плстопа шире, чем у 35G) тотально больше, при сравнимой (ЕМНИП) с 35G цене.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это полная фигня. 50/1.8 ПО ЦЕНТРУ заметно менее резкий чем 50/1 на равных дырках.
    http://hhollender.free.fr/fiches_tech/canon/pages/33243.html
    http://hhollender.free.fr/fiches_tech/canon/pages/33245.html

    Ну и рисунок 50/1 просто несравним с 50/1.8, он ОЧЕНЬ хорош, а у 50/1.8 его практически нет. Вы какой-то странный пример привели, взяли бы хоть 50/1.4 Кэнон, там хоть и правда можно найти дырки, на которых 50/1.8 немного резче.
     

Поделиться этой страницей