Метки:
  1. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    и еще добавлю. насчет резкости. многие считают, что если объектив резкий - это круто.
    мое мнение - это НЕ круто. и окончательно убедился я в этом после того, как весной снимал Масяню (девушка с нашего форума). я был с 80-200. мегарезкий зум. снимал на А900. то есть, всю площадь кадра использовал.
    Эльза, моя жена, снимала на D5D (!) с 24-50. Чаще всего 50мм, f/4. Посредственная резкость. Отдали диск Маше.
    Потом она говорит, что распечатала 100 фотографий 20x30. Мы с женой, конечно, не вытерпели, приехали к ней посмотреть. И что я вижу? Фотографии Эльзы смотрятся, на мой взгляд, даже лучше, чем мои. Притом, что у меня было в руках примерно 160т.р. оборудования, а у Эльзы - около 15.т.р (в состоянии б/у). Почему? Потому что мои фототографии были мегарезкими! На портретах это смотрелось НЕКРАСИВО. А у Эльзы пусть и фон был пестроват, и рисунка никакого - но на лица Маши, ее мужа и дочери было приятно смотреть. Не мыло. Но и не шибко резко. Очень красиво.
    Вот поэтому я так любил 28-70, поэтому я сразу полюбил 35-ку на 1.4-2.
     
  2. AndreySh

    AndreySh

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    RED, тогда вам 85za и 135za могут и не понравиться, резкие с открытой.
    От 35/1.4 конечно хотелось бы того же.
     
  3. borjomi

    borjomi

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    RED, ты наверное, читал у RulerM, что и банка чуть ли не такая же, как 85G. Где-то там, на совсем закрытых. [В ясную погоду, при полной Луне, на каком-то перекрестке.]

    2 "лишних", совершенно рабочих стопа с отличным рисунком, плюс компактность - это не хрен собачий.
     
  4. psamtik

    psamtik

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Россия, Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну тут та же история что и с мегапикселями ;) Из резкого снимка, портретно мягкий можно сделать в один клик с помошью например заготовленного экшена в фотошопе а вот наоборот уже никак.

     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну прямое назначение объективов - это фотографировать, для чего я собсно их и использую ;). А кто там лучше снимает как вы понимаете это бооольшой вопрос, субъективный ессно и совершенно необязательно решающийся в вашу пользу.

    А зарабатывать деньги можно чем угодно, фотография не самый эффективный способ, но ессно существующий в природе.

    И я полностью согласен из практики что 2.8 это отнюдь не 1.4, и реально в сложных световых условиях бестолково, так как нужно реально 1.4-2, и приходится доставать вспышку.

    НО то что показывает 35/1.4 на 1.4 по резкости - годится ТОЛЬКО для съемки в упор. И мне понравилось как он это делает на кропе с ЭФР в районе 50-ка. Но на FF как им снимать в упор то ??? Я попробовал, ессно гротеск выходит. А не в упор там нет отделения объекта от фона из-за недосточной резкости.
     
  6. gapik

    gapik

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    4
    Предупреждения:
    0
    А из мягкого, тоже можно сделать резкий в один клик, главное что бы детали были ;) (а с детализацией у 35G все в порядке :))
     
  7. alasp

    alasp

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А почему во главу угла должно ставится сильное отделение объекта от фона? Я например снимки с этого объектива именно за то и ценю, как он соотносит объект и фон. Не за качество боке, не за резкозть, а именно за передачу пространства. Да, сюжетов, которые он хорошо отрисует не очень много (на мой взгляд), но они есть и для себя я их ставлю важнее, чем например с 85-ки или 135-ки.
     
  8. gapik

    gapik

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    4
    Предупреждения:
    0
    Что значит "в упор"? Вы тоже пытаетесь из 35мм сделать 85? :eek:
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Еще раз - 35 на 1.4-2 совершенно несостоятелен по резкости в среднем и дальнем поле, ТОЛЬКО в упор. В упор им снимать на FF можно тока цветочки и пр., не людей ессно, с людьми выходит гротеск.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Во главу угла отделление от фона ибо тут речь народ ведет все про рисунок и приводит примеры ОБЫЧНЫХ портретов, НЕ жанра, то есть просто используют объектив не в том для чего он сделан.
    А он ПЛОХ в этом, факт, мне поэтому неясны комментарии типа оо, клево как нарисовал..
    Если бы это был жанр - да, а для портрета плохо. Ибо боке ширика, отделения объекта от фона требуемого нет.
     
  11. gapik

    gapik

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    2.179
    Симпатии:
    4
    Предупреждения:
    0
    У тебя все смешалось :(
    Здесь есть и портреты и жанр ;) все что наснимал RED - жанр и пара жанровых портретов.

    А то, что 35G для портрета хуже - так это никто не отрицает. Это вроде ты только тут пытаешься сравнить его с портретниками и говоришь что он отстой, не понимая для чего он нужен. :rolleyes:

    Именно ради жанровой составляющей, так называемый Жанровый Портрет, 35G - просто супер. Когда не нужны тупо головы на размазанном фоне, когда жанр из нутри, а не из-за кустов, когда объект выделяется от фона не только при помощи ГРИП, а еще и за счет уменьшения перспективы дальнего план и выделения переднего. Здесь главное сохранение очертаний и узнаваемости, описание обстановки. Для передней зоны (до 3м), резкости на открытой у 35G вполне достаточно, а дальше открытая уже не играет роли, т.к. ГРИП уже все равно будет большой и смысла выставлять 1.4-2.8 на 35мм на расстояних больше 5 мм - просто тупо теряется.
     
  12. AndreySh

    AndreySh

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Странно , что мнения и на счет резкости(на открытой) и на счет рисунка практически противоположны.
     
  13. mgear

    mgear

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    1.113
    Симпатии:
    25
    Предупреждения:
    0
    Всем, кто ругает 35/1.4, а, следовательно, не понимает, нафиг он вообще нужен, советую поглядеть на снимки Александра Медведева здесь и здесь и Петра Карасёва. Они снимают на кэнон, но, как тут сказано выше, кэнон 35/1.4 и сони 35/1.4 практически неотличимы по картинке (с этим ещё кто-то мог бы поспорить) и уж точно имеют однинаковое предназначение (это не подлежит сомнению).

    Сразу предупреждаю: снимки эти не обязательно понятны с первого взгляда, к тому же, альбомы отличаются по смыслу и качеству. К сожалению, Медведев убрал из общего доступа обалденный альбом, после просмотра которого, собственно, я и понял, что такое 35 мм.

    Резкость, нерезкость... Всё это условности. Скажем, никто от топора не требует такой же заточки, как у скальпеля, потому что приёмы работы ими совершенно разные. Можно делать операции топором и ругаться, что, дескать, тупой он, а можно острейшим скальпелем дрова рубить, но это будет таким же глупым занятием.

    К тому же, я сильно подозреваю, что проблемы с резкостью 35/1.4 - это больше проблемы фокусировки.

    Странным кажется мне суждение о том, что резкий снимок можно сделать нерезким экшнами в фотошопе. Можно при одном условии: если не видишь разницы между гауссовским размытием и аберрациями/дефокусом топовой стекляшки. Ну и, опять же, попиксельное разглядывание снимков никого ещё до добра не доводило.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2009
  14. alasp

    alasp

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Честно говоря, мне например не очень важно классифицировать снимок. Мне он либо нравится, либо нет.

    Полностью согласен с мнением gapik из последнего поста. Как будто с моих мыслей написано :)
     
  15. Adilka

    Adilka

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Предупреждения:
    0
    Кэнон порезче.

    ИМХО Рулер хочет сказать, что в связи с общей мыльноватостью 35/1.4 его применение на ф1.4-2.8 ФФ ограниченно ближним планом, на который много не поснимаешь, а для ф2.8 и дальше есть 24-70ZA
     
  16. Vitali Acote

    Vitali Acote

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    263
    Адрес:
    Краснодар
    Предупреждения:
    0
    Дело не только в малом разрешении, но и отвратном двоении, чешуе и ХА, которые открываются в полном масштабе если объект съемки находится на среднем или дальнем поле. В ближнем поле этих недостатков не видно. По-сути 35/1,4 имеет очень небольшой выбор сюжетов, где можно снять по-настоящему классно.
     
  17. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    хочу еще отметить, что все споры "теоретиков" о примененим 35/1.4 - не больше, чем словоблудие.
    если у вас нет 35/1.4, вы не снимали им свадьбы или другие коммерческие мероприятия, помолчите.
    а то люди читают, могут всерьез ваши точки зрения воспринять.
    к сожалению, сейчас не обладаю достаточным опытом использования 35/1.4, чтобы однозначно говорить, что им хорошо получается снимать, а что - нет. через месяц, когда хотя бы 6-7 свадеб им будет отснято - поделюсь опытом.
    а пока остается смотреть фотографии Карасева и Медведева. :) у людей получается.
     
  18. Vitali Acote

    Vitali Acote

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    263
    Адрес:
    Краснодар
    Предупреждения:
    0
    RED я снимал Sony 35/1,4G три свадьбы. Первую сразу после покупки данного объектива и в результате получил немного шикарных кадров и кучу треша. В двух следующих свадьбах я использовал 35/1,4 уже очень аккуратно и дозировано, о чем тут и говорю. Не советую тебе сазу использовать его на свадьбе в качестве штатника - будет много разочаровывающих с технической точки зрения кадров.
    В помещении его недостатки практически не заметны, а вот на "прогулке" следует очень аккуратно подбирать ракурсы. Я с него снимал "утро невесты", "ЗАГС" и несколько кадров на "прогулке" без провоцируещего заднего фона.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2009
  19. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    Vitali Acote
    вот! другой разговор :)
    готов выслушать основные советы - как этим объективом надо и не надо снимать :)
    Вы снимали на ФФ или на кропе?
    потому что я буду снимать на ФФ, а жена - на кропе.
    жена - как штатник, я - репортаж утром у жениха/невесты и ~2/3 банкета. у меня 50/1.4 пока как штатник (примерно через 2 месяца планирую купить 85-ку).
     
  20. RED

    RED

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    4.365
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Ульяновск
    Предупреждения:
    0
    Vitali Acote
    В помещении его недостатки практически не заметны, а вот на "прогулке" следует очень аккуратно подбирать ракурсы. Я с него снимал "утро невесты", "ЗАГС" и несколько кадров на "прогулке" без провоцируещего заднего фона.

    Ясно. И я хочу его только в помещении использовать. На прогулке есть полтинник. Он не так перспективу искажает, погуманней, так сказать. В ЗАГСе тоже полтинников буду, так как менять объективы нет времени.
    На банкете. Вот приехали мы в кафе. Я поставил 35-ку. Заходят гости, молодые. Снимаю. Потом пара тостов. Снимаю. Затем поздравления. Это я снимая на 50мм. Там даже 50мм маловато. 85 было бы оптимально, чтобы близко не подходить. После оконачния поздравлений - снова 35, и так до конца банкета. Первый танец, пара конкурсов, пара быстрых танцев. Ну и курящие гости около кафе :)
     

Поделиться этой страницей