Чтобы выложить эту пару-тройку, надо делать тест. пока нет на него времени Пока могу предложить только уже уменьшённые и обработанный фото с этого объектива: http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=475720 35 1/320 f=11 http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=473463 35 1/60с f=2 Больше из выложенного в сеть с этого объектива не нашёл
Сергей обе фотографии классные, но они показывают прежде всего ваше мастерство, а не качество объектива. Хотелось бы увидеть отличие 35/1,4 от, скажем, 32/2 на полноразмере. Может еще кто-то из владельцев откликнется.
Vitali Acote Неужели сомневаетесь в 35G? Оставьте пустое это. У этой линзы есть _все_ 35/2 ей совершенно не ровня
мне кажется именно это и интересно а не тестовые фоты заборов. именно на реальных снимках виден характер оптики и границы/возможности ее применимости вот например что можно снимать на /1.4? я с трудом представляю себе такую ситуацию. а показывать всем бессмысленную фотку веточки чтобы показывать всем "ах какое там бокЭ" как это делает Ишизука, бесконечно далеко от реальной фотографии но если человек покажет хорошую, художественную фотографию снятую на /1.4, я его очень сильно зауважаю.
Мне бы хотелось увидеть фотографии симпатичных девчонок или тех же веток на F 1,6-2,8. На сколько я понимаю именно в таком диапазоне и можно увидеть разницу между 35/1,4 и 35/2. А сюжетов для таких диафрагмм масса - от свадебной фотографии до съемок в помещении концертов, вечеринок и тд.
у меня есть фотографии на 85/1.4 на 1.4, но это баловство имхо. девочкам не нравятся полностью размытые фотки где только один глаз в резкости. и сильно резкие тоже не нравятся
Я тоже против таких портретов, а речь веду о снимках в полный рост, где ГРИП уже вполне достаточна, при этом проявляется мягкость рисунка Минолтовской оптики и в помещении уменьшается ISO-выдержка.
на f/1.4 слишком низок контраст и невысока резкость, чтобы получались полностью четкие портреты. Хорошие результаты уже на f/4. Если зажимать диафрагму и снимать в полный рост, то о сильном размытии фона на 35мм говорить не приходится. При поясном портрете еще можно получить размытие, что видно на примере портрета курьера в моей галерее. Там не все лицо в фокусе на f/1.4.
1,4 вполне рабочая диафрагма. особенно, на 35мм, где с 2-х метров ГРИП уже 30 см. а этого вполне достаточно, чтобы уместить модель полностью в зоне резкости (и кроп Вам даже даст более правильные углы). а так как такие (35мм) объективы часто используют в стрит-фото или в ограниченном пространстве (где обычно и свет ограничен), съёмка ведётся на диафрагмах до 2,8. полтос и портретник тоже отлично работают на 1,4. в тесте полтинников, проведённом фотомагазином, вообще говорилось, что минольтовский полтос судя по графикам расчитан на работу с /1,4 до/4, после чего картинка начинает ухудшаться. держите всегда в голове (в сумке) таблицу ГРИП и пользуйтесь такой уникально вкусной и красивой диафрагмой 1,4! (ну, или 1,7 ).
стрит-фото я снимал на /2.0, (на полтинник, на 200-ю пленку ночью при свете уличных фонарей), вполне ничего так.
Прошелся я тут снова по японской галерее upload.a-system.net в переводном варианте и скачал на 22 станичке сравнительные тесты М 35/2 и М 35/1,4G в полноразме (до этого на собственно японской странице я их найти не смог). На близком расстоянии разница между объективами по-моему мизерна, а вот в дальней зоне G проявляет свою весьма симпатичную мягкость - приглаживая блики в листве, а 35/2 резче, но и "пестрее". Ссылка собственно вот http://64.233.179.104/translate_c?h....net/photo/list/page/22&&prev=/language_tools Жаль только, что в этом ресурсе нет фотографий с 35/1,4 в "гламурном" стиле. Нашел только вот такую http://kultura.kubangov.ru/www/kult...2c8bb0714463cd4ac3257314003ba9e1!OpenDocument (номер страницы уже не помню). Вообщем пока сам не поснимаю с 35/1,4G, не пойму стоит ли его красивость потери в резкости по сравнению с 35/2.
Фото человека на фоне стены снято на диафрагме 2,0. Видно. что резкости "хватает" и по-центру и по-полю
Резкость в этом деле - ерунда, имхо. Объектив достаточен для печати на А4, и это главное. А на ФФ он засверкает бриллиантом, как и большинство штатных фиксов Минолты. Был бы он раза в 1.5-2 поменьше - давно бы купил.
SAL-35F14G? Добрый вечер всем! Расскажите (у кого есть опыт пользования) про стекло 35/1,4G на Альфах. Поделитесь впечатлениями как он на открытых и проч. Не ругаться за вопрос, но поиску вразумительного не нашел. Можно дать и ссылочку, если я что-то упустил из виду
Было уже обсуждение. У меня 35/1,4 без Ж. Шикарный штатник. Резкость, цвет, рисунок весьма удачны. К примеру 28-70/2,8Ж просто отдыхает рядом с ним. Даже в репортаж стараюсь использовать его. Моё мнение: самые лучшие диафрагмы от 2,8 до 8. На открытых тоже хорош.
20/2,8 - не самый лучший вариант для пейзажа с травой/листочками и пр. Для городского пейзажа - вполне нормально. Для природы лучше как мне кажется 24/2,8