Объективная статистика. Зумы. 2006

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем anzua, 18 окт 2006.

?

я снимал (и продолжаю снимать) на...

  1. 11-18/4.5-5.6 D

    1,7%
  2. 16-80/3.5-4.5 ZA

    0,6%
  3. 17-35/2.8-4 D

    11,9%
  4. 17-35/3.5 G

    0,6%
  5. 18-70/3.5-5.6

    35,6%
  6. 18-200/3.5-6.3

    0,6%
  7. 20-35/3.5-4.5

    1,1%
  8. 24-50/4

    9,6%
  9. 24-85/3.5-4.5

    7,9%
  10. 24-105/3.5-4.5

    13,0%
  11. 28-70/2.8 G

    4,5%
  12. 28-75/2.8 D

    21,5%
  13. 28-80/3.5-5.6 D

    2,8%
  14. 28-80/4-5.6

    1,7%
  15. 28-85/3.5-4.5

    7,3%
  16. 28-100/3.5-5.6 D

    4,5%
  17. 28-105/3.5-4.5 (xi)

    2,8%
  18. 28-135/4-4.5

    4,5%
  19. 35-70/3.5-4.5

    4,0%
  20. 35-70/4

    13,0%
  21. 35-80/4-5.6

    0 голосов
    0,0%
  22. 35-105/3.5-4.5

    1,7%
  23. 35-200/4.5-5.6 xi

    0 голосов
    0,0%
  24. 70-200/2.8 APO G D SSM

    2,3%
  25. 70-210/3.5-4.5

    5,1%
  26. 70-210/4

    32,8%
  27. 70-210/4.5-5.6

    3,4%
  28. 75-300/4.5-5.6

    12,4%
  29. 80-200/2.8 APO (HS G)

    1,1%
  30. 80-200/4.5-5.6 (xi)

    0,6%
  31. 100-200/4.5

    4,0%
  32. 100-300/4.5-5.6 APO (D)

    10,2%
  33. 100-300/4.5-5.6 (xi)

    1,7%
  34. 100-400/4.5-6.7 APO

    1,1%
  35. Зумы отстой! ВСЕ!

    2,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. А у меня есть Ozunon 75-200 1:4,5 :)

    Прикупил на аукционе за 900 р с одной матовой внутренней линзой.
    В результате снимки имели крайне низкий контраст. Объектив разобрал по инструкции для культового здесь биркэна. Конструктивно они идентичны. Линзу почистил, но все равно контраст маловат, в сравнении с китом. Проводя аналогию с биркэном, возникает вопрос - нет ли у этой линзы таких же проблем ? Озунон брался заведомо как игрушка за низкую цену, вообще то в планах был один из популярных телевиков в хорошем состоянии. Но если у них те же проблемы, зачем менять шило на мыло. Если подскажете, как это сделать, могу выложить примеры удачных, но малоконтрастных фоток из внутрикамерного джипега с дефолтным контрастом, что бы было ясно о чем идет речь. Заодно боке оцените у редкого объектива.
     
  2. в ближжайшее время планирую 35-70/4, нужен относительно универсальный зумм вблизи(с учетом кропа 1.5) 50 мм. очень интересует скорость автофокуса, резкость???
    з.ы. на широкий угол использую Sigma 20mm 1/1,8, как телевик 70-210/4 это любимчик;)
     
  3. Я бы скорее как штатник брал тамрольту 28-75/2.8 Это будет весьма универсальный зум в тм числе и в районе 50мм...
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Скорость автофоокуса очень хороша.
    Скажем так, быстрее всех среди отверточных Минолт вообще 24-105/3.5-4.5 за исключением длинного конца.
    Реально те фиксы Минолты, что у меня есть\были (28/2.8, 50/1.7, 50/1.4) сливают 24-105 по AF, когда 24-105 ставил на камеру после 35-70/3.5-4.5 - было ощущение, что пропало что-то важное, часть процесса, задумался, понял - нет паузы после прижатися кнопки, которая обязательно есть на 35-70/3.5-4.5..
    Но вот 35-70/4 оказался весьма хорош. Медленнее чем 24-105/3.5-4.5, но на уровне 50/1.4.

    Резок 35-70/4 с открытой на всех фокусных, на 70 поменьше. Рисунок хороший ровный на всех фокусных, кроме 70. Очень хороший контраст и цветоотделение, вот в этом аспекте тот же 24-105 просто отдыхает.

    Упомянутый 28-75/2.8 имеет схожую резкость на схожих дырках\фокусных, хуже цвет, меньше ХА, и намного хуже рисует на всех фокусных\дырках, кроме 75/2.8-3.2, где он хорош по рисунку.
     
  5. Спасибо Огромное за столь исчерпывающую информацию!!! жаль вот посылка задерживается, да и претендент на эту линзу я не единственный..увы
     
  6. Стоит ли менять токину АТХ28-70/2,8 на минолту 28-75/2,8?
     
  7. голосование

    в списке нет моих объективов :(

    добавьте 24-70/2.8 и 50-500/4-6.3
     
  8. Lotos, соболезную, у Вас интересные линзы, но к сожалению произведены они сигмой

    ЗЫ
    Вы не могли бы сделать небольшое ревью с личными впечатлениями для обеих?
    а то у меня товарищ очень активно интересуется 24-70/2,8
    бигма же, думаю, будет интересна всем - уж больно привлекательный у нее диапазон
     
  9. у меня была Сигма 24-70/2.8
    коротко - не очень понравилась. еще короче - продал :)
    здоровая как танк, фильтры дорогие, АФ медленный и не всегда точный, рисунок не очень. Короче, не проняло.
     
  10. Год назад надо мной Кузьмич смеялся, потому что я спросил "зачем нужен 135/2.8?".
    Сейчас хочу снова задать схожий вопрос. В каких ситуациях вы используете зум - штатник?

    Дело в том, что я все больше прихожу к выводу, что зум реально необходим только в путешествиях. Недаром говорят "travel zoom". Слово "путешествие" - это довольно широкое понятие. Поездка в другой город, поездка на курорт, поход (в лес, в горы и т.д.). В таких случаях хочется не брать с собой лишнюю тяжесть, и уж зачастую не до смены объектива.
    В остальных случаях я реально не вижу необходимости в зумах. Не подумайте, что я противник зумов. :) Просто, у многих в подписях вижу только их и не понимаю, как так можно жить :)
     
  11. ---24-70/2.8 EX - действительно, как и большинство Сигм большая, тяжёлая и под большой светофильтр. Качество оптики вполне приличное; начиная с ~35 мм довольно резок уже на полной дырке, на 24-35 надо прикрывать как минимум до 4.5-5. Кроме того, заметный БФ на широком конце. Скорость АФ зависит от тушки. На D5 и 5D он довольно быстрый, а вот на 7D часто ёрзает.
    ---50-500/4-6.3 EX APO DG - "Бигма". Очень приличный объектив. Мой экземпляр вполне резок, причём, вопреки некоторым обзорам, резче именно на интересном для меня длинном конце (300-500). Диаметр под фильтр 86 мм(!). Вес почти 2 кг, съёмка с рук практически невозможна, да и штатив должен быть достаточно мощным - из-за большой парусности объектива даже ветер может привести к шевелёнке; желательно также применение тросика, а по-возможности - и предподъёма зеркала :) АФ довольно медленный, но достаточно уверенный; ёрзать начинает только в "темноте". При установке на конвертер АФ не работает. При этом обязательно включение ограничителя ФР до 100 мм, т.к. в противном случае задняя линза въедет в конвертер. Качество вполне соответствует классу APO, ХА в нормальных условиях практически отсутствуют.
     
  12. не занимаясь зарабатыванием денег с помощью фотоаппарата, "я реально не вижу необходимости" "в остальных случаях" фотографировать вообще, то есть за пределами "путешествий" в том самом, описанном вами, "широком смысле".
     
  13. А какие это "остальные случаи"? Приведите хоть один. :)
     
  14. Italiano
    Могу много случаев привести:
    1. Вы пошли гулять с девушкой. Хочется сделать красивые портреты.
    2. Свадьба. В помещениях ширик, на улице классический портретник.
    3. День рождения (или любой другой праздник) в ресторане.
    4. Пляж. Свою - портретник, а вот просто левых теток пощелкать - согласен, что-нибудь, типа банки (зум-телевик).
    5. Пейзажи за городом неторопливо поснимать.
    6. Кошка, птичка, рыбка в квартире, собака в квартире или во дворе.
    7. Ребенок играет во дворе.
    И так далее. Сюжетов можно несколько десятков придумать. И большинство из них приятней фиксами снимать, потому что и светосила больше и резкость при прочих равных выше и рисунок лучше и т.д...

    Нет, я не противник зумов, так как считаю, что для них есть некоторые разумные применения.
     
  15. вот и я "остальных" не нахожу:
    по списку RED
    1. Перейдя от сменных девушек к одной жене, ей через некоторое время надоедает позировать, вдохновения у модели не дождешься.
    2. Свадьба - все родственники и друзья переженились, прочих пусть снимают ремесленники
    3. День рождения - все те же лица, только стареем
    4. Пляж, пощелкать левых теток и показать своей жене - классная идея, только все сковородки упрятать подальше.
    5. Пейзажи за городом - это уже "путешествие"! :p
    6. Кошка, птичка, рыбка - это верно, не спорю.
    7. Ребенок во дворе... да, скоро внуки, пора фиксами озаботится.

    Если честно, прогулку с женой на соседний остров (соседний остров у меня - это Заячий, там крепость красивая построена) мне приятнее считать "путешествием", в которое больше двух стекол брать неразумно ;)
     
  16. Я это всё снимаю. Включая и так далее. Зумами. Проблем нет. :)

    ЗЫ. Единственно для портретов у меня есть старый добрый механический аппарат со 100/2,8. Иногда (редко) снимаю на ч/б. С цифровыми, плоскими, словно разглаженными утюгом, снимками, не сравнить. :)
     
  17. #58 13 апр 2007 в 15:17 | Объективная статистика. Зумы. 2006 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2007
    а я вот наоборот люблю фтографировать именно "специально с целью пофотографировать". а не как побочное занятие. при этом зарабатыванием денег тоже не занимаюсь
    вот скажем, пригласить какую-нибудь девушку погулять, специально чтобы сделать серию портретов. или специально сходить в парк/лес поснимать пейзажи (это ведь еще не "путешествие"? :) )
    зы. подпись у вас классная :) "пива не пью, но банкой пользуюсь. "
     
  18. у меня что жена, что дочери - дамы капризные, их подлавливать надо, настроение караулить.
    или место "прикольное" выдать. Вот есть в городке Пушкине развалины театра - но там ракурсы от 24мм ЭФР до 150, а менять стекла - дама может в любой момент отказать!
    или в традиционном месте надо новый ракурс найти - опять игра на фокусных с ближним и дальними планами...
    ;) уже третий день наслаждаюсь!
     
  19. настроение лучше не караулить а создавать специально.
    это очень интересный аспект портретной съемки, делающий ее увлекательной - психологическая подготовка, работа с моделью.
    жене тоже нужна подготовка :)

    >театра - но там ракурсы от 24мм ЭФР до 150, а менять стекла - дама >может в любой момент отказать!

    я использую всегда 85мм для портретной съемки. если надо в рост, просто подхожу дальше-ближе. ради этого стоит и "ногами позуммировать"
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей