А у меня есть Ozunon 75-200 1:4,5 Прикупил на аукционе за 900 р с одной матовой внутренней линзой. В результате снимки имели крайне низкий контраст. Объектив разобрал по инструкции для культового здесь биркэна. Конструктивно они идентичны. Линзу почистил, но все равно контраст маловат, в сравнении с китом. Проводя аналогию с биркэном, возникает вопрос - нет ли у этой линзы таких же проблем ? Озунон брался заведомо как игрушка за низкую цену, вообще то в планах был один из популярных телевиков в хорошем состоянии. Но если у них те же проблемы, зачем менять шило на мыло. Если подскажете, как это сделать, могу выложить примеры удачных, но малоконтрастных фоток из внутрикамерного джипега с дефолтным контрастом, что бы было ясно о чем идет речь. Заодно боке оцените у редкого объектива.
в ближжайшее время планирую 35-70/4, нужен относительно универсальный зумм вблизи(с учетом кропа 1.5) 50 мм. очень интересует скорость автофокуса, резкость??? з.ы. на широкий угол использую Sigma 20mm 1/1,8, как телевик 70-210/4 это любимчик
Я бы скорее как штатник брал тамрольту 28-75/2.8 Это будет весьма универсальный зум в тм числе и в районе 50мм...
Скорость автофоокуса очень хороша. Скажем так, быстрее всех среди отверточных Минолт вообще 24-105/3.5-4.5 за исключением длинного конца. Реально те фиксы Минолты, что у меня есть\были (28/2.8, 50/1.7, 50/1.4) сливают 24-105 по AF, когда 24-105 ставил на камеру после 35-70/3.5-4.5 - было ощущение, что пропало что-то важное, часть процесса, задумался, понял - нет паузы после прижатися кнопки, которая обязательно есть на 35-70/3.5-4.5.. Но вот 35-70/4 оказался весьма хорош. Медленнее чем 24-105/3.5-4.5, но на уровне 50/1.4. Резок 35-70/4 с открытой на всех фокусных, на 70 поменьше. Рисунок хороший ровный на всех фокусных, кроме 70. Очень хороший контраст и цветоотделение, вот в этом аспекте тот же 24-105 просто отдыхает. Упомянутый 28-75/2.8 имеет схожую резкость на схожих дырках\фокусных, хуже цвет, меньше ХА, и намного хуже рисует на всех фокусных\дырках, кроме 75/2.8-3.2, где он хорош по рисунку.
Спасибо Огромное за столь исчерпывающую информацию!!! жаль вот посылка задерживается, да и претендент на эту линзу я не единственный..увы
Lotos, соболезную, у Вас интересные линзы, но к сожалению произведены они сигмой ЗЫ Вы не могли бы сделать небольшое ревью с личными впечатлениями для обеих? а то у меня товарищ очень активно интересуется 24-70/2,8 бигма же, думаю, будет интересна всем - уж больно привлекательный у нее диапазон
у меня была Сигма 24-70/2.8 коротко - не очень понравилась. еще короче - продал здоровая как танк, фильтры дорогие, АФ медленный и не всегда точный, рисунок не очень. Короче, не проняло.
Год назад надо мной Кузьмич смеялся, потому что я спросил "зачем нужен 135/2.8?". Сейчас хочу снова задать схожий вопрос. В каких ситуациях вы используете зум - штатник? Дело в том, что я все больше прихожу к выводу, что зум реально необходим только в путешествиях. Недаром говорят "travel zoom". Слово "путешествие" - это довольно широкое понятие. Поездка в другой город, поездка на курорт, поход (в лес, в горы и т.д.). В таких случаях хочется не брать с собой лишнюю тяжесть, и уж зачастую не до смены объектива. В остальных случаях я реально не вижу необходимости в зумах. Не подумайте, что я противник зумов. Просто, у многих в подписях вижу только их и не понимаю, как так можно жить
---24-70/2.8 EX - действительно, как и большинство Сигм большая, тяжёлая и под большой светофильтр. Качество оптики вполне приличное; начиная с ~35 мм довольно резок уже на полной дырке, на 24-35 надо прикрывать как минимум до 4.5-5. Кроме того, заметный БФ на широком конце. Скорость АФ зависит от тушки. На D5 и 5D он довольно быстрый, а вот на 7D часто ёрзает. ---50-500/4-6.3 EX APO DG - "Бигма". Очень приличный объектив. Мой экземпляр вполне резок, причём, вопреки некоторым обзорам, резче именно на интересном для меня длинном конце (300-500). Диаметр под фильтр 86 мм(!). Вес почти 2 кг, съёмка с рук практически невозможна, да и штатив должен быть достаточно мощным - из-за большой парусности объектива даже ветер может привести к шевелёнке; желательно также применение тросика, а по-возможности - и предподъёма зеркала АФ довольно медленный, но достаточно уверенный; ёрзать начинает только в "темноте". При установке на конвертер АФ не работает. При этом обязательно включение ограничителя ФР до 100 мм, т.к. в противном случае задняя линза въедет в конвертер. Качество вполне соответствует классу APO, ХА в нормальных условиях практически отсутствуют.
не занимаясь зарабатыванием денег с помощью фотоаппарата, "я реально не вижу необходимости" "в остальных случаях" фотографировать вообще, то есть за пределами "путешествий" в том самом, описанном вами, "широком смысле".
Italiano Могу много случаев привести: 1. Вы пошли гулять с девушкой. Хочется сделать красивые портреты. 2. Свадьба. В помещениях ширик, на улице классический портретник. 3. День рождения (или любой другой праздник) в ресторане. 4. Пляж. Свою - портретник, а вот просто левых теток пощелкать - согласен, что-нибудь, типа банки (зум-телевик). 5. Пейзажи за городом неторопливо поснимать. 6. Кошка, птичка, рыбка в квартире, собака в квартире или во дворе. 7. Ребенок играет во дворе. И так далее. Сюжетов можно несколько десятков придумать. И большинство из них приятней фиксами снимать, потому что и светосила больше и резкость при прочих равных выше и рисунок лучше и т.д... Нет, я не противник зумов, так как считаю, что для них есть некоторые разумные применения.
вот и я "остальных" не нахожу: по списку RED 1. Перейдя от сменных девушек к одной жене, ей через некоторое время надоедает позировать, вдохновения у модели не дождешься. 2. Свадьба - все родственники и друзья переженились, прочих пусть снимают ремесленники 3. День рождения - все те же лица, только стареем 4. Пляж, пощелкать левых теток и показать своей жене - классная идея, только все сковородки упрятать подальше. 5. Пейзажи за городом - это уже "путешествие"! 6. Кошка, птичка, рыбка - это верно, не спорю. 7. Ребенок во дворе... да, скоро внуки, пора фиксами озаботится. Если честно, прогулку с женой на соседний остров (соседний остров у меня - это Заячий, там крепость красивая построена) мне приятнее считать "путешествием", в которое больше двух стекол брать неразумно
Я это всё снимаю. Включая и так далее. Зумами. Проблем нет. ЗЫ. Единственно для портретов у меня есть старый добрый механический аппарат со 100/2,8. Иногда (редко) снимаю на ч/б. С цифровыми, плоскими, словно разглаженными утюгом, снимками, не сравнить.
а я вот наоборот люблю фтографировать именно "специально с целью пофотографировать". а не как побочное занятие. при этом зарабатыванием денег тоже не занимаюсь вот скажем, пригласить какую-нибудь девушку погулять, специально чтобы сделать серию портретов. или специально сходить в парк/лес поснимать пейзажи (это ведь еще не "путешествие"? ) зы. подпись у вас классная "пива не пью, но банкой пользуюсь. "
у меня что жена, что дочери - дамы капризные, их подлавливать надо, настроение караулить. или место "прикольное" выдать. Вот есть в городке Пушкине развалины театра - но там ракурсы от 24мм ЭФР до 150, а менять стекла - дама может в любой момент отказать! или в традиционном месте надо новый ракурс найти - опять игра на фокусных с ближним и дальними планами... уже третий день наслаждаюсь!
настроение лучше не караулить а создавать специально. это очень интересный аспект портретной съемки, делающий ее увлекательной - психологическая подготовка, работа с моделью. жене тоже нужна подготовка >театра - но там ракурсы от 24мм ЭФР до 150, а менять стекла - дама >может в любой момент отказать! я использую всегда 85мм для портретной съемки. если надо в рост, просто подхожу дальше-ближе. ради этого стоит и "ногами позуммировать"