A850 разболтался горячий башмак.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем максим-нн, 28 апр 2012.

  1. Подскажите, можно ли самому как то подтянуть этот башмак, а то пыха 58 болтается на камера.
    Башмак в СЦ сказали сразу будут менять. Цена не обрадовала.
     
  2. Странно както, обычно разбалтывается крепеж на пыхе...Не разводят ли вас?
     
  3. Это не развод, говорю как есть, камера у меня! Просто башмак на корпусе тушки вращается по окружности немного! В СЦ стоит замень башмак камеры 3600р. + сам башмак. Я думаю возьмут вместе с ЗЧ тысяч пять! Меня это не устраивает!
     
  4. болтается пыха на связке с башмаком или башмак на камере? если первое - можно на башмак пыхи наклеить тоненькие полоски фольги, люфт уйдёт.
     
  5. Именно болтанка на тушке! В пределах 0.5 мм в одну и другую сторону!!! Даже передатчик Кинговый болтается!!!!
    Вот думаю, как его открутить и саморезы подтянуть! Может кто знает?:eek:
     
  6. Дмитрий Бурков знает ответы на все вопросы :)
     
  7. Ко мне едет необходимая запчасть на замену. Точно когда приедет, правда, не знаю.
     
  8. Может подскажите, откуда взяли! Мне бы не хотелось из-за столь маленькой поломки слать далеко камеру.
     
  9. Мне досталась целая верхняя крышка от 900. Где разобыть ешё — ума не приложу.
     
  10. #10 2 май 2012 в 13:37 | A850 разболтался горячий башмак.
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2012
    Короче, я позвонил Дмитрию Буркову, спросил у него, как можно решить проблему, Он посоветовал найти сервис мануал на А900 и по фотографиям подтянуть башмак. Погуглив этот мануал, я нашел только схему разборки.
    Принцип следующий. Нашенский башмак прикручен 4мя винтами изнутри. Для этого необходимо снять верхнюю часть корпуса и затянуть винты.
    (ссылка на мануал если кому понадобится)
    Но прогуглив тему про проблемы с горячим башмаком "sony a900 Hot Shoe"наткнулся на тему про самостоятельные ремонт "Hot Shoe" или Горячий башмак.
    Дословно что пишет мен про свою попытку:
    Что значит, что подкрутка не помогла, но помогла перепайка, а вот чего за перепайка я сам не понял.
    ссылка на забугорную тему про башмак
    Для удобства приведу вырезку для разборки камеры и демонтажа горячего башмака:
    [​IMG]
    На фотографии я обозначил мне понятный башмак и в рамку обвел элементы, которые мне не встретились на фотографии, которую я прикладываю с форму(ссылка выше на тему)
    Вид башмака[​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот и встает вопрос, а стоит ли самому лезть во внутрь!?
    п.с. Есть старя А100, вот думаю проэкспериментировать на тушке.
    Основня боязнь, заключается в опасности сломать шлейфы.
     
  11. а850 куда сложнее в разборке чем а100. Будьте осторожны.
     
  12. Будем думать над судьбой!
     
  13. Башмак более не люфтит!!!

    Ура! Башмак притянул
    Огромное спасибо Диме Буркову, он меня консультировал, он же меня убедил, что можно самостоятельно все сделать. Основной проблемой для меня встал вопрос отключения шлейфа-но вроде "глаза боятся, а руки делают" я его отсоединил.
    Башмак протянул, как мог. Счас нет люфта.
    Дополнительно благодарю Андрея (Ан25) в представлении инструмента, луп и просто моральной поддержки!
     
  14. Столкнулся с подобной проблемой. Расшатался башмак, после стала пропадать вспышка периодически, и в конце концов камера перестала видеть вспышку совсем. Почитал эту ветку и решил тоже самому сделать (сервиса все равно нет по близости ни какого.)
    Проблема была только в том , что была только схема по ссылке автора топика, где не очень все наглядно. Снимать нужно верхнюю и заднюю крышки. Заднюю, чтоб отстегнуть шлейф. В общем разобрал минут за 30. Проблема была в контакте.
    Контакты на башмаке камеры впаены в шлейф камеры.
    6B1D418F32884AE5BA2ACBF27945D33A.jpg

    B1493DFD337148BD9429CA41324F7587.jpg

    Конструкция, скажем так, хлипенькая. 4 винтика вкручиваются в пластиковое тело башмака. Как результат, сочленение потихоньку дает слабину. Башмак начинает шататься, контакт нарушается, пыха перестает срабатывать.
    Подтянул винты, и пропаял 4 контакта паяльником с тонким жалом.
    И все заработало.
     

Поделиться этой страницей