Политика Сони по ценообразованию и качеству бюджетных объективов

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Sergey Nevzorov, 16 апр 2012.

  1. Здравствуйте, одноклубники!

    В сети долго искал и так и не нашел планы по выпуску новых объективов для альф. Суть вопроса: поснимал в магазине на 35/1,8 и 85/2,8, а также на фотофоруме на 50/1,8 и пришел к выводу, что оптически это очень неплохие объективы, но конструктив...

    Ощущение крайней бюджетности и ненадежности - через год-два могут развалиться, думается мне, плюс (а скорее минус) - кольцо наводки на резкость очень неудобное и узкое, к тому же с люфтом - миллиметр не туда и все, фокус в другом месте !? А дальше провал - среднего по цене варианта потретника по сути нет - далее цейсы 85/1,4 и 135/1,8 по цене подержаных жигулей. Речь идет о новых стеклах, какой-нибудь Минольта 135/2,8 конечно хорош, но где искать?

    Не в пример выгоднее смотрится тот же Кэнон с его хорошими 100/2,0, 85/1,8, 28/1,8 и т.д., которые оптически и механически гораздо лучше наших пластмассовых бюджетных фиксов. Плюс полноценное кольцо ручной фокусировки и УСМ. А если и этого мало, то можно накопить и на 135/2,0 Л, которая вряд ли настолько хуже Цейсса 135-го, насколько дешевле и быстрее. Вообще складывается впечатление, что Сони сильно загибает цены на свою оптику, не давая альтернативы. Захочешь штатник 24-70 и глаза вылезут на лоб от его цейсовского исполнения, Кэнон 24-70 гораздо доступнее, а ведь у Кэнона есть еще и более бюджетный хороший 24-105/4 Л... Наш Цейсс 16-80 уж извините, сильно переоценен - конструктивно он так себе, а стоит 30ку, жаба душит, у Кэнона же и 18-135, и 17-85, и 15-85 - есть что выбрать.

    Друзья, как думаете, Сони так и будет продолжать в будущем: хорошие оптически и плохие механически бюджетные фиксы и мегадорогие (и еще и не ультрасоники) фиксы, или введет категорию среднего уровня - добротные и оптически и механически объективы?
    Мне в нашей системе очень нравится и цвет, который можно получить, и стабилизация, но вот ситуация с объективами очень удручает и вынуждает смотреть в сторону более доступного того же Кэнона (по никоновской оптике не знаю как обстоят дела). Расстроеный и в раздумьях уже не первый день :(
     
  2. у меня есть "пластик джем" Minolta 35-70/3.5-4.5. Она еше хуже механически чем вышеописанные объективы. Она люфтит, гремит и т д.. Но она 1996 года выпуска и до сих пор отлично работает ( у меня нет 35 мм для ФФ , поэтому я часто ее юзаю) и никаких претензий к ее работе у меня нет. Она и оптически кстати за свои 1300 за б/у - отличное стекло. И на барахолке здесь это стекло довольно часто продают, то есть оно живо и более чем 10 лет спустя.
    Единственный замеченный минус: у объективов с пластиковым байонетом со временем он чуть стирается, и начинает плохо держаться байонетная крышка.
     
  3. А вы этими кеноновскими стеклами снимали?
    Попробуйте сначала и поймете, что в принципе на конструктив пофиг - лишь бы картинка хорошая была.

    ЗЫ Моему 85/2,8 - уже год активного юзания. Выглядит просто как новый, не смотря на всю его хлипкость.
     
  4. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Что-то не понял чего не хватает...
    Если вы хотите, чтобы Соня выпускала объективы по цене сигмы и тамрона? Так уже есть сигмы и тамроны...
    24-70 есть, к примеру, сигмовский - чем не середина? Зачем соне делать ещё один?
     
  5. Хороший совет, спасибо, тоже об этом думал. Попробую, может все действительно встанет на свои места. А Вы чем снимали из этих кэноновских стекол, впечатления?
     
  6. На разных тушках
    17-40
    24-70
    24-105
    28-75 (или 70 я точно уж не помню)
    50/1,8
    85/1,8
    135/2

    На самом деле, я полностью согласен со словами Руллера - что каждый объектив (С/К/Н) хорош ровно на столько, на сколько он стоит. Единственное - добавлю - в диапазоне 16-200мм, и еще добавлю, что бюджетные 35,50 и 85 - лучше (по картинке) своих бюджетных конкурентов от К/Н.
     
  7. Больше объективов - хороших и разных :)

    А на самом деле - выпусти они 85/1,8 оптически такой же как 85/2,8 - то 85/1,4 резко упал бы продажах. Его бы покупали только те, кому нужен именно АФ Цейс.
     
  8. Наверно Вы отчасти правы, но. Есть же много людей, которые покупают Самьянги, Сигмы и б.у. Минолты. Может многие из них взглянули бы в его сторону тоже?
     
  9. Имхо, проблема есть.
    Пока не очень большая, пока ещё можно найти остатки более-менее нормальной Минолтовской оптики. Но это полумеры, которым лет через 5 будет полный "капут".
    И даже сейчас, на фоне конкурентов, явно не хватает моторных стёкол среднего уровня. Тот же тревел-зум, от которого бы не отказались 80-85% пользователей-любителей. 16-105 дорог, учитывая мыльноватость и темноватость (реально без SSM более 450$ не стоит), младший заяц тоже более 750$ не стОит при своём качестве. На лицо явная переоценка на 200-300$. Реальная альтернатива - Сигма 17-70, но её попробуй найти на Сонин байонет, а уж выбрать вообще почти нереально, т.к. возят их единичными экземплярами.
    Вообще непонятна позиция Сони в вопросе развития фотобизнеса (похоже они сами ещё не решили). Если не планируют развивать, то будет всё ещё печальней, если планируют, то почему тянут с выпуском новых стёкол.
    Если бы выпустили хотя бы для начала нормальный тревел-зум (к примеру 16-85/2,8-4, а лучше 17-105/2,8-4,5) с SSM, оптически не хуже Сигма 17-70 (рисунок, цвет, более равномерное разрешение по полю), то при цене около 800$ разобрали бы, как горячие пирожки. Сони бы и свой имидж подняла и денег бы назаработала. Ну или проще взять в конструктив 16-105 впихнуть оптику уровня младшего зайца с SSM и 16-105. Тогда бы новый младший заяц полностью бы оправдал цену в около 1000$.

    spalex, если бы Сони выпустило, скажем, 85/2 и грамотно отрегулировала цены, а не тупо драла 3 шкуры, то все были бы довольны и все стёкла нашли бы своего покупателя. Известно же, что зарабатывать можно не только на высоких ценах, а и на количестве.

    budda001, "на сигму и тамрон надейся, а сам не плошай". На Кэнон и Никон выбор "левой" оптики гораздо больше, но они и свои линейки полноценные выпускают и не забывают их ещё и обновлять. И не смотря на это "родную" оптику берут охотнее (если она, конечно, не полный отстой).
     
  10. насчет большого количества оптики к и н не забывайте , сколько лет они в деле , сони в каком году взяла дело в свои руки... будут бюджетные и не очень стекла, нужно время, на разработку и окупаемость... или вы предлагаете сони в предсмертной агонии наштамповать стекл и закрыть подразделение альфы из-за убыточности?
    кстати новый бюджетный зум на подходе, да и полтосы /1.4 и вроде говорилось о /1.2 оба za осенью. я жду /1.4za уж, как раз к началу сезона 2013 ценник успокоится и наверно можно будет брать...
     
  11. SONY же не с нуля начали оптику делать. Всё для этого было после покупки Минолты. Не хотели сильно напрягаться, то хотя бы переиздавали уже имеющиеся.
    Понятно, что Сони нереально так быстро догнать по оптике К и Н (да может и не стоит), но хотя бы самые ходовые стёкла выпускать и вовремя обновлять могла бы. На ФФ и новая 85-ка нужна и 35-ка и ширик-зум (имею ввиду бюджетные).
    Конечно пока не всё так плохо, но это пока. Надеюсь "тётка" ближайшие 2 года чего-то выпустит.
     
  12. а о ком идет речь?
     
  13. 18-135 неее, не интересно. вот был бы аналогичный сигме 50-150 светосильный, только для кропа и аналогичен 16-50 по качеству и без G.
    мне очень нравится 16-50 и его характеристика, могу не точно выразиться, но мысль была такая, отличное стекло класса G, но без шильдика G для снижения цены.
     
  14. помоему будет не рыба не мясо... вот ff 70-200/4 G ssm , имелбы большой интерес и наверника спрос, особенно при вменяемой цене.
     
  15. Вообщем политика сони в отношении выпуска оптики последнее время и правда несколько странная. Период бурного развития и выпуска обьективов занявших лидирующие позиции по соотношению цена производительность, а затем серии оптически качественных бюджетных фиксов, сменился затьшьем с редким выпуском неоднозначных обьективов, а так-же неоправданными задержками поступления в продажу уже обьявленных. Дальше по слухам следует 18-135 в бюджетном секторе(ещё вопрос насколько он будет бюджетен) и неблизкое обновление 70-400 и 70-200. Что будет с целой плеядой нуждающихся в перевыпуске обьективов, неясно. Выход 500/4 по цене, никакой другой рекации, кроме как "шоб було" и улыбки, вызывать не может. Это просто несерьёзно. А поднятие цены на бебицейс и 70-300 превратило их в практически неактуальные за свою цену. И всё это на фоне агрессивного обновления целых оптических линеек и никона и кенона. Похоже Сони и вправду не может делать то, что делают лидеры сектора.
    Выпуск новых камер тоже происходить по несколько странному сценарию.
     
  16. пожалуй пожалуй. но за ФФ по определению уже бы цену задрали, имхо (
     
  17. 28/2,8 20/2,8 35/1,4 50/1,4 135СТФ 16/2,8 fish 300/2,8 - это только фиксы которые я так сейчас вспомнил быстренько - минольтовские просто с шильдиком сони. Что интересно, стекла первых перевыпусков имеют особенность - если потеребить шильдик сони - под ним минольтовский логотип!


    К теме. Подождем о конца года увидим, что они там наклепали. За последние годы порадовала линейка бюджетных фиксов (1 даже ФФ, я взял) - ну остальные силы были, очевидно, вложены в некс. Еще 2.8 кроп-штатник с защитой и ссм сделали - тоже здорово. Слухов про новые стекла тоже масса.

    Я-же больше жду что Токина, например, сделает а-маунт свои ФФ ширики (хоть они оптически не идеальны, но не дороги) на сони особо не надеюсь. Хотя сейчас почти все что хотел - собрал :) К/Н не думаю что круче как-то - просто другие. То что аналогичные линзы дешевле не заметил. Есть отклонения - но в целом линзы стоят столько сколько должы, но статично раза в полтора дороже (во я жидяра :D )
     
  18. Вы похоже плохо знаете линейку оптики Сони. Вообще-то у неё ещё есть 28-75/2.8.

    Есть 16-105, есть сигма и тамрон если вам надо дешевле. Зато есть 16-50/2.8 - за такие деньги, которые К и Н не снились. Опять же давайте сравним цены 85Л и 85ZA.

    А Кэнонвский 24-105 вообще посредственный объектив.

    Короче, разговор ни о чем. У всех что-то дешевле, что-то дороже.
     

Поделиться этой страницей