Дорогие форумчане! Может у кого есть в арсенале такое хобби? Хочется заняться и обратится к толковой компании....и пострелять и в дальнейшем приобрести лук... Очень жду помощи и дельных советов!)
Милые ребята, любители пострелять из японских луков http://www.kyudo.spb.ru/p0003.htm Сразу хочу уточнить что в этой тусовке основной идеей является изучение традиций, техники, так сказать погружение в стрельбу, а попадание в мишень является приятным побочным результатом. Если не понравится - вроде как у них есть знакомства среди "европейских" лучников.
о! Если у них там все круто...то ...даже не знаю. Вот нашла сайт один, у них там акция:yum:: http://www.lukivruki.ru/discounts/3767/ Кто нить слышал про Луки в руки???
Все-таки мне кажется лук - это совсем для энтузиастов. Хотя, конечно, романтика... Сам остановился на арбалете. Ощущения Робина Гуда все равно присутствует
я профессионально занимаюсь стрельбой из олимпийского лука, имею звание МСМК и много чего ещё я в Украине, потому с "где заниматься" помочь не могу. но то что в Питере школы есть-уверен. поищите в контакте сообщества, наверняка что-то найдёте арбалет не советую-совсем не то. спрашивайте что-то конкретное-постараюсь ответить. а то так много писать можно
занятие проводит мастер спорта... в стрельбе из лука МС каждый третий. это звание абсолютно никакое и выполнить его не сложно. имея такое звание, человек, наверняка, знаком только с азами стрельбы из лука и научить кого-то толково стрелять врятли способен. ищите олимпийские школы-которые финансируются государством. у нас в Украине это СДЮШОР называется. занятия там бесплатные обычно, тренера наверняка много профессиональнее. посмотрел на цены в каталоге на олимпийские луки. цены оооочень сильно завышены.
Тиров полно а вот школ наверно две максимум.... Будем искать =) Спасибо за советы... Какая адекватная цена на олимпийский лук? И как выбрать себе лук?)))) Их как то много и традиционные и складные раскладные и рекурсивные....