Imho, а57 очень удачная камера и причины смены могут быть такие: 1. вводить поправки для объективов - а77; 2. второе колесо, пыле/влаго и др. - а77; 3. маловато мегапикселей - а65; 4. вес/габариты - NEXы разные или еще компактнее; 5. дорос до ФФ; 6. наивная вера в то, что с новой/другой камерой будет меньше ошибок и больше шедевров; 7. уход в др. систему. по всем пунктам мысли иногда приходят, но это когда камера дома, а я на работе вместо обеда начитаюсь всякого интернета. От безделья все это и от лукавого...
Пардон, дополнение - подходит физически, но наглазник от А700 закрывает датчик переключения ЭВИ (вверху окуляра) и если нужно переключить на экран, то только вручную.
Подписываюсь под каждым пунктом. Лично меня в данный может сдвинуть с места только некс с удобной рукояткой и примерно аналогичным набором фич, просто потому что оптика туда вкуснее делается. И то - маловероятно в текущей финансовой ситуации.
Вообще странная политика у Сони. А57 с производства сняли и в магазинах уже найти проблемно, а А37 до сих пор шлёпают, все прилавки завалены, даже с 18-135 есть. :unknown: Казалось бы должно наоборот быть, ведь на редкость удачная камера получилась для своего сегмента, ан нет..
Ломать прошивки от тетки - очень неблагодарное занятие. Предлагаю забить и забыть. английский значительно лучше китайского (типа для нас). Инструкция в pdf есть на родном...
Возможно, даже слишком удачная. А58, которая сейчас чуть дешевле продаётся, чем была А57, как раз "вписывается" в линейку так, как надо.
Казалось бы, что сложного прочесть несеколько предыдущих страниц топика. Но Вы не читаете предыдущие страницы, к сожалению. Где по мнению многих и неоднократно, проводилась мысль что, А57 получилась слишком удачная и по небольшой цене, чем серьёзно внесла дисбалланс (функционал\стоимость) в линейку SLT камер испугав Отдел маркетинга...
Казалось бы, что сложного быть несколько лояльнее к коллегам, которые, несмотря на опубликованные (и прочитанные) ранее посты, продолжают обсуждать интересующий их вопрос. Но Вы так не считаете. К сожалению.
А в чём обсуждение, не раз обсуждёного и где оно? В том что вы не согласны и считаете странной в этом плане,политику маркетинга Сони? И что с того? Так напишите им письмо или ещё как то дайте знать свою позицию по этому вопросу. Поучите их профессионализму.:rofl2: Ну и мало ли, кто чего считает странным... Я например считаю странными на 463-ей то странице, такие пассажи в никуда. Вы так не считаете, к сожалению. Что жаль.
да это понятно... но все же хочется.. мало ли нашлись умельцы... видимо не восстребовано а так то что... think in digital - думай в цифре по идее все можно подогнать... удалить 1 язык и на его место подставить файл с русским языком...
Коллеги, кто-нибудь решил вопрос как снимать с a57 напрямую в комп/ноут? При подключении USB-шнура камера железно переходит в режим usb-диск, софта специализированного у Sony на диске нет, а LightRoom не видит подключенную камеру.
После недельного юзанья и изучения камеры на экране были обнаружены битые пиксели (13 штук). Подскажите сколько битых пикселей допустимо на экране (не на матрице)? Стоит ли нести в сервисный центр, либо не "заморачиваться"?
Таковых регламентов до сих пор нет. Большинство производителей сами себе устанавливают стандарты качества. Строго говоря, есть международный стандарт ISO 13406-2, согласно которому мониторы делятся на 4 класса, но вот к какому именно классу относится монитор или экран, определяет сам производитель. Более или менее информация есть только по экранам мониторов, не знаю, насколько эта информация применима к экранам фотоаппаратов. Например Sony все свои экраны мониторов и телевизоров относит ко второму классу.