"Свадебный" набор объективов

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем NicK, 11 окт 2006.

  1. а был ли он вообще? анонсирован был, а реально на полках хоть где-нибудь?
     
  2. "Вот он, змей, в окне маячит..." на Китайском (языке) цену прячет...
    http://www.mobile01.com/topicdetail.php?f=164&t=221400&p=1

    "this afternoon sony the service confirmed 70-200 2.8G ssm Taiwan officially goes on the market"

    72800 юаней это наверное много...

    Минольтовский тоже был. Неудачный экземпляр, спаливший камеру у Николая Жильцова с Фото.ру оставил неизгладимый след на том форуме :)
     
  3. это то ли 2200 то ли все 2300 долларов

    дофигиши в общем

    70-200 минольтовский можно было купить

    я крутил его на презентации цифровой 7-ки

    впечатление произвел, больше не скоростью, но весом и картинкой
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну если на кропе Кэнона, то да..
    Но там плохо, то что 17-40 он совсем уж щирик, больше ничего толком не умеет. Рисует он плохо совсем на длинном конце.
    Никоновский 17-55/2.8 легко заменяет полтинник тамошний по рисунку даже.
     
  5. про 70(80)-200 все понятно, но, господа, объсните а при чем тут тогда упомянутый Романом и процитированный Евгением 28-70G SSM?

    ну и себя процитирую
     
  6. Да просто у человека подсознание само "SSM" настучало :)
    К сожалению, Минолта не считала необходимым установку моторчиков в штатные линзы
     
  7. Отлично помогает. когда сложный контраст и ракурсы всякие типа снизу сверху. Широкий угол тоже здорово. А репортажный режим это как раз серийная сьемка из трех кадров. Очень быстрая серия, правда короткая очень. но при разумном применении здорово. Обьектив кстати зайцев не ловит при сьемке в контре. Надо только фильтр защитный предварительно скрутить. Что самое приятное, очень грамотный экспозамер. Не врет. раф исползовать можно, вполне нормално он пишется. но нет смысла так как и джипег получается замечательный. вот рисунок портрета мне немного не нравится у минолты душевнее. Именно то как матрица и софт камерный обрабатывает изображение. Я вот хочу посмотреть как Альфа в этом смысле себя ведет, к чему ближе.
     
  8. Про сони

    Понял. Спасибо за отзыв. Собрался себе такую игрушку взять. Бо задолбался в отпусках объективы менять. :)
    Кстати, внешнюю вспышку какую-нибудь используете или обходитесь встроенной?
     
  9. вот кстати на паралельной ветке я как раз эту тему обсуждаю http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?goto=newpost&t=2603 когда на улице снимаю то поднимаю встроеную чтоб тени подсветить.
    Я кстати тоже ездил на море в этом году и с собой брал только соню штатив и полярик с запасным аккумулятором. Много планировалось пройти пешком, поетому и ограничение по весу. Нормально все отснял что захотелось.
     
  10. Купив своей жене D50 практически превратил ее в идейного противника. Она вполне обходится китом 14-55 в качестве штатника + полтинником 50/1,8 для портретов и так, для души, пощелкать. Все как-то у Никона проще...

    Реально найти старый 28-135? Чет на делеме такой даже не проскакивал никогда. А диапазон не великоват? После 18-125 побаиваюсь брать "универсальные" зумы. Принцип "зажал до 8 и порядок" работает, но куда деться от жутких искажений на ШУ? Для себя еще можно снимать, но заказчику вряд ли объяснишь "А что с лицами гостей по краям кадра? Пили вроде все одинаково..."

    Про "свадебный набор" ветку завел не случайно. Есть желание попробоваться в съемке на заказ, хотя бы чтобы отбить деньги за буквально вчера купленный родной 28-75/2.8. В Москве несколько раз встречал свадьбы, снимаемые на Минольту, чаще 7D, попадаются и 5-ки. Как-то видел довольно не бедную свадебную процессию в Коломенском, сопровождающий ее фотограф снимал на D5D + 18-125. Могут же люди!

    Сравнительно недавно появились Тамрон 17-50/2.8 и аналогичная Сигма 18-50/2.8, отзывы положительные, на минольтовский байонет похоже не встречаются. Теоретически такая вот пара из 17-50/2.8 и 28-75/2.8 могла бы покрыть большинство встречающихся на свадьбе моментов.

    to all
    С интересом читаю ваши посты :) Наберусь смелости и в бой, хотя бы "вторым" номером. Быть битым ногами, (первое предупреждение в ветке о съемке свадеб на ixbt) не хочется :) Но за одного битого двух не битых дают.
     
  11. Это 9180,33USD (курс конец сентября 2006)
     

  12. Зум нужен только для протокольных моментов, в остальных случаях - фиксы. Одну свадьбу я снимал без зумов: 50/1.4, 85/1.4, 35/2 и 20/2.8. Мои самые удачные свадебные кадры с этой съёмки.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Старый 28-135 не должен пугать размахом.
    Это уникальный зум.
    На 28 мм он по сути имеет оптические свойства фикса.
    Дальше качество постепенно убывает, но остается весьма высоким.
    Этот зум совсем не из серии "зажал до 8", тут скорее "прижал до 5.6" хотя и в этом нет большой необходимости.
    Ну и у него великолепная пластика..
    По нему должна быть ветка на этом форуме, скока я помню.
     
  14. 28-135 достаточно прижать на 0.3 стопа (на цифре), и уже хорошее качество. отличное где-то с 5.6-6.3. я им на 5.6 снимаю

    кстати, сегодня снимал без вспышки крещение дочурки друга... ХОЧУ 50/1.4. на съёмку взял 24/2.8, 50/1.7 и 28-135. по причине острого недостатка света зум был спрятан в рюкзак. 24/2.8 тоже темноват оказался, им снято всего несколько кадров -- всё остальное снято полтинником на f2-2.5, преимущественно 2.2 (СВЕТ, СВЕТ, СВЕТ!!!) при ISO1600, выдержка преимущественно 1/40, стаб включен. полтосом оказалось вполне реально снять мероприятие, зуммируется ножками неплохо (даже в помещении), я потом и на улице не снимал его, ножками бегал. вобшЭм, на пределе техника работала. прикалываю, чего бы там наснимали мыльничники без вспышки :( пара мыльниц была со вспышкой, но я как зашёл в церковь -- понял, пых НАФИГ, даже от потолка (бревенчатого :D) получился бы отстой, да и очень не хотелось светить трёхмесячному ребёнку в глаза вспышкой, хотя бы и от полотка
     
  15. А диффузор одетый на вспышку и пых вверх (от стены) не помог бы? ISO 1600. Шумы, возможно смаз.
    Сам вспышку не очень люблю, но это лучше чем потерять кадр. Хотя это конечно по обстоятельствам. Поставить вспышку в режиме синхронизации с одетым диффузором и поднятой головкой и будет СВЕТ. Лучше бы софт бокс, но D5D с моим простеньким Рекамом не хочет синхронизироваться, жаль, с А200 проблем таких не было.
     
  16. вспышка, ИМХО, слишком яркий для глаз ребёнка источник света, даже с софтбоксом. от стены там в принципе было невозможно снимать -- только от потолка. но потолок бревенчатый и только над ограниченным пространством, остальная часть помещения с потолком около 6 метров :)
    но я посмотрел картинки с естественным светом (внутреннее освещение + свет из окон) и потом мысленно сравнил с результатами съёмки свадьбы сестры с пыхом в потолок.... э-э, кажется, я ошибался насчёт предвязтости Max226 и Olkon в этом вопросе :rolleyes:
     
  17. Возник вопрос тут после некоторых изысков - имеется 19-35, 28-75, 100-200. По использованию - 19-35 лежит практически без дела (ШУ на свадьбе иногда надо, но держать ради пары кадров его не охота), 100-200 хорош, но после пары свадеб понял, что мне зум такой не надо, к сожалению. Как портретник - из-за 2м мин.дистанции фокусировки надо отходить дальше, как следствие натягивать практически на 200мм (шевелёнка и прочее) для крупных планов. Как телевик - можно обойтись пожалуй.

    Вот и думаю, может растаться с 19-35 и 100-200 и взамен взять фиксы. Сначала для портретов что-то, потом возможно со временем и ШУ.

    Что можете посоветовать в моей ситуации?
    П.С. Подумывал по поводу Тамрона 90, Токины 100... про сильную резкость знаю, но можно в прнципе и ФШ использовать (всё равно ретушь делаю)
     
  18. свадьбы

    Снимаю свадьбы всего год.

    Из-за специфики ЗАГСа и провинциального города (Для тех кто не в курсе нормы сторительства типовых домов для Москвы и небольших городов разные. Самый распространенный тип квартиры - 3*5 большая комната. Коридора вообще нет.) Выкуп, загс и ресторан (тоже не шибко разбежишься) - 17-35/2,8-4, природа - полтиник. Портреты - 70-210/3,5-4,5.

    Есть лайт-диск, но особой пользы не увидел. Все слишком сумбурно чтобы им пользоваться и еще нужен будет помощник.

    Хотел было купить 25-75/2,5, но сейчас больше задумываюсь о 85/1,4.

    Естественно эти объективы для кропа 1,5. Без кропа будет хватить и 28 мм на ШУ.
     
  19. Свадьбу снимал раз в жизни но как ни странно получилось. Наверное потому что был один день экстра для неспешных сьемок.

    Думаю что наикрасивейший обьектив для свадеб это 100 2.8 софт. И именно из за его софтфокуса. Он создает картинку на которой люди себе сами очень нравятся. Он дает также ощущение праздника. И очень сильно нивелирует дефекты кожи. И это не сделать в фотошопе и не заменить фильтрами потому что самое красивое что софт делает так это, и увеличение ощущения перспективы, и красивое размытие заднего плана. Я его всем советую. Не потому что он есть у меня, я так думаю.

    А потом, перещелкнул кольцо и это онять просто резкий и качественный портретный объектив.

    Я думаю в идеале нужна пара фиксов типа 28-35 и 85-100. И зум типа 16-80 или 28-135 но он огромадный очень и фокусное не для кропа. Но выйдет кроп 0 и ему снова не будет альтернативы.
     

Поделиться этой страницей