Посоветуйте пожалуйста объектив с такими параметрами: 1. фокусные расстояния от 18 до 135 (примерно); 2. тихая фокусировка (чтобы в видео не слышно особо было работы объектива); 3. света чтобы побольше проходило. Два бы варианта - до 10000 и до 20000. Можно уже не выпускаемые, поищу в барахолках. Заранее спасибо.
Цитата в стиле "Хочу быстро, хорошо и дешево" ;-) SAL18135. Не получится только света побольше. Но для кропа, ИМХО, альтернативы в системе нет, если хочется еще и картинку относительно качественную. http://sony-club.ru/showthread.php?t=59355
Ребят подскажите... вот снимаю я на солнышке в RAW, конечно в ДД камеры картинка не вписывается и стоит оптимизация ДД авто (DRO). Проявляю я в лайтруме и почти все коррекции таких фотографий (грубо) это убрать highlights и добавить немного экспозиции. DRO вроде в RAW только параметр выставляет.. который влияет на обработку в родном ковертере. Правильно ли я понимаю, что от этого только съемка HDR jpg спасет, а в RAW от этого не уйти? Может надо пресеты сделать для ЛР по оптимизации ДД?
брекинг экспозиции - получаем 3 кадра, на компе их можно объединить в HDR. При проявке можно еще самый темный кадр скорректировать в минус, а самый светлый в плюс, потом объединять. Однако получить портрет в контровом свете и протуберанцы/пятна на солнце даже так не получится, вилка слишком маленькая.
Про брекетинг в курсе, но обрабатывать фотки впадлу времени отнимает много. а фотографируя по 200 кадров ребенка за прогулку думаю имеет смысл перейти на jpg.
Ну и зря! Ведь известно, что рав прощает многие ошибки, позволяя тянуть при необходимости то что на jpg сопряжено с большими трудностями, если вообще возможно, без повышения шумов и пр. Отредактировав должным образом одно фото, можно быстро применить всю эту обработку к другим из сессии. Попробуйте.
конечно.. это я знаю и делаю, но я все равно ленивый Просто корректировки делаются совсем не значительные и при правке jpg и последующей печати 10x15 глаза не режут. Вот жена у меня ногти краси/мажет/фотографирует.. обрабатывает потом каждую фотографию в ЛР/фотошопе, а мне лень.
Еще влияет на жипег, который встраивается в RAW, и который кладется рядом при съемке RAW+JPG. Я DRO всегда держу включенным, даже при съемке в RAW - так лучше видно на экранчике, что в итоге я примерно могу получить потом в конверторе. Рекомендую даже если не хотите заморачиваться, снимать хотя бы RAW+JPG: у вас будет и жипег, и при необходимости (пусть даже раз в сто кадров) - больше возможности вытянуть из RAW.
В 57 и в процентах и в "палках" Режим выделения цвета присутствует, куда ж без него. Прикольная штучка.
В хороших свето-условиях можно и jpg, при недостатке света или в помещении - только в рав. Думаю, вряд ли имеет смыслЮ если только вы не супермега-фото бомбила. Гораздо практичней, взять к примеру 3-4 по 16 Гиг или 32 и 16. Отказы в работе карт памяти никто отменить не в силах... Грохнется сразу всё на 64гигах... Обидно будет до слёз. На 16 гиг влезает более 900 -от кадров РАВ прибл. 16-мбайтных от А57. Вы снимаете бОльшими сериями за сессию?
Ну как бы я свадьбы снимаю. Думаю не меньше 1000 снимков снимать за раз. Но спасибо за идею. Возможно это и более лучше.
Ну, если вы ещё только ДУМАЕТЕ, то понятно. Так снимаете или хотите, желаете снимать? Это две большуууущие разницы. А, ну да, зеркалку ведь вы уже купили. Пора и на свадьбы... И потом, если б вы реально снимали (и не на свадьбе - что друг детства по-просил!... ) вы бы вряд ли были озадачены вопросом, что был от вас выше. Удачи!
Всем привет. Проясните вопрос. На нашей камере 15 датчиков автофокуса, из которых 3 крестовых. Как я понимаю крестовые работают более "качественно" (быстрее? точнее?). Но вот никак не могу найти, а какие из этих 15 крестовые?
тоже думал что "центральный, второй слева и второй справа" и что то засомневался... нашел тут : http://www.sony.jp/ichigan/products/SLT-A57/feature_1.html