APS-C Всё о Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 13 мар 2012.

  1. В том то и дело я смотрел туториал (видео) как он из своей, я бы сказал никакой, фотки, вытянул красоту. Я пробуя вытягивать такое, получаю значительно худший результат и да, я понимаю что опыт, руки и т.д.. но вот на сколько на все это влияет техника: тушка, объектив. Какова пропорция влияния тушки и объектива на результат (при прочих равных) ?
     
  2. Спасибо, ссылка очень интересная, и безусловно композиционно (да и технически) его фотографии с другой планеты по сравнению с моими навыками :) постобработка тут очень не плохая ИМХО, однако вот деталей, насыщенности, резкости, как мне кажется, нету :( так это дело в стеклах или в тушке ?
     
  3. И в стеклах и в тушке ( в данном сравнении однозначно) и в руках, голове.
     
  4. 1) Руки
    2) Объектив
    3) Камера
    По-моему это обсуждалось не раз :)

    - - - Добавлено - - -

    какие детали, какая резкость - когда вы смотрите ресайзы, вам бы успокоиться и учится по поводу камеры и учиться фотографии и обработке
     
  5. Разницу в объективах вижу, тушка тоже имеет значение. Но прежде всего глаза и руки. Можно даже простой мыльницей снять шедевр. Просто с зеркалом он будет ещё лучше
     
  6. если нацепить не очень хорошее стекло на более продвинутую тушку разница сразу будет видна. по себе знаю. некоторые стекла на 57 вполне хорошо работают, а на 77 уже не айс(
     
  7. На Ютубе есть видео, где известный тестер фототехники - китаец, вешает на 1D от Canon, дорогой и дешёвый объективы.
    Потом то же самое делает на тушку 550D и сравнивает полученый результат.
    Ожидаемо, лично для меня, единичка с дешёвым китом стеклом слила по полной.., младшей камере с "L" объективом.
     
  8. так никто не спорит, что при равных многое зависит от стекла. Вопрос в том, что и с дешевой тушкой и простым стеклом человек с нормальными руками и головой сделает лучше, чем тот у кого техника лучше, но руки кривые. Хотя всё по Марксу
     
  9. Да, в сложных условиях съёмки за счёт понимания нюансов, опыта, и приёмов съёма опытный может получить смотрибельный результат, где у новичка будет полная лажа.
    А если в нормальных свето условиях... - то вряд ли.
     
  10. Я не претендую на то, согласитесь с моим мнением, но не в условиях дело. Можно испортить всё. Ну а мастерство приходит с опытом
     
  11. Ну вот к примеру (https://dl.dropboxusercontent.com/u/7017985/DSC04229.ARW) снято на где-то год назад, как раз, как купил камеру. Еще раз подчеркну я не гуру, снял как получилось. Фокус как часто с ним бывает (как мне кажется не известно где). Начинаю обработку, вытягиваю темноту внизу, получаю много шума, который можно убрать, но четкости это не прибавляет. Мало деталей в темной части, много шумов и т.д... вот что получается после обработки (моими далеко не самыми ровными руками) http://dl.dropbox.com/u/7017985/Screenshots/3-.jpg.

    Любая критика привествуется.
     
  12. Мы говорим про съемку и работу собственно стекла, дешёвого и высококлассного а не про обработку и руки при этом.
     
  13. Так вопрос был в том, влияет ли (и на сколько), стекло на то с чем работать после (т.к. задумался я сменить китовский объектив) ? Или в упомянутом мною примере вопрос в возможностях туши (матрицы) ?

    P.S. Всего лишь пытаюсь разобраться, а не навеять тоску на фанатов марки/модели/и т.д...
     
  14. #4115 26 май 2013 в 09:56 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 206
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2013
    Конечно влияет, но не в случае, приведенном вами. В вашем случае есть грубейшие ошибки при съемке. Недоэкспонированность не менее 2-2.5 стопов. не поленился открыть ваш РАВ. Опа полная.
    Вот проявка по умолчанию, исходный снимок.

    [​IMG]

    Вот ваш вариант проявки. Жестко тяните тени, чрезмерно накручиваете цвета, забыли о ББ (синяя туча)
    [​IMG]

    Я не особый спец в обработке, но покрутил в Lightroom
    [​IMG]

    Ничего личного, но будь у вас в руках Марк с топовым стеклом, положения это не исправило бы. ИМХО. Прошу понять правильно- это не критика а попытка помочь.
    Что за экспозамер у вас стоит в камере?
     
  15. Имхо, но в данной ситуации можно было сделать мини HDR снимок-отдельно проэкспонировав небо и землю отдельно, а потом в фотошопе склеить эти 2-3 фотографии. Т.к. всё равно видно,что лес вытягивали из темноты.
     
  16. На А57 отклеивается резинка под большим пальцем.
    Посоветуйте, чем приклеить - моментом, супперклеем?
     
  17. Я аккуратно суперклеем подклеил, пока держится
     
  18. Вот ведь... И у меня отклеилась. Пустячок, но неприятно.
    Что-то у Сонек это фича. Помнится, на А100 у многих такое случалось.
     
  19. Это у всех фотоаппаратов с резиновыми накладками такая история. Резина впитывает жир с пальцев, набухает, пропускает его насквозь, и перестаёт держаться на клею. Лучше её обезжирить и приклеить на 3M-овский двусторонний скотч для экранов.
     

Поделиться этой страницей