В том то и дело я смотрел туториал (видео) как он из своей, я бы сказал никакой, фотки, вытянул красоту. Я пробуя вытягивать такое, получаю значительно худший результат и да, я понимаю что опыт, руки и т.д.. но вот на сколько на все это влияет техника: тушка, объектив. Какова пропорция влияния тушки и объектива на результат (при прочих равных) ?
Спасибо, ссылка очень интересная, и безусловно композиционно (да и технически) его фотографии с другой планеты по сравнению с моими навыками постобработка тут очень не плохая ИМХО, однако вот деталей, насыщенности, резкости, как мне кажется, нету так это дело в стеклах или в тушке ?
1) Руки 2) Объектив 3) Камера По-моему это обсуждалось не раз - - - Добавлено - - - какие детали, какая резкость - когда вы смотрите ресайзы, вам бы успокоиться и учится по поводу камеры и учиться фотографии и обработке
Разницу в объективах вижу, тушка тоже имеет значение. Но прежде всего глаза и руки. Можно даже простой мыльницей снять шедевр. Просто с зеркалом он будет ещё лучше
если нацепить не очень хорошее стекло на более продвинутую тушку разница сразу будет видна. по себе знаю. некоторые стекла на 57 вполне хорошо работают, а на 77 уже не айс(
На Ютубе есть видео, где известный тестер фототехники - китаец, вешает на 1D от Canon, дорогой и дешёвый объективы. Потом то же самое делает на тушку 550D и сравнивает полученый результат. Ожидаемо, лично для меня, единичка с дешёвым китом стеклом слила по полной.., младшей камере с "L" объективом.
так никто не спорит, что при равных многое зависит от стекла. Вопрос в том, что и с дешевой тушкой и простым стеклом человек с нормальными руками и головой сделает лучше, чем тот у кого техника лучше, но руки кривые. Хотя всё по Марксу
Да, в сложных условиях съёмки за счёт понимания нюансов, опыта, и приёмов съёма опытный может получить смотрибельный результат, где у новичка будет полная лажа. А если в нормальных свето условиях... - то вряд ли.
Я не претендую на то, согласитесь с моим мнением, но не в условиях дело. Можно испортить всё. Ну а мастерство приходит с опытом
Ну вот к примеру (https://dl.dropboxusercontent.com/u/7017985/DSC04229.ARW) снято на где-то год назад, как раз, как купил камеру. Еще раз подчеркну я не гуру, снял как получилось. Фокус как часто с ним бывает (как мне кажется не известно где). Начинаю обработку, вытягиваю темноту внизу, получаю много шума, который можно убрать, но четкости это не прибавляет. Мало деталей в темной части, много шумов и т.д... вот что получается после обработки (моими далеко не самыми ровными руками) http://dl.dropbox.com/u/7017985/Screenshots/3-.jpg. Любая критика привествуется.
Мы говорим про съемку и работу собственно стекла, дешёвого и высококлассного а не про обработку и руки при этом.
Так вопрос был в том, влияет ли (и на сколько), стекло на то с чем работать после (т.к. задумался я сменить китовский объектив) ? Или в упомянутом мною примере вопрос в возможностях туши (матрицы) ? P.S. Всего лишь пытаюсь разобраться, а не навеять тоску на фанатов марки/модели/и т.д...
Конечно влияет, но не в случае, приведенном вами. В вашем случае есть грубейшие ошибки при съемке. Недоэкспонированность не менее 2-2.5 стопов. не поленился открыть ваш РАВ. Опа полная. Вот проявка по умолчанию, исходный снимок. Вот ваш вариант проявки. Жестко тяните тени, чрезмерно накручиваете цвета, забыли о ББ (синяя туча) Я не особый спец в обработке, но покрутил в Lightroom Ничего личного, но будь у вас в руках Марк с топовым стеклом, положения это не исправило бы. ИМХО. Прошу понять правильно- это не критика а попытка помочь. Что за экспозамер у вас стоит в камере?
Имхо, но в данной ситуации можно было сделать мини HDR снимок-отдельно проэкспонировав небо и землю отдельно, а потом в фотошопе склеить эти 2-3 фотографии. Т.к. всё равно видно,что лес вытягивали из темноты.
Вот ведь... И у меня отклеилась. Пустячок, но неприятно. Что-то у Сонек это фича. Помнится, на А100 у многих такое случалось.
Это у всех фотоаппаратов с резиновыми накладками такая история. Резина впитывает жир с пальцев, набухает, пропускает его насквозь, и перестаёт держаться на клею. Лучше её обезжирить и приклеить на 3M-овский двусторонний скотч для экранов.