APS-C Всё о Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 13 мар 2012.

  1. На 0.5-1.0 стопа я еще могу поверить, но 800 и 200?...
    Тогда почему в топовые тушки не ставят элементы пельтье? Подцепляем внешнюю батарейку и снимаем почти без шумов.
     
  2. Про шумно уже сказали. Мыльно (шевеленка или смаз) из-за длинной выдержки, срука и подобных последствий малой чувствительности в экстремальных условиях.

    Отвечу все-таки. До 800 ISO поднимаю без душевных мук. Предпочитаю 100-200. Если очень нужно, можно и до максимума.
     
  3. Аналогично, ISO 800 - вообще без страданий, можно кропить без ресайза, если аккуратно шумодавить. ISO 1600 обычно нормально канает после ресайза в два раза (для резкости), но цвет немного уходит, 3200 и 6400 нормально воспринимаются на сюжетах, когда лучше хоть как-то, чем никак (читай, репортаж с интересными кадрами). И, да - сберегайки всё заметно портят...
     
  4. Иногда ставят, правда, главным образом энтузиасты :)
    http://www.centralds.net/en/cds-600d_1100d.htm - вот, например. Дарки (темновые кадры) до/после впечатляют...
     
  5. Как говорится - результат на лицо!:eek:
     
  6. я кстати тоже заметил, что изображение уплывает некоторым образом, когда приходится репортажи долго снимать(((
     
  7. куда плывёт и что?
    А главное, репортажи и ДОЛГО - это сколько?
    Ваши руки устают? Нет?
     
  8. с руками пока все ок, не настолько я стар и спьяну не снимаю))) а вот изображение видимо вследствие нагрева матрицы чуток меняется. возможно это мое субъективное наблюдение, но пару раз при обработке ловил себя на этой мысли. репортажи иногда до полутора часов снимаю в довольно активном режиме.
     
  9. #3629 16 апр 2013 в 23:53 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 182
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2013
    Представил свою а57 с радиатором и куллером вместо поворотного экрана:rofl2:
     
  10. уж лучше пропеллер, как у карлсона, только чтобы спереди)
     
  11. Тогда уж точно "по-плывёт". Правда, не понятно куда.
     
  12. Интересно.
    Я зимой при минус 18 на длинных выдержках снимал и результат мне очень понравился. Надо будет попробовать воспроизвести режим в летних условиях и сравнить. Боюсь, удивительно приличный результат не воспроизведется в свете рассматриваемого момента.

    Кстати, по воспоминаниям о ЭВИ Canon S1 IS, там был относительно большой лаг после нажатия на кнопку спуска. Объяснялось это необходимостью охлаждения сенсора, нагревающегося при визировании. В последнее время эта тема практически исчезла из обсуждений, хотя ЭВИ визирование с использованием основного сенсора применяется на многих аппаратах.
     
  13. У меня бывает, что к концу репортажа падает качество из-за того, что надоедает снимать, все мысли - о еде :)
     
  14. В принципе, с учетом того, что уровень шума совершенно точно зависит от температуры матрицы - это нормальное явление, вопрос лишь в том, насколько оно заметно на современных камерах. Я на своей А65 ничего подобного пока не замечал, но в выходные попробую снять пару дарков в комнате при температуре около 20 и в морозилке :)
    На А300, кстати, эффект от нагрева матрицы становится очевиден при серийной съемке на длинных выдержках. Я однажды пытался снять треки звезд, для чего снимал серию из 30 кадров по 30 секунд на ISO3200 (без перерывов между кадрами), и если первые кадры были нормальными, то ближе к концу серии они стали равномерно розовыми. При этом если делать перерывы между кадрами хотя бы в несколько секунд, то матрица успевает остывать
     
  15. От температуры зависит "dark noise" (удваивается при каждом повышении температуры сенсора на 6-8 градусов). При хорошем освещении его вклад в суммарный шум относительно невелик. Поэтому в обычной съемке температурный эффект будет невелик. А вот в астрофотографии это уже очень важно.

    В нынешних сенсорах при обычных температурах "dark noise" изначально много меньше, чем в сенсорах предыдущих поколений. Поэтому и эффект от изменения температуры у них меньше. Да и по постоянному LV видно, что все уже не так страшно.
     
  16. судя по отзывам, все-таки не подвели меня глаза. я просто думал, что с новыми матрицами проблема ушла... получается на лето не плохо бы второй аппарат иметь при себе)
     
  17. Лучше пару. ;-)
     
  18. Народ, расскажите, а вот как на новых слт камерах снимать в полной темноте? Ну тоесть только при лунном свете, в видоискателе же ничерта не видно? На DSLR видны хотябы очертания, а тут один шум. Без фонаря получается кадрировать никак?
     
  19. Смотря что Вы будете снимать. В полной темноте, без подсветки, вряд ли что снимите. Если в зоне света фонаря, то подсветите объект, сфокусируйтесь ручками, а потом без фонаря, жмите кнопку. Если пейзаж, то контуры должны быть видны, и наводиться на них. В любом случае что-то должно быть видно.
     
  20. Разница очень заметная в пользу SLT. Сравнивал возможности видоискателей А57 и А200. ОВИ вообще слепой по сравнению с ЭВИ.
    Не говоря о разнице между КМОП и ПЗС. Звездочки сфотографировать на А200 мне не удавалось.
     

Поделиться этой страницей