Каждый раз при покупке камеры и объектива возникает такой вопрос. Для себя нашел оптимальный способ проверки. turbobit files.mail.ru Не нужен штатив с заморочкой установки угла. Нужен лазерный принтер, лист A4 для распечатки мишени, скрепки, ножницы (все один раз), плоская горизонтальная поверхность, дневной (желательно) свет, прямые руки. Ставите фотоаппарат на край стола, на необходимом расстоянии устанавливаете собранную мишень (подложив, например, книгу для ругилировки высоты). Включаете задержку спуска, наводите, фотографируете, проверяете попадание фокуса, складываете мишень.
при съемке людей еще надо учитывать факт их подвижности. иногда резкость на человеке теряется именно из-за этого.
Спасибо за советы, по свободе буду пробовать. А последнюю мишень тоже распечатывал, но еще не пробовал.
В RAW коррекции объективов как таковой нет. Записывается только информация об объективе и примененной коррекции. И если проявщик знает такой объектив, то он может при проявке применить коррекции. Родной сонькин проявщик, разумеется, это умеет, но только со своими объективами, ЕМНИП. Лайтруму нужно профили объективов подсовывать.
Последний месяц наводнили рынок карты памяти нового формата SDHC UHS-1 последнию неделю цена на них упала на 25% в магазинах. Стоит на них переходить владельцам A57 или нет (так как серия снимков записывается в буфер (а он неурезанный как в А37) а потом на карту. - - - Добавлено - - - пс А57 совместим со всеми фирмами делающими стандарт SDHC UHS-1 или с какими то лучше или хуже ?
я себе купил для пробы UHS-1. особых скоростных кондиций не обнаружил... но то, что этот формат моя 57-я съела порадовало.
у меня вопрос для всех юзеров А57: какая рабочая ИСО на вашем аппарате? у меня больше 800 уже не айс((( очень обидно, признаться, что 1600 уже слишком все убито шп(((
Все в мире относительно. Рабочая для выставки, рабочая для репортажа, рабочая для того, чтобы поймать факт... Иногда бываешь рад, что на 3200 что-то удалось поймать, а иногда на 100 шумно и мыльно получается.
Про мыльное не скажу, но шумное фото на 100 исо, может быть по причине упорного нежелания фотографа поднять ИСО, как того порой требуют условия съёмки.
исходя из условий съемки и хотелось бы услышать мнения и возгласы удовольствия или, наоборот, недостаточности "исо-вости". мне иногда реально не хватает значения хотя бы в 1600... хотя было бы 3200 - было бы вообще полный good!
Это опрос потребительских предпочтений, в каком смысла немного. У меня, например, аллергия на шумы. Поэтому, имея крупнопиксельный ФФ Никон, Соньку использую на базовых ИСО. Но это говорит только обо мне, и ничего о моих камерах. В любом случае о шумах и ИСО надо говорить только в плане полноразмеров (до ресайза) и до использования шумодавов за пределами установок по умолчанию в конвертерах. Потому что и первое, и второе - это прямая борьба с шумом, и ее результат уже не есть характеристика камеры.
Если в небольшой комнате без окон 2 неоновые лампы по 80 ватт, исо3200 - супер!.. При ф8 и экспозиции 1/160-250.
Imho: На а35 предел ISO был 1000, на а57 - 1200. Если свет "нормальный", т.е. спектр достаточно широкий (напр. галогенки, а не энергосберегайки/светодиоды), то иногда получается вполне удовлетворительно и на 1600. Если свет естественный и мягкий (облачно, сумерки) и не трогать ББ и ДД, то после ресайза до 4mpx и 3200 может быть "удовлетворительно". попиксельное разглядывание результата при высоких ISO и длинных выдержках может привести к развитию комплекса неполноценности