APS-C Всё о Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 13 мар 2012.

  1. Да я сам ещё чайник:)
    А снимал с рук.
     
  2. Просто такая склейка помогает не задирать ИСО, соответственно меньшая потеря детализации. То есть четкости она не добавит, но поможет ее не потерять. Действительно, ведь есть ситуации, когда вспышку использовать нельзя.
     
  3. А в некоторых ситуациях она и не поможет вовсе.
     
  4. А то и навредит...
     
  5. Господа а как в А57 во время съемки выбрать точку фокусировки? на А200 все было просто джойстиком выбираешь нужную точку, а тут что только через меню:shock2:?
     
  6. Отключи выбор объекта слежения, и тогда можно будет перейти в выбор точки нажатием центральной кнопки джойстика.
     
  7. Огромное спасибо, в мурзилке ни слова про это
     
  8. Скорее всего у вас мануал не полный, а сокращенный. Вот этот мануал полный. Настройка фокусировки со 119 страницы.
     
  9. А что, выбор объекта слежения по умолчанию включен?
    Я так-то не помню уже, просто у меня до А57 была А55, где не было слежения, и где выбор точки так и работал - по центральной кнопке. Впервые со слежением я столкнулся полтора года назад в А77 на альфафоруме, как-то сразу разобрался...
     
  10. Да. Стр. 124 мануала. Причем, по умолчанию еще включена область фокусировки «Широкая АФ», соответственно, чтобы был доступен выбор точек фокусировки, область нужно переключить на «Местная АФ».
     
  11. А что это за настройки фотоаппарата?
     
  12. Это называется «многокадровое шумоподавление». Есть такая функция при выборе ИСО.
     
  13. Спасибо. Точно, видел такую функцию, но не решался попробовать.
     
  14. Жмем Fn, заходим в настройки ISO, выбираем ISOavto (не avto, а ISOavto, это разные вещи), и устанавливаем там нужное нам ISO. В этом редиме камера будет делать не один, а 6 кадров и сошьет их в один.
    Да, правильно Rage подсказывает, это режим «многокадровое шумоподавление».