YURRI Знаю что вопрос заезженый, но всё же спрошу =) Форматировать в фотоаппарате карту пробовали? Скорее всего карта дефектная, на всякий случай попросите у кого-нибудь из знакомых другую карту памяти и попробуйте повторить то же с ней. Даже class 6 так не тормозит.
10-е классы тоже разные бывают, в инете есть различные тесты. Я восновном ориентируюсь на тест по скорости записи файлов размеров 10-20 мегов, различия между картами по этому параметру достаточно большие. Имхо, для серий самое важное. Взял для а57 A-Data ASDH16GCL10-R всего за 350р - лидера одного из таких тестов. Вцелом пока всё отлично, но сильно сериями не нагружал.
Забыл сразу написать о карте. Форматировал в фотоаппарате карту. И кстати, есть ли разница в использовании SDНС или microSDHC с переходником?
18-200(250) не советую-сильно проиграете в качестве. Сам много лет профессионально снимаю в театре. На белой трубе дальний конец практически не задействую(в театральной съёмке лицо во весь кадр-моветон). Думаю, в большинстве детских школ искусств и других художеств, великолепно отработает 18-135! Творческих успехов!
Много раз в сети встречал мнение, что есть и не в пользу варианта с переходником. Тесты с любым кардридером мало что говорят. Надо проверять конкретную карточку на конкретной модели камеры. И никак иначе. Мы эту задачу элементарно щелкнули в теме про А99, где была изложена методика измерения. Могу повторить. Снимаете в RAW, отключив автофокус, в ручном режиме экспозамера. Выдержку ставите покороче, например, 1/500. Диафрагму оставьте открытой. Отключите все камерные обработки: шумоподавления, коррекции и т.п. Ставите режим максимально быстрой (для RAW) серийной съемки. Жмете на кнопку спуска и держите, чтобы захватить период, когда камера начнет затыкаться при переполнении буфера. Секунд 10-15 хватит. Все это записываете на диктофон, приложив микрофон к корпусу камеры. Смотрите аудиофайл в любом звуковом редакторе или выкладываете его на файлообменник. Все временные лаги видны сразу, скорость записи на вашу карточку тоже легко вычисляется. Снимите все вопросы.
Кстати, подскажите , действительно ли шумодав помогает в отдельных случаях или лучше эту функцию отключить? Это где-то обсуждалось?
Здравствуйте. Не подскажете в чём разница между AF-S и AF-A? Я просто не вижу принципиальных отличий одного от другого. Заранее благодарен.
Во втором случае камера сама определяет, в каком из двух режимов ей работать: в AF-S или в AF-C (в зависимости от поведения объекта, на котором фокусируется камера).
Извините, пропустил ваше сообщение. Все приблуды, что действуют на jpg, у меня отключены, так как в jpg никогда не снимаю. Влияние на RAW, там где это анонсируется или не уточняется, так и не понял. Шумоподавление на длинных выдержках оставил бы, так как там как бы вычитается черный кадр, да и съемку в таких условиях ведут неспешно и на штативе. С шумоподавлением на высоких ИСО для меня вопрос. На крупнопиксельном Никоне это не большая проблема. В случае чего можно самому поработать над шумами, на камерах Сони на высоких ИСО я не фотографирую. Лучше попробовать и самому решить, как поступить. Отключение шумодава и прочих разностей помогает увеличить (малозаметно) скорость съемки. Для теста камеры-карточки это было желательно.
Ну, до использования родного конвертера я, наверное, никогда не дорасту . Я даже никоновским родным конвертером редко пользуюсь, хотя его очень сильно хвалят, особенно профессионалы. Он-то точно все (настройки камеры) и достаточно грамотно учитывает. Но им же можно все потом вручную задействовать, как и всякие модули в конвертерах сторонних производителей. Так что это дело вкуса. Я думаю, что интерес может представлять воздействие на RAW, если оно аппаратное, так как есть вероятность, что оно лучше программного. Это, в частности, касается ИСО. Известно (в споры вступать не буду), что на мелкопиксельных камерах ИСО где-то с уровня 800-1000 программное. Поэтому съемка на повышенных ИСО равносильна съемке с аппаратными относительно низкими ИСО с последующей коррекцией в плюс при конвертации, что можно сделать аккуратней, чем камера.
Насколько эта информация достоверна касаемо конкретно А57? Я думал, что повышение ИСО - это значит повышается коэффициент усиления сигнала с матрицы (видимо, с помощью какого-то усилителя), и шумы при этом усиливаются тоже, поэтому они становятся заметнее. Я что ли заблуждаюсь?
Спорить можно только о том, что точно знаете. А вот пруфы давать - занятие достойное даже в том случае, если искренне заблуждаетесь. Например, в случае с "программным исо", которого и быть-то не может в силу того, что пропорционально с "дотягиванием" будет сокращаться ДД или разрядность...
Эта информация верна для всех камер. Просто от емкости пикселя (и битности цвета) зависит уровень, когда камера перестает усиливать сигнал аппаратно и переходит к программным манипуляциям с сигналом. У Никон D7000 (у него матрица однотипная с А57) - это около ИСО 900. У D3/700 - около 2500. При слабой освещенности пикселей нечего аппаратно усиливать. - - - Добавлено - - - Первую фразу примените к себе, будет больше пользы. Например, поймете, что любое усиление сигнала неизбежно сокращает ДД в силу определения самого понятия ДД. Как понимаете, это однозначное выражение моего отношения к продолжению диалога в таком тоне и с таким конструктивом .
После юстировки в копицентре и смены на 1.03, изменения есть в лучшую сторону, но это я отношу к хорошей юстировке ФАФ, а не к новой прошивке.
тоже юстировали в копии-москва. обновили прошивку. скорость и точность улучшилась. прошивка теперь 1.03.