Я тоже заказал и получил такое, но, наверное, больше как игрушка Извините, но фотографии прямо с интернет-магазина Стоят копейки... А сейчас напал прям-таки зуд какой-то: прикупаю советских объективов чуть-чуть
Есть METZ-24 for Sony ! Маленький, стоит около 3тыр. и, по-моему голова даже вправо-влево ворочается... P.S. По-моему мастхЭв как вторая вспышка в хозяйстве! А начинающему может стать первой и единственной. P.P.S. Даже дешевле, чем Sony hvl-20. Танцы вокруг встроенной вспышки того не стоят.:empathy:
Хорошая мишенька у Вас однако...Не поделитесь файликом или ссылочкой на неё? Заодно и в теме восстановлюсь после "падения"
Еще по поводу этой мишени: две полосы справа и слева от квадрата должны быть обязательно параллельны, тогда это будет точно угол 45 градусов. Ну и конечно все тесты со штатива. Ps: уже опередили. На этой таблице именно так и указано.
А нет сомнений в рекомендуемой дистанции фокусировки? Это не вписывается ни в какие методики оценки АФ.
(y) Вы про МДФ типа спросили? Вот тут http://www.videozona.ru/photo_tests/reviews/ChdLens/ChdLens_page01.asp Или вот тут http://www.ixbt.com/digimage/lensvs.shtml особо не акцентируют.Если у Вас есть ссылка на более серьезные исследования- прошу выкладывать , думаю тоже будет интересно. Ну и в продолжении темы: дистанция влияет на ширину ГРИП.Чем больше открыта диафрагма, тем легче определить БФ и ФФ.Тем граница резко-нерезко ярко выражена. Наша задача определить перелет или не долет ГРИП, если этого не произошло , то сидим и радуемся, а если нет то берем А 850 или А 900 или А 99 или А 77 и убеждаемся еще раз ,что куда ушла фокусировка.
Нет, я ответил. Рекомендуется проверять АФ на расстоянии в 50 ФР по мишени, расположенной параллельно плоскости матрицы. Под углом к мишени размещают линейки. И то это касается бытовых или упрощенных устройств (стендов). Есть и большие сомнения в том, что точность АФ не зависит от дистанции фокусировки. В магазине, конечно, можно поиграться тем, что под руку попалось. Но в спокойной обстановке лучше соорудить что-то, более соответствующее базовым требованиям проверки фокуса.
Интересная мишень, с угломером =) В ожидании камеры и по причине отсутствия штатива соорудил такой вариант:
В продолжение темы про влияние ГРИП на точность определения ФФ/БФ камеры: получается, что и не очень светлые макрики могут дать вполне объективную картину? Даже с учётом того, что восновном приходится фокусироваться в упор к центру мишени? Допустим, "малыш" в режиме "макро" даст более определённую картину по точности фокусировки камеры (т.к. там ГРИП минимальна), чем в обычном режиме?
Может быть я чего-то не понимаю, но почему она должна зависеть от дистанции? Если такая зависимость есть, то это уже проблемы объектива, а не камеры, разве нет?
Где вы нашли такие цены? http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...+Pop+Up+Flash+Diffuser+for&_sacat=0&_from=R40
Если бы я сам все понимал, то написал бы более определенно . В объективы вшита таблица переходов - сдвига перемещаемого при фокусировки блока линз, который есть функция многих параметров, включая дистанцию фокусировки, диафрагму, фокусное расстояние и т.п. Где гарантия, что связка "камера-объектив" эти всевозможные сдвиги отработает одинаково точно. Форма зоны РИП есть функция не только всех этих параметров, но и параметров объектива (геометрии линз, свойств материала линз, клеевых составов и проч.) Одни и те же погрешности АФ могут иметь различные последствия в разных условиях. Съемка на МДФ - маргинальный режим, где недостатки оптики наиболее проявляются и трудно устранимы. Какой смысл проверять точность АФ в таких условиях? И широко распространенное явление "шифт-фокуса" на МДФ у светлых объективов не добавляет оптимизма при этом. И еще. Всем известно, что обычно невозможно одной поправкой добиться точности фокуса на разных ФР. Это даже в сервис-центрах не могут. Но на МДФ фактическое (эквивалентное) фокусное расстояние всегда отличается от маркированного, рассчитанного для бесконечности. В этом плане фокусировка в определенной мере сродни зумированию. Поэтому, явно неспроста рекомендуют использовать дистанцию, не меньше 50 ФР (есть и другие рекомендации, но никак не МДФ (обычно, типовые дистанции съемки конкретным объективом)). ____ Если в вашей мишени вырезать среднюю часть по всей длине и вставить вместо нее строго по центру (по нулевым отметкам) и строго вертикально мишень для фокусировки, тогда конструкция будет приближена к простым фабричным стендам. Вот пример бытовухи: http://www.bhphotovideo.com/c/search?Ntt=lensalign&N=0&InitialSearch=yes&sts=ma&Top+Nav-Search=. Есть аналоги других фирм. В комплект входят инструкции с методиками. Методики бывают и на сайтах производителей.
Хороший вариант у Олега: http://sony-club.ru/showthread.php?t=10631 Minolta AF 24-85/3.5-4.5 RS Штатный зум. Рестайлинговая версия, с циркулярной диафрагмой и обновленным дизайном. Комплект: объектив, крышки, бленда. 4 500 руб. Я таким снимал почти два года, сейчас поменял на 18-135. Резкость отличная во всем диапазоне + невысокая цена.