APS-C Всё о Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 13 мар 2012.

  1. В ЭТОЙ - нету. Он там не нужен, т.к. зеркало полупрозрачное.
    Во всех зеркалках, в которых нет полупрозрачного зеркала
     
  2. Предподъём зеркала - это специальный режим работы зеркальной камеры, и есть он далеко не во всех зеркалках без ППЗ.
     
  3. Всех форумчан с наступающим Новым годом!!! Всем счастья, благополучия и всех благ!!! Есть вопрос: задумался о приобретении объектива. Объекты съемки: жена и ребенок дома и на улице, семейный отдых на природе, в отпуске, пейзажи, портреты и т.д. Понимаю, что универсальных объективов не бывает и нужно иметь парк из нескольких, но пока нет возможности. Хотелось бы заиметь что-то более или менее универсальное на первое время. Пускай не с отличым качеством картинки (ввиду универсальности), но с нормальным. Пока учусь на ките 18-55, но знакомые говорят, что это плохой и темный объектив. Я еще не очень хорошо ориентируюсь в профессиональном жаргоне, типа "фикс", "банка", телевик" и т.д. Поэтому дайте, если не затруднит, ссылку на какой-нибудь объектив не самого высокого ценового диапазона, если что-то попадает под мои требования. Еще хотелось бы, чтоб он становился на байонет а57 без переходников и колец (напрямую, как китовый 18-55). Спасибо. Еще раз всех с праздником.
     
  4. SAL-16105
    SAL-18135
     
  5. Это так, но маркетологи СОНИ не зря кладут эти объективы в комплект. Фокусные расстояния 18-55 очень удобные и универсальные. За хороший объектив в тех же фокусных расстояниях стоит более 20к+ рублей. Щас более разбирающиеся люди подскажут конкретный объектив.