APS-C Всё о Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 13 мар 2012.

  1. если совсем боитесь - шейте с ноута
     
  2. Боязнь больше символическая - только купил и сразу получу кирпич :D
    Кстати, купил фотосумку треуголку, эта такая в которой камера объективом вниз. Может ли это как-то навредить объективу? В основном стараюсь выставлять фокусное 28-35 + камера сама задвигает подвижную часть объектива.
     
  3. Redhattler
    может,если сумку уронить на днище с больщой высоты.я ношу объективом вверх.или набок,и не жужжу.
    вообще такой объектив повредить не жалко,сделать это желательно побыстрей.
     
  4. А мне понравился, на ШУ заметна дисторсия, но при проявке рава можно загрузить профиль объектива и всё ок. На 55мм мне диафрагмы f/5.6 пока что хватает, а размытие фона и сама фотография для объектива за такую цену получается очень хорошей. Тут на форумах такое при киты пишут, что я уж думал покупать сразу тушку+не кит, но сейчас рад, что не передумал.
     
  5. разве фотик сам не убирает дисторсию на щу? вместо кита можно было брать сигму 18-50 mm f/2.8-4.5. конечно если магазин большой и выбор есть...
     
  6. В raw - только с помощью профилей.
    Выбора в магазинах в моей местности почти никакого.
     
  7. Это шило на мыло. Сам интересовался ним. На нашем форуме ветку прочитал надцать раз. На других ресурсах отзывы читал. Ни кто не где не увидел, чем он лучше Кита (кроме малюсенького преимущества по светосиле).
     
  8. #1428 4 июл 2012 в 23:30 | APS-C Всё о Sony A57 | Страница 72
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2012
    понятно.просто я равом из принципа и из экономии времени не пользуюсь.а так в jpeg камера искажения убирает очень хорошо сама.
    если есть из чего выбрать то можно найти удачный экземпляр.
     
  9. брать сигму такого уровня (цены) это такое шило, просто это теже киты только чуть лучше, если попадет нормальный экземпляр.