APS-C Всё о Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Антон Щепко, 13 мар 2012.

  1. Если не ошибаюсь,60 фпс идут на Америку. Там другой формат - PALL.
    Но могу и ошибаться. На камере снизу,написано N50 - соответственно 50 фпс.
     
  2. Я имею в виду 60 кадров в секунду - слоу моушн видео с замедлением

    http://www.youtube.com/watch?v=CRzGgZIPxHw вот на этом видео видно что у а37 выбрано 60i FX видео режим, что это значит? Ведь у а57 такой же
     
  3. Это значит что тушка для Америки, для нас макс 50 кадров.
    Замедления делаются в редакторе, тема http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=56290
     
  4. да как так, а77 же снимает 60 кадров в секунду. И там есть замедление камерное именно. Редактор просто подрисовывает кадры, а а77 именно видео 60 кадров в секунду. Я что-то уже ничего не понимаю. Я думал эти 60р и 60i и 60 кадров в секунду это разные вещи, разве не так?
    Вот http://www.youtube.com/watch?v=OepwaJyLdno редактор так не сможет, поверьте. Я замедлял твикстором велосипедиста, но получался шлам.
     
  5. Мы про а57, для NTSC 50 кадров больше только для PAL 60, но для этого покупайте американку, не какого камерного замедления я не нашёл.
     
  6. Ситуация с а57 прояснилась. Спасибо большое.
     
  7. для слоумо не только 50\60фпс надо, нужно еще и снимать в правильных условиях+научиться правильно использовать настройки твикстора
     
  8. Господа, прошу прощения за возможно запоздалое сообщение, но может быть кому-то будет интересно и полезно: особенности промаха автофокуса на а57 - при выборе широкой фокусировки (kit 18-55) ошибок нет, в отличие от точечной.
     
  9. У меня что там что сяк - стабильный бэк, при чём абсолютно одинаковый. Так что зона фокусировки на это не влияет. И, кстати, на ковре фоткать - это, МЯГКО ВЫРАЖАЯСЬ - не дело, ибо фокус куда угодно может навестись, хотя бы на белый лист положить надо было...
     
  10. Ошибаетесь! 60\30 кадров это система NTCS, которая в США, в России же
    PAL - 50/25 кадров.
    Кстати у PAL в режиме 720 разрешение немного выше чем в NTCS.
     
  11. Не гоняйтесь за NTCS c 60кадрами, только проблем поимеете больше с мерцанием ламп при съёмке в помещении.
    http://www.stereo.ru/whatiswhat.php?article_id=168
     
  12. сори, если вопрос уже встречался - но я не увидел . какой размер зоны на матрице при сьемке видео? кадр уменьшается не только по вертикали, но и по горизонтали. Имея широкий угол 17 мм мне его вполне достаточно для фото, но вот при видео как то не комфортно.
     
  13. Поддержу вопрос - так же не встречал такого вопроса
     
  14. Katatur
    Если я не ошибаюсь, то в видео кроп не 1.5, а 1.8, соответственно на 17мм ЭФР будет 25мм и 30мм...
     
  15. Насколько я понимаю, такой кроп из-за обрезки сверху и снизу для формирования 16:9 - а по ширине не "кропится"???
     
  16. Прорицатель
    Обрезается со всех сторон, чтоб использовать часть матрицы для стабилизации... Примерно так же действует и программная стабилизация при обработке на компе...
     
  17. Вообще то, в России советско-французский стандарт SECAM
    Другое дело, что в эпоху видеомагнитофонов к нам в оснавном поступали кассеты из Европы в фильмами разных стран, в кодировке PAL
    По большому счёту сейчас без разницы..., совеременные тв приемники мульти-стандартные. Подддержка и Секам и Пал и NTSC
     
  18. Kuperes
    SECAM/PAL/NTSC - это стандарты кодирования цвета в аналоговом сигнале, для "цифры" они только показывают частоту кадров: PAL для Европы - 50к/с и NTSC для Японии и США - 60к/с
     
  19. Тогда на сколько я понял, в 65/77 обрезается так же, несмотря на большее кол-во мегапикселей, ибо главное - это физические размеры матрицы. Вот на А99 наверное не будет обрезаться... :)
     
  20. кроп делается для стабилизации, на а99 тоже будет стабилизация, следовательно и кроп тоже будет
    если конечно они там чего нового не придумали
     

Поделиться этой страницей