Спасибо. Объясню. Во-первых на открытой объективы вполне обычно дают падение яркости, во-вторых солнце было практически в центре кадра и день был ясный, съемка против света; в-третьих я немного тянул синий цвет и затемнял фон, это усилило эффект; в-четвёртых имело место небольшое тонирование по каналам в тенях и ярких областях, ну и в-пятых может минимально и добавлял, но что-то не припомню. Остальное - зерно, цвета под плёнку - realgrain.
Plutonium, вот у меня и сложилось впечатление, что вы к слою, затемняющему фон, применили маску с радиальным градиентом. Особенно сильно бросается в глаза на втором. Хочется, чтобы по всему кадру было синее море
Увы и ах, я пересветил все немного (+0.7 стояло после вечера) и заметил только постфактум. Поэтому море заметно бледнеет к центру, так как солнце где-то там, только высоко. В следующий раз я вообще на таком солнце не буду использовать 2.8 честно говоря. Учусь на своих ошибках.
все так. я из одной поездки столько пересвеченных фоток привез, а все потому что на ярком солнце, казалось, что все норм.
Вот-вот, на солнце в солнечных очках казалось, что все гут. А надо было зажимать на f4 примерно и поставить -0.3 по экспозиции. В следующий раз буду знать, но мне все ровно результат с этого стекла очень нравится.
Plutonium, вы уж простите. не удержался, подергал ползунки на вашем фото в фш. маски не аккуратно накладывал, на скорую руку за минутку, попробовал убрать бледость в центре.
Ну да, наверное так получше будет. Я только вот честно говоря пока не особо нормально пользуюсь фотошопом. По-сути только-только вылез из лайтрума, обычно фото изменялось только в нем. Попробую наверное как-нибудь сделать. Кстати посмотрел, виньетки не было.
Plutonium, почему именно сабж для такой съёмки, вместо 85/1,4ZA? У зума видны искажения на горизонте + очевидная виньетка. С 85мм вы были бы ближе к модели с таким кадрированием, и мамаши, возможно, обходили вас стороной.
В А99 есть как раз для таких случаях замечательная плюшка - возможность включить при съемке в RAW - DRO -AUTO. И экспокоррекцию не крутить, при мультисегментном экспозамере и А режиме. По сути - это и есть экспокоррекция, достаточно продвинутый анализ камерой характера распределения яркостей по полю кадра. Объявлено "улучшайзером" , "это надо сразу выключить" и вообще предано анафеме Работает на самом деле отлично, потом в DxO хорошо видно по гистограмме и по самой картинке результат. На примерах Plutonium - пересвет очень большой, выбито. Если рассматривать как технические снимки для связки камера- объектив - я бы выложил в корзину.
Да все просто на самом деле. Взял в отпуск 24/2, 50/1.4 и 70-200/2.8 с пыхой. Я на самом деле и покупал 70-200, чтобы не брать с собой весь комплект фиксов в дорогу, да и больше в сумку не лезет, а брать большой рюкзак я побоялся. Хотя честно говоря для сумки тоже тяжеловато выходит. Хотелось уже на оба плеча повесить. Спасибо за совет, но насколько я помню, эта фишка у меня всегда включена. Я бы на самом деле не горячился с корзиной, не так уж все и плохо. Да, можно было бы и лучше, но увы, впервые снимал на море с таким ярким солнцем. У меня другой вопрос на самом деле. Я боялся только того, что девушки не будет вообще видно в таких условиях. Как видите, она в принципе нормально проэкспонирована. Вопрос, не пришлось бы жертвовать ей снимая море? В любом случае, я признаю, что можно было бы лучше. Но это была моя вторая съемка на А99 и первая на 70-200.
Жертвовать ей? Ни в коем случае! Съемка на море под открытым солнцем, палящим в строну фотографа весьма требовательна к балансировке света. Нужно задний план не засветить, и модель не оставить в тени. Без отражателей либо пых, вам придётся выкручиваться как на месте съемки, меняя композицию в зависимости от положения солнца, так и в редакторе балансируя ЗП и ПП. Это вам не в студии... зонты ветром не сносит. Но дело мастера боится. В следующий раз будет еще лучше!
Спасибо, буду стараться! К сожалению, пока я не могу себе позволить возить на море команду помощников для подобных случаев. Буду стараться учитывать сегодняшний опыт в следующий раз. У нас в Беларуси такого солнца то и не встретишь. Кстати отельные бомбилы совершенно не стесняясь снимали с внешней пыхой в лоб против солнца на F7-8, специально подходил и спрашивал. Когда поняли, что я отдыхающий, а не конкурент так сразу расслабились (ибо толкать по 20 баксов за фото на кроп с пыхой в лоб это надо уметь...).
1. это еще на а550 было 2. dro это ужас, имхо 3. я всегда в М снимаю 4. на 99-ой достаточно, что можно через видоискатель результат глянуть, оценить
Присоединюсь к вопросу... Интересует работоспособность и скорость фокусировки данной связки в плохоосвещенных помещениях, с высоким потолком... Желательно без вспышки. Неужели никто не пробовал?
На мой взгляд, мягко говоря странная комбинация в первую очередь из-за разницы размеров. Объектив и так редкий, а в таком дуэте наверное вообще в природе почти не встречается.
А других вариантов я не вижу... SEL-70200/4 не совсем устраивает в полутьме. На 99+70200/2.8 было почти нормально, но без зеркала ошибок фокусировки меньше.
Ну раз вы считаете, что меньше, так меньше. Покупайте и тестируйте, заодно и нам расскажете каково оно.
Очередная порция первых проб 70-200 второй версии в условиях тепла и в данном случае очень рассеянного света из-за набежавших тучек.