+1, что там такого особенного, что они такие цены лупят? Canon 70-200 2.8 II со стабом дешевле стоит ($2100). Так ещё и первая версия дорожает Обидно за систему...
Хе...Не чем хвалицо то ...в таких условиях ,да и слева на право ...это не сложно вовсе . Свет похуже -движение на камеру , дырку 1.4 (ну или 2.8....в рамках данной темы)и ...всё ....сдуется 99
Свет похуже - куда уж хуже? вы на балете свет видели во время представления? а уж про спортзалы вечером вообще молчу. у меня куча кадров в ветке Спорт с движение м и на и от... и это не единичные кадры - просто поверьте наслово. а 2,8... а зачем?
Не буду много писать ..Q-zar знаете ,что такое ? .но всё познаётся в сравнении .3 года снимал репортаж разных видов. И клубы и спорт и экстрим и свехмалую авиацию.Техника была разная.( в т.ч. Никон Д700 Д3 и Д3с) И уж поверте...у Сони НЕТ следящего автофокуса ,ровно как и боковых точек. А большие дырки нужны хотя бы для того что бы не задирать ИСО ( что б картинка была чище.) тем более, опять же, Соня не славится высокими рабочими ИСО. ЗЫ. А вообще, я люблю снимать на открых....нафик тогда за них платить .. другое дело ...их иметь ...и уметь на них снимать
ИСО 8000 для вас высокое или нет?! про следящий фокус. про боковые точки - согласен, нет, но зачем, если есть центральная? Что-то мне говорит, что в Д700 его тоже не очень много, а Д3 и 3С... ну давайте не будем сравнивать жигули и БМВ. Вы думаете я не снимал репортажку и не знаю что это такое?! Опрометчиво. И я вам скажу, что репортажку снимать ГОРАЗДО легче, чем гимнастику. там у вас есть временной лаг, порядка часа полутора и нет особых ограничений по персоналиям и действию. а тут за 1,5-2 минуты вы должны гарантированно выдать определенные моменты. И стесняюсь спросить - режим АФ-Д не пробовали? А открытая... опять же из той же серии. на открытой все снимается ради одного единственного кадра, а если вам нужна стабильная серия - другие приоритеты. Думаю - согласитесь.
А вы полноразмер покажите и не с таким хорошим светом ( я не про его кривизну, а про его колличество ) :bye: Вы наверно, невнимательно читаете мои сообщения. СПОРТ я тоже снимал. ( или гимнастика это не спорт ?) Стоишь например , на горнолыжном склоне ,на тебя мчится лыжник( причём в проф спусках ,оочень высокие скорости) или райдер..... ты ловиш его на 200 милиметрах и ждёшь пока он приблизится до нормальных размеров ( при этом он естессно катит не по прямой) так вот, как только он в видоискателе стал приемлемых размеров -зажимаешь кнопку спуска ( обычно я ставил 9 к.с. но и иногда и 5) а он мчится..... угловая скорость по мере приближения растёт стремительно и ты начинаешь крутить зум до 70 мм ( не отпуская кнопку конечно же ) заканчивая серию проводкой ( когда он мимо тебя уже пролетает) Длиться всё это секунды три ...в итоге серии от 20 до 30 кадров ....промахов 2-3 . На дыре 2.8 . Правда по центральной. Боковые такой режим не тянут, но пяток кадров в фокусе получить всегда можно ....А боковые нужны ,например когда вдоль спуска есть ещё что то ..и что б кадр был наполненным ( а не один человек на белом фоне ) цепляешь его боковой ,что б с другого края ещё что нибудь влезло ( кроме снега ) уголок неба например ..а вы говорите балет....гимнастика .....да это статика практически .... И да , к концу дня нужно было выдать не менее 5 000 кадров ( как минимум в фокусе и нормально проэкспанированых ) Поэтому, всё только жипеги прям из камеры. Мой рекорд был 10 200 кадров ( коллеги и по 12000 делали ) А про жигули и БМВ ....я ж и написал -ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ . Поэтому не стоит хвалить СОНИН АФ ,он откровенно убог. У СОНИ -ЦВЕТ ! за это её и любят многие ( и я в том числе ) А для супер АФ покупают другие камеры. К сожалению чудес не бывает ( физику не обманешь) Нет камеры идеально подходящей для ВСЕХ жанров.
Espozito На яндексе доступ к полноразмеру вроде открыт, если вас там не забанили - можете посмотреть. про нетакой плохой свет - я все снимаю только в рав, так что стоп дургой всяко есть возможность выиграть. тут или лениться или качество выдавать, каждый решает для себя сам. Цвет - да. АФ - меня устраивает, по крайней мере пока. Хочется попробовать Д4С, но прекрасно понимая, уровень расходов - я просто пока душу жабу. И - да, сейчас я вырезаю с 24х Мп, а вот с 16 - уже вопрос, как это будет. про съемки горнолыжников. а вы не пробовали режим Т10? и вот честно, когда нужно к вечеру не менее 5 тыщ кадров и жипег, что сразу вызывает вопросы по качеству фото - ну у меня такие заказы вызывают некий вопрос, хотя если оплачивается соответствующе, ну чего и не нащелкать, раз им так хочется кучи хлама. Но как показывает практика - платят за такие кучи с трудом.
Не, ну да, снимать при естественном солнце и смеси люминисцетного и ламп накаливания - две больших разницы.
А кто, тут утверждал ,что нет разницы ? и да, при хорошем свете, да ГРИП от батинок до забора и мыльничкой можно динамику снимать
Во вы разошлись. У а-маунта нормальный аф есть пока только у а77-2. а99 сливает вчистую. Хотя, как уже было сказано, все познается в сравнении - к примеру олик сливает 99й. Так мы стремимся сравняться с оликом или с никоном?
Эх... то ли жизнь хороша, то ли я мазохист вот совсем свежий пример корявой на чей-то вкус работы АФ. Режим АФ-Д, по цетральному датчику. Вот вам и по тени и "от..." и вообще -то ли шаманство, толи следящий таки есть первый - вырезанный, как вы понимаете, второй - исходник.
А вы ,от стыда или от скромности, показали карточки в таком размере и без Экзифа ? ЗЫ. Ладно ,не парьтесь , не буду вам мешать себя утешать . У меня нет такого стекла. Поэтому ,удаляюсь :bye:
ну я собственно неудивлен такому финалу в стране президентов, работающих дворниками, продавцами и таксистами )) а для тех кого на ЯФ забанили - ИСО 4000, кажется, 1/1000, 4 параметры