Мне цвета ССД никона нравились д60 джипег из камеры (только кдрирование из обработки) http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/157778431.0/0_64a54_b67ea63f_orig
И д40 не плохо. Но дюже не хотелось моторные стёкла покупать, денег стояли. А на Д50 маленький LCD даже в очках не видно было. Если бы ему приличный LCD, с его жирным пикселем картинка классная. Ну немного желтил, поправить всегда можно было. А Д90 немного был в пользовании, но как-то Сони А500 по картинке больше понравилась, да равчик понравился, тут и деньги не последнюю роль сыграли. А в общем то все они одинаковые, со своими недостатками и плюсами, только снимай))))
Сенсор на сабже производства Никон http://nikonrumors.com/2012/06/22/the-sensor-inside-the-d3200-is-made-by-nikon.aspx/
Ну вы наверное знаете про подозрительно одинаковые результаты (цифры) с dxo http://www.dxomark.com/index.php/Ca...(brand)/Nikon/(appareil2)/736|0/(brand2)/Sony
Может сенсоры разные, но картинка у сони нехуже, ИМХО конечно http://www.dpreview.com/reviews/stu...3&x=-0.34146417249940847&y=0.2464542196642967 jpeg получше будет.
Вы обратили внимание, что в сравнении, приведённом Вами, разный масштаб Да и проявляли в ACR по дефолту
Ничего подозрительного ни в результатах, ни в методике DхО нет. Другое дело можно считать более продуктивной для сравнения другую методику, это второй вопрос, но методика ясна и результаты вполне применимы для относительного анализа, если утрудится прочитать просто самые основные вопросы по методике DхО. Да таки выяснили, что D3100 и D3200 сделаны на сенсорах никоновской разработке, как и в совоё время выяснили о том что D5100/D7000 на соневской. Ок. Будем знать для общего развития. P.S. Это не меняет того что А65 даёт откровенно лучшую картинку по цветопередаче, настолько откровенно лучшую, что даже лениво спорить на эту тему. Я не знаю почему на мелкопиксельных камерах никон решил занятся заработком "попугаев" в ущерб цветопередаче. Их дело и дело любителей постельных тонов.
Надпись "Nikon" делает его разработкой никон? А кто производитель? Сони? Не вижу смысла в этом, ибо компании давно сотрудничают, тем более что сенсоры дают почти одинаковый результат.
Ниразу не говорит о обезательной родственности сенсоров. Говорит о том, что на матрицах с таким размером пиксела это как видно сегдонешний технологический предел.
Извините, а почему когда сравнивали результаты с Д5100 и а580, именно на этом и строили предположения про одинаковые сенсоры, это вроде тоже ниразу не говорило о обезательной родственности...
Если Вы лично так считаете, то это не запрещено. Вот и читайте дальше. А есть люди которым не нравится эта методика, за сомнительные результаты, получаемые при её помощи. И они тоже имеют на это право (люди). Опять ни чем не подтверждённые слова. Вам очень нравятся цвета с А65. Ну и хорошо. Только не надо выдавать Ваше личное мнение за истину в абсолюте. И если Вам так "лениво" как Вы же сами и сказали, то зачем спорите? Спор ради спора? Идите во флеймовые ветки и там "лениво" спорьте, а здесь не засоряйте профильную ветку про Д3200.
Вы слишком агрессивны, а цвета там и вправду лучше. Думаю вы специально уточнили что там была конвертация ACR, ибо в родном софте никон результат был бы другим - может быть, не спорю
Для Никона в ACR есть 18 профилей. Все они отличаются по цвету. И что Вы называете "лучшим цветом"? Более "цветастую", яркую картинку? Так это не является лучшим. Если кто помнит, то задача фотографа состоит в получении малоконтрастного, без искажений негатива. Так было на плёнке, так осталось и на цифре. Для любителей быстрого цветастого результата есть Джепег с возможностью менять настройки как по контрасту так и по цвету и ещё всего другого. Я никоим образом не хочу сказать, что а65 хуже или лучше по цвету. Но сравнение цвета по принципу нравится/не нравится так субъективно, что не стоит серьёзных споров.
Ок, в конретном примере - "красивее", лично мне больше нравится. А насчет "лучший", субьективно это все очень...
Строили, но опыт дальнейших сравнений камер показал, что не это критерий и попытка предположить, что и в D3100 стоит соневский сенсор, по аналогии с А560 оказалась как известно провальной. А рассуждения строились на том, что у никона мол нет пока видеорешений и откуда им ещё взятся как не соневских эксморов и мол D5000 тоже отличалась по шумам от А700 на соответствующую величину и т.д. и т.п., а разобрали камеру и всё стало на свои места.
Я думал это было ясно из моего ответа - да для меня лично. Но смело могу сказать что картинка с а65 (именно в этом примере) понравится большенству обычных пользователей, скажем таргет групе. Сергей, вы фотограф со стажем и видите вещи немного подругому D3100 довольно сильно отличась результатами от камер Сони, про Д3200 и 24мп Сони такого я не могу скать, и даже то что на сенсоре было написано "Nikon", ниочем не говорит, могли написать пентакс... Dxo же утверждает что сенсор именно от Сони, и ничего плохого тут нет
Я уже приводил сравнения ССД и КМОС по цвету. Люди на парных снимках просто путались и не могли с уверенностью сказать "ху из ху". А ведь тут бытует мнение, что ССД "на голову" лучше по цвету Что, впрочем, не имеет отношения к теме про Д3200. Давайте заканчивать обсуждать "правильный" цвет здесь, кому надо- во флейме резвитесь!