На dpreview.com обычно пишут о разнице между камерными и фактическими исо в рамках "in-depth review". Пока повесили только "hands on preview". На глаз разницы естественно не видать... Вот так все сложно
Млин я прям как ребенок в конфетном магазине. Разглядывал шумы в равках все там же и наткнулся на свежевыложенные семплы с нового пентакса К-01. Очень врятли я ее когда-нибудь куплю (уж очень спорная тушка), но гляньте на шумы! ИМХО камера оставляет далеко позади не только сонькины 24М, но и D7000 например. Я бы даже сказал что пентакс менее шумный чем 5DMIII! Детализация конечно на ФФ выше.
Вышел тест D3200 на DхO. http://www.dxomark.com/index.php/Ca...(brand2)/Sony/(appareil3)/685|0/(brand3)/Sony Вот она правда жизни. Непопулярную, малопродаваемую, почти незамеченную покупателями в мире и не слишком обласканную даже в Сони клубе А580 так и не удаётся превзойти. P.S. А за одно становится ясно, что с 24Мп сенсором совершен перегиб...
Ну я ж и говорю, что не удалось. Рейтинг DхО понимать надо, они всё честно описали, нужно только взять и прочитать.
Так это же прекрасно, не надо переучиваться. Вы будете удивлены, что почти у всех Аэрбасов тоже однотипные кабины и менюшки. И у Руслана с Мрией - то же. Наверное, вам стоит им написать, открыть глаза. Все создают кучу однотипных камер, вспомним Д40-Д50-Д50х-Д70-Д70Х и тд.
С этой точки зрения вы правы. Я говорил про другое - про функциональные отличия. Д50х что то новое В кратце чтоб не повторять - если у никона одинаковое название д40(д40х) д70(д70с) д300(д300с) - это камеры и их "доработанные" версии А вот линейки д40-д50-д60-д70-д80-д90 и тд. - это камеры постренные абсолютно на новых матрицах с новыми процессорами и измененным функционалом. функциональных отличий, например д5000 и д5100, значительно больше нежели в а57 и а65
Вот за д3200 от д3100 не скажу. Так как д3200 еще даже не держал в руках. Но как привезут семпл в офис обязательно помучаю. А вот отличия в предыдущих линейках (д3000-д3100) 1. Новый тип матрицы и разное кол-во мегапукселей(кпос сменила пзс) 2. Появилось лайвю 3. Видеосъемка фулшд 4. Новый процессор 5. Улучшенный с новыми возможностями проявщик в камере (выполняет некоторые основные функции CaptureNX) для д5000-д5100 такие же изменения (кроме пункта 2), плюс 6. Возможность использовать 14бит в раве 7. Интервальная съемка 8. АФ во время съемки видео
И? У Сони когда менялись поколения тоже было много отличий, более кардинальных причём, когда SLT пришел на смену классической компановке. А 57-я и 65-я это камеры одного поколения, с разными матрицами, слегка разведенные по ценовым нишам, поэтому я и упомянул D3200, а вы мне о чём?
ну привидите отличия в камерах a35-а55-а57-а65 кардинально отличатся от всего этого будет а77 (по функционалу) и немного а65 из за матрицы и ее возможностей. Это лично мое мнение. Я так сичтаю.
Я сменил А55 на А65. А55 перегревалась летом в режиме фото, не говоря уже о видео, по детализации уступала заметно, видоискатель слабее, пикинга не было нормального, батарейка другая, хват другой. ИМХО камеры более чем серьёзно переработаны и оптимизированы после стартовой А55, да и 35 тоже. Возможно, это не так заметно по сравнению спеков в интернете, но на практике разница велика.
Вы так считаете или будем о том, что имеет место в действительности? Какая вообще разница, что вы считаете или что я считаю? Это что меняет начинку камер? А57 конкретно отличается от А35/55 матрицей. Да да, это другая матрица. А ещё отличается резолюцией ЭВИ. А65 тоже другая матрица, вообще другой тип ЭВИ и как и А57 вообще другая тушка, другой процессор. А77 это вообще всё другое, АФ, экран, процессор, начинка, эргономика. Там вообще всё не так как у младших.
да я согласен почти со всем особенно про матрицу а57 и а35 (хотя когда я говорил что это разные матрицы в ветке про нексы закидали тухлыми помидорами) Я лишь говорю что отличий в предыдущих линейках никона были довольно большими и можно смело говорить что камера переработана. Кстати у вас есть инфа что процесоры у сони разные? Везде где искал - просто надпись Биенз. У никонов, олимпус и сапогов хоть порядковые номера есть.... Интересно... надо помучать будет его
Однажды проходила инфа, что бионзы отличаются тактовой частотой и поколениями, просто тётка не офиширует различия в процессорной системе. Но одно неосмненно, реализовать такие разные возможности по скорострельности и обработке массивов данных с матрицы врядли было бы возможно на одном и том же процессоре.
а в чем увеличения объемов обработки данных? видео если только с 50i на 50p. А скорость и серия к процессору врятли имеют отношения. Тут буфер памяти для серии... Надо будет помучать сервисников сони
Обязаны иметь. Даже если контроллер памяти отделён от процессора, управление снятием данных с матрицы и загрузкой их в пямять буфера идёт по средствам процессора.
В Общем в тех-кие вопросы я не лезу, и не к чему это. Когда переходил с Никона на Сони, очень понравился цвет в jpg на А330. Но рисунок был не плотный как на Никон Д50, а рыхлый. Но слава Богу можно было свободно довести до ума. raw мне не понравился в этой тушке. Цвет практически не трогал при обработке. картинка по шумности устраивала так как выше 400 ISO и не снимал. А 500 приобрёл на замену разбитой А330, очень жалел, может и сейчас снимал бы ей. Так вот цвет опять так и остался классным, хоть и сменилась матрица. Но вот шумность уже с ISO 200 в jpg стала напрягать, но за то каков raw в ней, просто сказка. Приоритетом стал raw. Но очень хотелось видео иногда снять))) Тут вышла А35. Купил и естественно начал сравнивать благо обе камеры на руках. Мною уважаемый объектив Токина 28-70, что вёл себя на А500 безупречно, ударился в мыло. Расстроился. А при детальном рассмотрении фигушки, не мыло. Рисунок стал каким то пластичным, переходы стали плавными. и впервые я Сони сказал браво, увидев jpg до 400 ISO. Теперь стал снимать raw+jpg. В основе своей raw хранится, мало проявляю из него, годится jpg. Чуть поправив фото, а это Сони позволяет, всё здорово. А raw тянется ох как здорово, и можно проявить отличную картинку. Это к тому, что Сони работает над матрицей и фотоаппараты прогрессируют и здорово. Конечно и косяки есть , а где их нет? Тут кто-то не лестно писал, что камеры начального уровня для нищисброда. Но вот тут очень часто проскакивает, что в основе многое решает хороший объектив. Вот примерно из этого я и выхожу. Для домашнего пользования А35 и хорошее стекло то что надо. А для профессионализма, да понтов, есть тушки большие и крутые Так что уважаемые, Сони всё таки работает и не стоит на месте. Вот тут потянул тени, осветлил и прибавил насыщенности и это jpg. Для семьи просто здорово Портрет матери на fotkidepo.ru: