Обновление самого младшего Никона- 24мпкс

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем sdrobkov, 29 мар 2012.

  1. Ну так и что я не так написал тогда? В режиме "А" выдержка короче чем 1/60 камерой не ставится. Почему я так понять и не смог. Когда спросил на Никон клубе сказали особенность камеры, пользуйте режим "S" и "M"
    Или мы так до конца с Никоном друг друга и не поняли?
     
  2. #142 25 апр 2012 в 17:57 | Обновление самого младшего Никона- 24мпкс | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
    Прочитайте ещё раз мой предыдущий комментарий. Если опять не поймёте, то скачайте инструкцию на русском.:'(
     
  3. Да уже. И стоит как по умолчанию. 1/60. А мне хотелось бы чтоб 1/160 например.
    Как сие сделать?
    Как задать чтоб работало до 1/250(320)
     
  4. А ставит камера в режиме "А" 1/60. с внешней пыхой. И пофиг что ФР у меня 85 мм и шевеленка прет. Если мощи пыха хватает, то почему камера не задает выдержку короче? Я так и не разобрался.
     
  5. Это никоновские манагеры придумали такую жуть ограничить режим А синхронизацией 1/60? Не знал. От это да.
     
  6. Выйти на улицу и камера сама подберёт нужную выдержку, если надо, то перейдёт на свехбыструю синхронизацию до 1/8000с.
    Подумайте сами: если пользователь выбрал режим А, то он говорит камере: "Я выбираю диафрагму, а ты - выдержку. В режиме P - я ничего не выбираю- доверяю тебе! В режиме S он говорит- я выбираю выдержку, ты- диафрагму! В режиме М- я тебе не доверяю!"

    и если выбираем режим А, и при этом хотим САМИ выбирать выдержку...
    То получается режим М, т.е. пользователь САМ кортролирует экспопару. В случае работы со вспышкой, единственное чем может помочь камера это "довешивать" в режиме ТТЛ нужное кол-во света. А можно и это запретить!

    Обычно проблема в работе со вспышкой возникает когда камера "не хочет" делать более длинныю выдержку в автоматическом режиме. А более короткую, при достатке света делают ВСЕ камеры!
     
  7. да исо лучше на стопа полтора, я думаю вам лучше купить никон д3200
     
  8. Не повторяйте ерунды за другими
     
  9. Т.е. может я чего не понял, это ограничение максимально длинной выдержки, а в короткую сторону камера будет ставить выдержки в зависимости от ФР?
     
  10. Так я снова повторю. Со вспышкой камера не хочет делать короче чем 1/60, в помещении. Как вы правильнго сказали только если задрать свет. камера начнет укорачивать выдержку. Алгоритм работы понятен. Однако на А700 и А850 это значение было 1/80. Учитывая матричный стаб, дискомфорта не вызывало на фокусных до 85 мм.
    Снять в режими "А" дома, на Никоне на 50/1,4 со вспышкой как? Стаба нет, выдержка несколько короче нужного минимума 1/80. Выход, режим "М"
    Теперь понятно про что я говорю? Когда читал про Никон, понял так, что можно задавать ограничение длины выдержки в режиме "А" от 60-320. Оказалось что понял все не так. Все как на Сони, только не 1/80, а 1/60.
    Завшенные ожидания. Зато научился снимать в режиме М )))
    Уже более понятно я сказать не смогу. Хоть, судя по вашим постам, вы принимаете меня за полного идиота... Вынужден расстроить, это не так.

    И уж если вспоминать, то очень озадачил режим АВТО ИСО, который со вспышкой задирал ИСО до 400 и снижал мощность пыха. Зачем тоже не ясно.

    И совсем кстати. В А77 выдержку с пыхом сделали тоже 1/60... Для чего не понимаю, но стаб выручает
     
  11. Нет, не будет.
     
  12. "Длинную" задаёт фотограф, т.е. ставит в настройках самую длинную выдержку. которую ОН считает приемлимой для съёмки/стиля и.т.п.
    У меня это 1/60- дальше всё рано нет смысла- будут появляться двойные контуры от шевеления людей.

    А вот уменьшает выдержку камера по своей логике (точнее по определённому, заложенному в неё алгоритму) в кол-ва доступного света, выбранной точки АФ, дистанции до объекта и ещё бог знает чего.

    Жаль что производитель не публикает эти графики, а ограничивается публикацией толька графика поведения камеры в программе P с полтинником 1,4. Лучше чем ничего, но...
    поэтому опытные фотографы снимают в ручном режиме M, позволяющим почти полностью контролировать ситуацию.

    А ещё нужно знать свою камеру. Т.е. брать камеру в руки и пробовать режимы, сравнивать... Хочется знать как меняет камера скорость синхронизации?

    Нет ничего проще: берёшь камеру и, направляя объектив на разные объекты, смотришь как изменяется выдержка на дисплее камеры.

    В прямом эфире сейчас поставил 70-200 на камеру, надел вспышку. Посмотрим как камера будет реагировать на изменение объекта съёмки. Я сейчас в комнате, поставил ИСО400, приоритет диафрагмы А. Туда-сюда по комнате чётко 1/60, невзирая на зум и расстояние- логично ведь я её (камеру) ограничил на мах 1/60, а света мало. Соответственно согласно моему пожеланию камера ставит самую длинную выдержку, а недостаток света комперсирует вспышкой.
    Направил камеру на окно (полкадра стена/полкадра окно).
    фокусируюсь по стене. О чудо! 1/125
    Ещё смещаем камеру- всё окно в кадре и фокусируемся по ограждению террасы. Ба! 1/250.
    Возвращаемся в комнату. Наводимся на люстру в которой 3 лампочки по 15вт. Фокусируемся по одной из них при зуме 70мм. Выдержка 1/2500. Меняем зум на 200- выдержка 1/4000. Т.е. камера просчитала на зуме 70. что лампочка занимает небольшую часть кадра и чтобы заполнить светом пространство (уменьшая контраст сцены и пытаясь не потерять менее освещённый потолок) выставила 1/2500. При 200мм лампочка заняла почти весь кадр и камера, не церемонясь выставила 1/4000.

    Теперь попробуем выставить верхний порог вспышки в 1/15. И опять погуляем по комнате. В зависимости от освещённости, яркости объекта камера ставила то 1/15, то 1/20, то 1/40с

    Кому-то может не понравиться выдержка 1/60 со вспышкой. Но ведь все знают, что длина импульса у вспышки намного короче, и снимай ты хоть на 300мм, а нерезкости из-за колебаний камеры в руках всё равно не будет!!!
    Гораздо хуже будет если удлиннять выдержку. При 1/15 уже велика возможность получить сдвоенный контур из-за того, что вспышка "заморозила" на время своего горения объект, а вот всю остальную часть время экспонирования нет, и либо шевельнулся фотограф, либо модель...и "привет" двойному контуру!

    Ну и мы опять вернулись к ручному режиму М. Хочешь выдержку Х при диафрагме У, так выставь её! И камера попытается понять тебя меняя мощность вспышки.

    Можете меня упрекать в "защите" позиций Никона, но ЛИЧНО МНЕ логика работы автоматики кажется "разумной". Ну а кому нет...тот ищет камеру по своим потребностям/возможностям/способностям:)
     
  13. Идиотом я Вас не называл. Просто Вы не понимаете как работает камера со вспышкой. В предыдущем комменте я уже попытался объяснить логику работы камеры со вспышкой. И Ваши слова про АвтоИсо полностью это подтверждают- камера делает всё чтобы максимально сохранить естественный свет, что очень ценно для фотографа. Но никто не лишает его возможности и необходимости думать!:)
     
  14. Согласен со всем, кроме:
    "и снимай ты хоть на 300мм, а нерезкости из-за колебаний камеры в руках всё равно не будет!!!"
    Получить резкое изображение на 50/1,4 на дырке 2,8-4 при выдержке 1/60 со вспышкой от потолка не смог ни разу. Микросмаз. Ставил 1/160, все звенит.
     
  15. Вот согласен, логику автоматики Никона вкурил не сразу. Не привычно и местами не удобно. Но у всех свои пожелания, это верно.
    Кстати, Попробуйте как Д700 отрабатывает в авто исо со вспышкой. У него, КМК, другой алгоритм.
     
  16. #156 25 апр 2012 в 23:44 | Обновление самого младшего Никона- 24мпкс | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2012
    У Д700 есть в автоисо значение желаемого фотографом значение ИСО. В инструкции к Д7000 не смотрел как там у него.
    И со вспышкой, к сожалению, это работает примитивно- камера сразу ставит тебе это ИСО. При работе без вспышки всё намного интереснее: камера смотрит на пожелания фотографа и работает умнее- держит ИСО на минимуме, если это возможно.
     
  17. Да, без вспышки работа Авто ИСО безупречна.
     
  18. Тем временем, dpreview запостили студио исо тест. Никон шумит на полстопа меньше а65 (raw). Чуда не случилось :)
     
  19. А что там с реальностью ISO, занижение/завышение(?) которого мы наблюдали на А77 и А65?
    Как оно там на Никоне. Может, если привести к одинаковой яркости, то и вовсе сравняются показатели шумности?
     

Поделиться этой страницей