Да, уж http://www.flickr.com/photos/nikonfrance/7092822637/in/set-72157629851394125 http://www.flickr.com/photos/nikonfrance/7092818783/in/set-72157629851394125 Китеныш на ней явно за гранью добра и зла в любую погоду
Забавно читать начало ветки и ее конец. Все таки 24 мп в любительской камере которую купят все кто хочет не дорогую зеркалку и выберет Никон, это ж неудобно... тяжелые рав.. большие флешки.
А я то дурак сменил Д7к на А77... Интересно почему? В самом деле дурак, или все же есть причина? Могу озвучить. Эргономика: Она у Д7000, по сравнению с А77 слабая. Это и хват и расположение кнопок. Переключать ИСО, удерживая кнопку слева от экрана и крутя колесо, это не лучшее решение. А таким макаром построено почти все. АФ: Большее кол-во точек, скорее увеличивает время переключения с одной на другую. Все девять крстов в центре, не удобно. По цепкости паритет. Как по кресатм, так и по обычным. Видео в Никоне для любителя бесполезно. АФ по контрасту не рабочий. Внешние пыхи у Сони удобнее, в том числе и по беспроводному режиму. Проще. А теперь главное. По шумам: Попиксельно, на ИСО выше 400 Никон на стоп впереди, это факт. Хотя 3200 не рабочие у обоих, на мой вкус. 1600 рабочие у обоих, но у Никона 1600 от 800 мало отличается. А вот по итоговой картинке... Я все фото храню, смотрю и печатаю в разрешении от 3000 до 4200 по широкой. На этих разрешениях, картинка с Сони лучше на всех ИСО до 1600 включительно. И это я еще не говорю про особенность Никона превращать любого человека в персонаж Симпсонов при любом освещении отличном от идеального. Получить с него приемлемый цвет можно, но не всегда и не просто. Что касается разрешения оптики, то 24мп у меня смотрятся вполне классно и на 50/1,4 начиная с /1,6 и на зажатом до /16 макрушнике. Да и аналог комплекту А77+16-50 у Никона стоит >80 тыр. Так что не все так просто. У каждой системы свои плюсы. По теме: 24мп в начальной тушке, ход инетересный, но ни чем Сони не угрожающий. Было многно высказываний, что выпуск Д5100 на матрице кратной Д7000 подорвет продажи Д7000... Нифига ничего не подорвало. Матрица, как звучало уже не раз, это не все в камере. Вот Д7100 с 24мп уже было бы интереснее. Но боюсь будут теже грабли с цветом.
Этот никон для тех кто выбирает первую камеру... а они и в помине не знают что такое raw и сколько оно может весить... SHURIKENN, sdrobkov c вами не согласится.
Это проблемы Сергея. Я камеру выбираю себе. И результат должен нравится мне. Согласитесь, что по этому поводу думает Дробков не существенно. Мне Д7к безумно нравится на макро и пейзажах. Удобен был и репортаже. Людей я им старался не снимать. В макро А77 полюбому будет лучше. Там ИСО выше 400 не пользую а плотность пикселов выше. На пейзаже тоже превосходит. А что касается репортажа... проверю на майские. Надеюсь не уступит. Разницу в стоп по шумам попробую отбить за счет стаба и стекла на 2,8
И опять малышка приятно удивила (да еще с китом), что бы там не говорили: http://www.dpreview.com/news/2012/04/24/Nikon-D3200-preview-samples-gallery. Недаром представитель Никон настаивает на том, что это их собственный сенсор.
Это все то, на что люди не обращают внимания при покупке 1 зеркалки. Про настройку исо. если вам неудобна отдельная кнопка, почемуб не вынести исо на один из дисков (в режиме А у меня на переднем диске был выбор исо) АФ и зона фокусировки удобнее в д7к. особенно тем что можно выбирать группу из точек АФ и перемещать ее. При этом цепкость и точность просто на высоте. А если сравнивать цепкость в 30м комнате с одной ламой в 40ват - то д7к бысрее у меня ловил цель, чем а77 (на д7к 35мм 1.8 на а77 50мм 1.4) Про работу с вспышками паритет. Или вы не пользовались "креативным освещением" от никона? По шумам паритет если приводить соньку к 16мп никону (это мое личное наблюдение), но вот деталек никон сохраняет больше. Про каф в видео -мне он не понравился тем, что очень быстро перефокусируется - снимаешь ребенка, и каф постоянно цепляется за все новое подвижное в камере А про скин тона - поставте нормальные профили в камеру - и все будет тип топ я после установки профелей от фуджи кожу на людях не правил почти. Ну это так из моего сравнения этих двух камер (д7к почти 2 года использования - а77 2 недели)
У нас с вами очень разные вкусы в цвете. Профили фуджи стояли, не то. Да и не пользую я камерный жопег. После создания профилей в ACR тоже не правил, но все равно не нравилось. По АФ партет. Наличие точек и кол-ва дело вкуса. 90% оспользую центральную. Но в принципе нет претензий к АФ 77. У никона АФ оч порадовал, особенно следящий. Правдя юзал его парур раз. Про 35/1,8 и 50/1,4 это вы хватили. 35/1,8 у Никона всем хорош. кроме АФ. Тормозной он изрядно. 50/1,4 один из самых быстрых у Сони. У меня 50/1,4 фокусируется раза в два шустрее. Тестировал от бесконечности. Цепляют идентично. Вспышка у Сони удобнее механически. Очень удобно вертится, в разы удобнее. Кретивное у Никона почти не пользовал, заморочено и не очень востребованно было. Ну и что касается эргономики. То Сони на голову выше. Дело не только в ИСО. Сама система не лучший вариант. Тип фокусировки тоже своеобразно переключается. Выводит что либо на колеса не люблю. Снимал на енго в основном в режиме М На переднем Диафрагма на заднем выдержка. В режиме "А" со вспышкой дает очень длинную выдержку 1/60 и укоротить ее низя. Так что режим сей я пользовал только с авто ИСО. А вот колесо режимов на Никоне удобнее точно. Настроил две ячейки памяти и больше не парился. У Сони их три, но доступ муторнее. По шумам у меня полярное мнение. Работая с равом и приводя к 12 мп сони чуть шумнее после 800, но детальнее. Короче у каждой свои плюсы есть, но в целом А77 мне интереснее и удобнее. Даже видео снимать начал, чего на Никоне отродясь не делал. Теперь жду ближайшей командировки, опробовать тушку в поле.
Если не ошибаюсь синхронизация с внешней вспышкой меняется у д7к от 1/250 до 1/320... Но не суть. По мне это два действительно хороших доботных любительских аппарата. Настраиваемость и эргономика у д7к - лично мне больше нравится. но тема то про д3200
Не ошибаетесь в мануале и режиме "S" так и есть. А в режиме "А" короточе 1/60 не ставится. Проверьте, если не верите. Я сам крайне удивился. Но вы правы, каждому свое. И так же правы, что оффтопим. З.Ы. Вам часом еще один не нужен? А то ни как продать не могу))) Все, оффтоп закончил.
нет. мне кроп не интересен. хватает епл 1 (свой д7к продал до НГ). но за комплект много просите. тушки д7к 20-30 т. стоят.
Вы бы ещё больше удивились прочитав инструкцию! Или некогда всё? не знаю на какой стр. в русской инструкции, а в испанской версии стр.222 ЗЫ. На стр 223 даже рисуночек есть А то ещё один сказочник пытается создать миф, подобный "стопу Рулера", "сепии Никона" и прочего подобного бреда...:'(
Сергей, вы пафос поумерьте и подскажите, что там такого написано. А то расчехлять инструкцию возможности уже нет. Но помнится до дыр ее зачитал и даже в Никон клубе интересовался. Таких цен на брахолке Никон клуба не встречал 28-35 там стоят.
Так и я за 30 выставил, чтож дорогого тогда? Давайте так, чтоб не загаживать тему, потратьте пять минут. Пульните в личку адекватные цены на мой набор. Я ориентировался на цены Никон клубовской брахолки
Я в шоке от ISO-перформанса этой камеры. Смотрю теперь на свою систему и думаю... думаю... А ведь хотел а65 купить Успокойте меня...
Пафос у Вас. У меня сухие, чёткие факты- можете настраивать максимальную выдержку синхронизации от 30с до 1/60с. По умолчанию стоит 1/60. Речь идёт о режимах P и A. В режимах S и M пользователь напрямую выбирает выдержку. Это со стр.223