Угу, в кеноне шумодав все-таки отключился, а в фуджи - все-таки нет. Мелких деталей на фото нет. Че сравниваем?
Не забудьте это рассказать тем, кто репортажем занимается. Пррравильнное уточнение! Вера тут ни при чем. Просто если, как я уже не один раз говорил, у разных людей разные условия использования техники. Поэтому, если система - это не религия, а инструмент и этот инструмент в каких-то условиях оказывается малоприменим, этот инструмент откладывается в сторону и вместо него берется другой. Вот! Надо напоминать, куда пришла Minolta? ( или таки ) Надеюсь, что профессионалов Вы уже спросили? Я, вот, как не профессионал, и даже не как любитель, а как программер, у которого есть фотег, могу сказать, что вот мне - не удобно и для меня ни фига не мечта.
а что те кто занимаецца репортажем это безоговорочно значит что они снимают полет снарядов от гаубиц в горячих точках , ловят мячи на стадионах в автофокус и гонки формулы один ? у вас слишком узкое мышление, в репортаже там где нужен быстрый АФ это 0.00001 процент от всего репортажа в мире. посмотрите любую газету, или любое онлайн издание, много там новостей где нужен быстрый АФ ? да и спортивные рубрики не всегда нужен быстрый. как меня поражают люди которые думают и подразумевают слово репортаж под чем то невообразимом и супер нереальным для обычной камеры. але, в деревнях типа питера снимают на самые дешевые тушки и китовые объективы.
Так у нас купившие скальпель считают себя зирургами, так и в репораже. Голва нужна. Раньше снимали без АФ и все получались, а сейчас супер навероченным и то не всегда получается у них
Естественно важно снять само событие, факт. И зачастую это делают любители на мобильный телефон, потому что они быстрее оказались в нужном месте в нужное время. Лучше хоть что-то иметь, чем отсутствие фото, видеоряда и просто текст. За некачественной съёмкой, кстати, можно хорошо подтасовывать факты. Взять ту же Сирию с её замыленным мобильным видео в новостях о том что кто-то где-то кого-то. Но речь не о современном репортаже как таковом и способах его производства, а о том что в сообщении выше человек утверждал, что А35 лучшая репортажная камера, как и система Сони в целом и проф репортажки конкурентов на помойку. Я против этого высказывания, не человека . Потому что при нахождении на месте событий любителя и профи, вероятность того, что профессионал снимет качественнее значительно выше, а если ещё это и военный корреспондент, то ему с нашей системой в долгой командировке делать нечего, он деньги зарабатывает, а не в СА друзей снимает. Можете поинтересоваться у Максимишина, Стива МакКари, на какие камеры, объективы они снимают и почему. Много букав, но вроде понятна суть?
Покажите фото победителей World Press Photo, "Золотой черепахи" и проч. на А35 или др зеркалках, полузеркалках системы Сони. Давайте оперировать фактами. Я помню вот Tukki снимал на А700 и на текущей 6-ой выставке видел его, но не уверен, что его снимок не снят на 7D. Я люблю Сони. И сам имею NEX и собираюсь брать А77. Для большинства моих задач этого набора хватает. Но я всё больше задумываюсь взять ещё вторую систему для выезда в Африку, Азию... Может быть к тому времени, как появятся деньги, Сони наконец-то выпустит А99 и пылезащищённый 70-400. Опять ждать.
нет мы можем оперировать фактами - шумахер побеждал на феррари стоимостью 12 млн долларов, и я там не видел ни одного фольксвагена, тем более ни одного ваза. как вам аналогия? мне пофик на ворлд пресс и если надо снять репортаж я даже на мыльницу сниму, мне глубоко паралельно на парочку избранных кто попало на стенд той организации. вы просто коррелируете одного известного и всю армию фотолюбителей. между ними ничего общего. берите вторую систему, вам никто не мешает, и сони обсирать тоже кстати никто не мешает. тоже люблю гавнеца на сони подкинуть, я ж перебежчик.
Не надо перевирать, я не писал что А35 лучшая репортажная камера... Для профессионального репортажа есть А77, если вам обязательно нужен 1DX или D4, то наверно вы плохой репортажник... Чё все упёрлись в эти горячие точки и пустыни, как будь-то там 90% репортёров работает... Есть ещё фотографы для жёлтых газет и детских утренников, ненадо забывать об этих людях, которые тоже являются репортажниками...
Я вот купил альбом, ради интереса посмотрел, что там чем снято. На сони там снято ровно три кадра - один на мыльницу, один на NEX, один - на зеркалку.
http://www.flickr.com/photos/76976439@N07/7008016309/in/photostream подобные кадры к сожалению мне не сделать. поэтому я без надежд и чаяний тока покупаю фотоаппраты и просто смотрю на них. за что вы счас так жестоко со мной? я всегда завидовал вашему таланту
Как правило, это обычные "бомбилы". Такие и свадьбы полным-полно снимают, да так что без слёз не взглянешь. Какие ж они репортажники? Хороших фотографов, особенно детских, по пальцам пересчитать . Никто не придирается к Вашим фразам, просто в определённый момент понимаешь, что научился на попсе с экранчиками, за что большое спасибо, и хочется идти дальше, и совсем не интересны все эти ППЗ, которые навязывают и называют будущим... Да и вообще ветка флеймовая .