выгуливала в театре ("Вишневый сад"театр Чеховское собрание)- F150mm , f3.2, 1/400 , iso 1600 : полноразмер F200mm , f2.8 , 1/100 , iso 1600: полноразмер
Я скажу, что более года назад раздумывал, брать 70-200/2,8 или 135/1,8. Полностью удовлетворен 70-200/2,8. Может и кому то кажется, что на открытой на дальнем конце он не резок, по мне он имеет отличный баланс резкости и рисунка. Вот камджипег открытая на увеличении.
А что значит чехол? Не видел такого. Меня тоже напрягает белый цвет, но не изолентой же ее обматывать.
И как народ реагирует, труба в темноте не слишком выделяется? Черная сигма 50-150/2,8, н-р, вообще незаметна. :smile: Что бы с этой (70-200) придумать? - - - Добавлено - - - Может сшить?
Ситуации бывают разные, я недавно снимал на сигму 85/1,4 + сигма 50-150, http://putnikva.livejournal.com/8649.html - теперь хочу туда с соньками 135/1,8 + 70-200 вернуться.
http://www.lenscoat.com/index.php?osCsid=aa64f311a4a1ebbcb21dc240e3a73970 есть такой вариант, всяко менее броский чем белый.Но меня белый ни разу не напрягал, наоборот,сразу уважать начинают))) впрочем вот вам и черные http://www.lenscoat.com/lenscoatsuptmsup-sony-70200-p-641.html
Во, спасибо, есть такой - LensCoat® Sony 70-200 2.8 - Black http://www.lenscoat.com/lenscoatreg-sony-70200-p-641.html?osCsid=186bbaf45b92b4ed53aef66224a0f2f3 - надо будет поискать у нас. Линза удивила почти полным отсутствием ХА. Минут на 5-10 на фотку меньше в ФШ торчать! :greeting: Только тяжелая, зараза, но, раз уж изменил себе (больше кило линзы не брать, взяв 135-ку), то уже и хрен с ним, бум качаться.
Уважаемые форумчане! У нас на форуме появилось такое явление, которое я бы назвал "фотофлуд". Выкладываение в ветки по объективам большого числа абсолютно непоказательных слабых и технически и художественно фотографий. Обращаюсь ко всем посетилелям. В связи с нехваткой модераторов в нашем разделе, убедительно прошу не стесняться нажимать кнопку "пожаловаться" на подобных постах. Этим Вы можете значительно ускорить реакцию на подобные посты. Это сообщение будет продублировано в наиболее пострадавших ветках. Надеюсь на Вашу помощь
Интересно, при наличии 70-200/2,8 имеет ли смысл фикс Minolta AF 200mm f/2.8 APO G HS - http://www.photozone.de/sonyalphaff/660-minolta200f28 или ...
У меня был 200/2.8G HS APO и есть сейчас 70-200G SSM. Фикс на открытых и околооткрытых - порезче, ну и почти в 2 раза легче зума, да и заметно компактнее, даже с несъемной блендой. В остальном - очень похоже. Но зум победил именно за счет универсальности. Хотя периодически мысль купить снова 200/2.8G HS APO - мелькает, но пока успешно ее отгоняю))) мое мнение: смысл в 200/2.8 при наличии 70-200 есть, но только при наличии денег, которые сильно карман тянут. В остальных случаях зум - достаточен.
Только из-за этого и задумался. Один день походил (+ 135/1,8) - надо машину ещё к ним брать. Мож я и погорячился с 70-200 то. :unknown: Или 70-200 для репортажей оставить, а 200/2.8G HS APO для прогулок взять? 2 larsik Как Вам 70-200 после ББТ?
200 F-2,8 очень красивое стекло, я так думаю, что в паре с 300 f-2,8 едва ли не лучшие в системе Минольта. К тому же она еще и компактная и легкая. Мне так кажется, что такие линзы однажды купив, продавать уже нельзя, даже если здравый смысл подсказывает обратное.